Не очень умно завуалировать отмены учебных карт?

В Ниндзя бургер, вы можете подобрать различные формы обучения (например, учебные курсы: боевые), которые дают вам постоянный бонус +1 к скиллам (и может быть использован в качестве авто-успех, если играл в ответ на не рулон). У них одна последняя строка текста: Если ваш текущий персонаж теряется, сбросьте эту карту.

Как это работать с картой очень умный маскировки, который позволяет сбросить своего персонажа и выбрать новый? (Потому что ты просто замаскированный как старый персонаж до сих пор.) Вы точно не "потерять" ваш ниндзя, но вы не выбрасывайте старые карты персонажа.

+490
user2874964 21 сент. 2010 г., 23:58:10
17 ответов

Когда мой оппонент спрашивает, Если я "на мели" это разумно предположить, что они имеют в виду только землю?

Скажем, например, мой оппонент идет до объявления атакующих и спрашивает, Если я "на мели". У меня нет земли, но 3 неиспользованных белых существ на поле и жрут свет в моей руке. Я мог бы упомянуть их в качестве блокаторов, но если они не могли заблокировать его создания по каким-то причинам я мог бы просто сказать "да". Это считается нечестным? Что является лучшим способом, чтобы ответить на этот вопрос?

+907
Francisco Correia 03 февр. '09 в 4:24

Так моя семья и я были игры, когда один из нас совершил посадку на "посадят" пространство. Они пошли, на второй бросок, чтобы выйти ему вкатили двойную, теперь, поскольку мы играем в продвинутой игре, у него крен на скорости умереть, поскольку он уже не в тюрьме, потому что ему вкатили двойную с белой кости, а затем двигаться с все три или просто использовать двойные белые кости без скорости умереть? В правилах она не использовать скорость умереть, чтобы выйти из тюрьмы, но он выпадает двойная, без скорости умереть.

+865
Schlaefer 16 нояб. 2017 г., 20:03:44

Мы выигрываем примерно 70-75% времени мы играем, даже с 6 карт эпидемии. Есть небольшой удачи ей. Например, была игра, где карты не были хорошо перемешаны, и мы нарисовали 5 эпидемией карты в первых двух турах. Мы все их пережили, но после этого мы были раздавлены.

Это все о просчитанный риск и играть в меру способностей вашего роли. Вам действительно нужно делать то, что ваш персонаж делает. Просто вчера вечером у нас был резервный планировщик и (пустое имя, но парень, который сможет строить исследовательские станции) и люди, которые играли эти роли, буквально, строили планы на случай чрезвычайных ситуаций и планы строительства, соответственно.

Мы считаем, что вы должны всегда знать, какие города находятся в заразить сброс, так что вы всегда будете знать, какие места являются большим риском, если идет эпидемия вверх. Вам нужно, чтобы начать свой торговый планирования после первого тура. Тот, кто имеет большинство карт в цвет скорее всего для лечения этого заболевания. Иногда вы даже нужно, чтобы позволить вспышке произойдет для достижения более важной цели. И вы должны делать логические предположения, когда эпидемия карты, как если бы вы не брали в двух раундах, то скорее всего очень скоро. Таким образом, вы можете рассчитать риск любых городов, которые имеют 3 кубов, основанные на том, что в заразить сброс.

Это очень глубоко обдуманный риск, стратегия, командная игра. Мы обычно обсуждаем за 10 минут на раунд и уже все распланировано на каждый раунд, а затем мы изменим план на основе карт, которые нарисованы.

+786
user1675704 20 мая 2018 г., 10:04:57

Я не думаю, что фраза: "не может начать новый раунд боя" означает, что инопланетный корабль может остаться на месте, или же претендовать на победу. Я думаю, что это означает: "вы можете носить на том, чтобы победить сопротивление, начав новый раунд боя... или выбрать другой допустимый вариант".

Какие еще допустимые варианты есть? В следующем разделе правил:

После каждого боя раунд решен, иностранцы имеют возможность бежать; немедленно прекратить бой, как будто инопланетяне потеряли.

Я думаю, что это совершенно интуитивно, основываясь на других подобных настольных игр, которые вы должны продолжать атаковать, пока вы не достаточно выиграть или вынуждены бежать. Не подлый коротких стрижек!

+738
Arnav Shah 5 авг. 2016 г., 14:48:38

Я получил этот ответ, судя по моему игровому клубу (жаль, facebook ссылку, я выложу здесь, когда он останавливается или достигает заключение):

В порт-Strike ваши Сабы являются автоматическими, вовлеченных в Малый порт. Вы не можете выбрать, не включенными в порт.

Нет ссылки, но по крайней мере это решение какой-то.

+707
Sensii Miller 18 янв. 2017 г., 16:11:20

Андроид: с Netrunner ведущий дизайнер Дэймон Стоун подтвердила в Twitter, что Адама директивы выбрали и показали, после того, как игроки идентификаторы выявлено.

+668
John Rotondo 10 июн. 2012 г., 16:15:09

Мой опыт общения с людьми, такие как это, что они не терпелось начать играть, и не хочу, чтобы занять время, чтобы прочитать много инструкций. Лучшее, что вы можете сделать, как @beam022 затронул, улучшить инструкциям. Сделать их не угрожает и максимально легко и понятно.

Игровой элемент форматирования

Графические символы-используется редко-может помочь. Не переусердствуйте на символы, но самые распространенные из ваших общих игровых элементов символы могут быть хорошими. Доминион, например, использует символы для денег и очков победы. Его можно использовать символы для +карт или +покупать, но эти короткие, четкие слова, так что нет необходимости. Магия использует символы для нарезания и разворачиваться и мана (возможно несколько других вещей, но я не могу вспомнить ни одного), который очень скуп принимая во внимание уровень сложности. Опять же, они могут использовать символ "цель", но все же лучше, что они не. Несколько графиков может помочь людям разобрать вещи лучше и добавить цвет, разбивая текст и делает его выглядеть более привлекательным. Но использовать только символы, если вы можете быть уверены, что они однозначны. 7 чудес, например, использует символы эффективно, но так широко, что каждый раз, когда я учил игре с кем-то новым они нужны для обозначения символа глоссарий часто.

Системное форматирование может помочь. Вы приведите пример карты, где игрок сбрасывает все карты, чтобы получить $10. Если у вас есть много карт, которые могут быть разбиты аналогичным образом, текст на карте может быть отформатирован как

Оплаты: сбросить все свои карты.

Вам: Получить $10.

По сути, отделяющей условие и результат в пуля точек, как мне кажется, делает это тяжелее, чтобы проигнорировать, и если это образец, который может быть легко извлечены и использовались для других карт, тем лучше.

Стиль инструкции

Если мой опыт обобщается, люди, которые не могут быть обеспокоены, чтобы прочитать правила, просто хочу начать играть, так писать инструкции, которые помогут им сделать это. Большинство книг правило начать с выявления куски и установить, как они должны. Если вы можете, в следующем разделе необходимо кратко сформулировать цель игры, затем перейдем к образец свою очередь. Дайте номер раздела ссылки на следующие разделы правил, где вам дадут подробную информацию о каждом этапе/шаге/что угодно, но давайте их начнем. В письменной форме, вам будет сложно удерживать внимание этих игроков очень долго. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы облегчить их "дайвинг", что делает его легко искать вещи в правилах (через короткие, четко обозначенные разделы и подразделы, Оглавление, указатель и перекрестные ссылки).

+651
Tony Moore 22 мая 2019 г., 15:06:41

Не может быть отменено означает, что ваш оппонент(ы) не смогут противостоять этому заклинанию. Другими словами: это заклинание будет бить поле боя ни на что(за исключением очень немногих, очень редких случаях, описанных в редактирование).

Если карта не может быть отменено текст, тогда простое Контрзаклинание сможет противостоять этому заклинанию, так что он будет в конечном итоге в кладбище вместо боя

Редактировать

Как Диего уже упоминалось в комментарии, есть несколько очень редких случаях, когда невозможно бороться, может все-таки вам "бороться"(хотя это не отменяется согласно определению(правило 701.5 а), оно может быть возвращено обратно в руки/сослан до ее разрешения). Пару примеров бы Mindbreak ловушку и Венсер, формирователь Савант.

Mindbreak ловушку может изгнать заклинание, прежде чем он разрешает и Венсер, формирователь Савант может вернуть порчу обратно в руку владельца до ее разрешения. Постановления эти 2 карты говорят:

Mindbreak Ловушку:

Если изгоняется, он удаляется из стека и таким образом не решить. Заклинание не отменяется, он просто больше не существует. Это работает на заклинания, которое не может быть отменено, таких как тяжелоступ.

Венсер, Формирователь Савант:

Если заклинание возвращается в руки своего владельца, она удаляется из стека и таким образом не рассосется. Заклинание не отменяется, он просто больше не существует.

Так что с этими 2 картами вашего оппонента на самом деле "счетчик"(читай: запретить заклинание от разрешения) ваш нельзя рассматривать заклинания.

Правило 701.5 говорит:

Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

+567
Alexxander 12 июн. 2019 г., 13:59:38

Вы уже вроде бы осознает, что "решения проблемы" - значит иметь достаточно власти на проблему, когда вы входите в конфронтацию шаг. Конкретные правила (от Кантерлота ночи всеобъемлющие правила) об этом говорят:

(611.1) в свою очередь игрок сталкивается с проблемой, если этот игрок собирается противостоять требованиям проблема.

(611.3) игрок отвечает противостоять требованиям проблема, если игрок управляет персонажами в войска, силой в необходимом количестве нужного цвета, чтобы бороться с этой проблемой.

(611.4) как игрок сталкивается с проблемой, что игрок получает одно очко. Если оппонент отвечает их противостоять требованиям для этой проблемы (611.3), будут проблемы вбрасывания на эту проблему.

Когда вы входите в конфронтацию шаг, проверьте, имеете ли вы противостоять требованиям проблема, и если вы столкнулись с проблемой и получить точку. "Как" формулировка (611.4) указывает на то, что решение проблемы и забив точки одно и то же событие, поэтому триггер проблема срабатывает на это событие и происходит после того, как вы получите точку.

Вторая половина (611.4) говорит, что есть вбрасывания "если оппонент отвечает их противостоять требованиям". Это не сказать, что соперник сталкивается с проблемой, поэтому триггер не сработает для них. И не говорите, что вы проверить свои силы на эту проблему снова, так что вы переходите на вбрасывании в зависимости от того, столкнулись с проблемой, не являетесь ли вы в настоящее время удовлетворить противостоять требованиям.

+546
Denis Tchaikovsky 3 авг. 2017 г., 17:17:25

Когда Альфа драки сыграно, после того, как целевое существо наносит урон противникам существа, не только те, которые выжить не повредить спину?

+511
tatiana7kinogo 17 сент. 2014 г., 9:38:25

В торгах: в резиновых мост, вы должны быть более агрессивными торги игры, как 300 или 500 бонусов делает хорошую ставку конкурсных игр 30-40% времени. Выступают депутаты, вы не должны соглашаться на игры, делая менее 50% (частота и название игры).

В карты играть: играть дубликатов, лишних взяток это особенно важно, когда вы играете нормальный контракт (3NT+2 против 3NT+1 может быть разница между 80% и 20% в той или иной совет), в резиновых мост обратное утверждение: для заключения договора является основной целью. Поэтому его не редко можно увидеть хорошего игрока делает игру безопасность в резиновой мост, но игнорируя его (для шанс overtric(ы)) в депутаты.

+477
ItsDavy 12 июн. 2016 г., 8:03:39

Нет, вы не обязаны привлечь больше билетов назначения. Ни, у вас "закончились" билетов назначения, потому что они остаются скрытыми до конца игры у игроков.

Из правил:

Игроки держат свои билеты назначения в тайне до конца игры.

Эта скрытая информация может также использоваться для блефа оппонентов, заставляя их думать, у вас есть больше или меньше очков, чем вы на самом деле делать!

+472
Rakesh Nittur 23 апр. 2017 г., 13:10:25

Что произойдет, если у меня есть парадокс двигателя , но я использую Лиги Guildmageспособность. Будет возможность активировать парадокс двигателя?

+431
Shawn Miller 15 сент. 2018 г., 10:09:34

Поскольку вы играете с (как минимум) два правила, которые радикально изменяют игру на ваш вопрос можно ответить многими способами. Однако, так как в основные правила игра заканчивается, как только кто-то из карт, я бы сказал, что в этом случае, как только игрок разыгрывает последнюю карту, они будут удалены из игры. Поскольку было только два игрока осталось, что будет конец игры.

+411
RettaJo VanDriessche 28 дек. 2018 г., 2:31:22

Давайте посмотрим на то, что преданность-это:

Преданность

Числовое значение у игрока, равное количеству символов маны определенного цвета среди мана-стоимости перманентов под контролем того игрока.

Тот факт, что инкрустировать прикреплен к вашему химера не заставит вас контроллер. Ваш противник по-прежнему контролирует чары, поэтому инкрустировать будут учитываться преданность оппонента синий. Вы можете взять под контроль вражеские чары с чем-то вроде конфискации.

+398
Paul Willetts 25 дек. 2012 г., 0:30:42

Connect 4 является решаемой игры. Запомнить решение, и вы должны быть в состоянии выиграть каждый раз.

Перейти на следующий ресурс

http://www.connectfour.net/Files/connect4.pdf

Я пришла к тому, что ссылка из статьи Википедии, поэтому в случае, если ссылка когда-нибудь сломается, вы должны быть в состоянии найти другой, ища "подключить 4 решение"

Что статья имеет большое стратегического анализа о Connect 4, и даже если вы не можете запомнить решена стратегией в совершенстве, вы сможете почерпнуть много хороших стратегических практики раздел 3, который называется некоторые стратегические правила для подключения четырех

+337
Darren Burt 27 февр. 2017 г., 23:22:04

Я думаю, что у тебя есть свой порядок игры перепутал немного. Рассмотрим порядок раунда:

  1. Нарисуйте новую карту памяти.
  2. Каждый бегун принимает в свою очередь, начиная с начальной бегун. Игра продолжается по часовой стрелке, пока все не изменилось. Стартовая бегун остается неизменным на протяжении всей игры.
  3. Раунд заканчивается. Повторите шаги 1-3, пока игра не закончится. (Книга правил, стр. 12)

Миссии идут в течение ряда сцен. Миссия добыча имеет следующие правила для завершения сцены:

Миссия прогресс отслеживать и заканчивая сцену: в конце клиента, продвижения миссии-прогресс маркер в следующий раунд вниз на дорожку и следуйте инструкциям для этого шага (см. препятствия и CrossFire, выше, за размещение препятствий). (Книга правил, стр. 20)

Так что сцена заканчивается, и препятствия рисуются, сразу в конце клиента, который произойдет на Шаге 2 раунда, а затем последует Шаг 3 когда конец раунда эффекты решаются. Затем карту CrossFire это нарисованные в шаге 1 раунд. Так что не будет конфликта между новыми препятствиями и новыми CrossFire карты, потому что они происходят во время различных этапов Тура.

Также, если вы в свою очередь без каких-либо препятствий (и, следовательно, снять в CrossFire карты), для Shadowrun: CrossFire на часто задаваемые вопросы разъясняет, что вы делаете не нарисовать новую перестрелке с карты сразу, так что опять не будет конфликта между перекрестным огнем событий и препятствий.

Вопрос: я только что закончил поворот без препятствий в игре, поэтому я удалить текущий перестрелке карту из игры. Теперь я рисую еще одну, верно?

Ответ: Нет. Вы только нарисуйте новую перестрелке карты в начале раунда игры. В зависимости от того, когда вы сняли тока в CrossFire карты, он может быть еще несколько поворотов, прежде чем нарисовать новую.

+313
dbxPixel 20 мая 2010 г., 17:29:15

Показать вопросы с тегом