Что можно играть в свою очередь противники?

Какие типы карт вы можете играть на других игроков поворотов, т. е. колдовство или чары? Или может только мгновения/вспышки будут играть?

Это кажется нам глупым, как новых игроков, так что все карты другие, то землю могут быть доставлены прямо на кладбище на мгновенный счетчик спелл-карт, но вы можете разыгрывать заклинания волшебства счетчик спелл-карт в свою очередь противники? это в основном говорит, что вы можете просто сделать колоду контр заклинаниями и противник не может ничего играть, но земля.....

+11
gary73012 21 апр. 2011 г., 14:32:51
30 ответов

Чтобы добавить к этому, в космосе Fluxx, есть двух Хранителей, которые могут убить любой вид крипера, и двух вратарей, которые можно удалить один вид лианы.

Однако, все их начать убивать описание с "один раз за ход". Так, они специально держат на этом уровне.

+955
steveplab 03 февр. '09 в 4:24

Мечта людоедаспособность говорит:

Когда мечта Eater выходит на поле битвы, следить за 4. Когда вы это сделаете, вы можете вернуть целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента в руку его владельца.

Второй половине способность называется "возвратный триггер". Итак, с первой половиной способность в стек, вы можете снять людоед так что вторая половина не сработает?

+954
h0dges 26 июл. 2014 г., 11:34:19

Взятие на проходе - когда пешка противника имеет два ряда далеко от вашего ломбарда подряд (или 4-го или 5-го разряда в зависимости от цвета), и переместить свою пешку на две клетки вперед, одним движением, так, что рядом с его пешкой. Вы имеете право сделать первый ход пешкой на две клетки, но мимоходом захвата позволяет вашему противнику захватить вас так, как если бы вы переехали одном пространстве. Обратите внимание, что это взятие разрешено только на следующий ход. Это предотвращает вас от того, чтобы проникнуть пешки пешками противника.

enter image description here

Это не только полезно, но шахматы будет совсем другая игра и без него, поскольку каждый человек должен быть очень озабочен двигает пешку на 4-й или 5-й ранг, понимая, что пешка может пройти мимо них. Основным способом вы могли бы изменить его так, что игра не будет кардинально меняться, чтобы запретить 2-космические ходы пешками, но это все же существенное изменение от того, как давно это было*, и приведет к ликвидации большинства стандартных проемов. Менее бурных преобразований было бы просто запретить двойное движение в тех случаях, когда взятие на проходе возможно. Это будет иметь почти такой же эффект как правило на проходе, ибо чаще бывает так, что угроза захвата мимоходом хватит, чтобы противник не двигаться на две клетки, и фактическое использование движение редки.

* если вы вернетесь к 15 веку, когда способность двигать пешки на две клетки было добавлено в игру.

+886
lidsinker 14 дек. 2010 г., 1:16:38

Большинство уровень способностей явно выигрывают босс, но Robobo является:

Каждый оппонент Муш выбрать и уничтожить одну комнату в своем подземелье.

Противники вам уничтожить номер (часто очень полезные), и Robobo нет!

Есть ли способ, скорее только четыре комнаты подземелья - что Robobo можете не использовать эту возможность? Какие стратегии игры может Robobo используют для того чтобы увеличить свой уровень способности?

+819
user87327 7 нояб. 2016 г., 20:42:55

В частности, я могу противостоять повелителю драконов Дромока с Voidmage ученикс триггерной способностью?

+812
Wong Kang Hung 14 июл. 2015 г., 19:56:11

Поэтому мне нанесли 30 урона, используя вампир кровавого престола и первая способность жестокой Hordechief, верно??

Да

Или есть ошибки по времени где-то по пути?

Да

Вы будете заниматься 30 урона, но ваши шаги немного неправильно. Как это должно быть:

  1. Фаза боя начинается(правило 507)
  2. Вы выбираете оппонента, который становится защищающийся игрок(но так как вы играете только с 2, Вы можете выбрать только другой игрок, так что в принципе вы не имеете никакого выбора)
  3. Шага объявления атакующих начинается(правило 508)
  4. Вы выбрать всех своих существ в атаку
  5. Затем срабатывающие способности попадают в стек(первая способность брутальный Hordechief х)
  6. Когда эта способность разрешается, вы получаете 11 жизнь и ваш оппонент теряет 11 жизни. (Это не порча, это жизнь потери, что очень важно, поскольку воздействие как канал навредить не сможет поделать.)
  7. Шага объявления блокирующих начинается(правило 509)
  8. Вторая способность жестоких Hordechief позволит вам выбрать адреноблокаторы. Вы можете позволить их всех заблокировать один из ваших крошечных существ
  9. Тогда вы получите приоритет(правило 509.5)
  10. Теперь вы можете активировать способность вампир кровавого престола и жертва 9 существ, чтобы дать ваш вампир кровавого престола +18/+18. Потому что 9 из ваших существ были сняты с боевого после шага объявления блокирующих ваш оппонент не может выбрать новые цели для блока
  11. Шага боевых повреждений начинается(правило 510)
  12. Боевые повреждения наносятся одновременно, поэтому ваш разблокирован 19/19 вампир кровавого престола наносит повреждения оппоненту и его существам ничего не делать(потому что они блокируют существо, которое было вывезено с поля боя)

Так что в сумме это составляет 30 урона + урон это 1 существо, что вы не жертву(которая, вероятно, жестокие Hordechief), так и в целом ты поступишь 33 повреждения

+808
RIPtide2323 22 дек. 2013 г., 17:37:17

Альтернативный Способ

Большинство игроков узнают, когда к заявке на ощупь, но для тех, кто еще не в той точке или предпочитаете что-то более конкретное, вы можете присвоить результат к вашей руке, чтобы определить, следует ли вам предложения.

Некоторые игроки используют балльную систему 3-2-1, с Бауэрс стоит 3 очка, лицо козыри 2 очка каждый, и низкий козыри или тузы костюм стоит 1 очко. В этой системе, любая рука 7 баллов и выше стоит торгов.

Другая система просто забил свои силы на трюки. А справа беседка стоит полный трюк. А слева беседка стоит 3/4 трюк. Туз, король, или королева Трамп стоит 1/2 трюк. И низкий козырь стоит 1/4 трюк. Каждый козырь в руке за второй получает 1/4 бонусный трюк. Между тем, вне масти тузы стоят 3/4 трюк, но потерять 1/4 трюк для любой другой карты в этой масти. И наконец, каждый костюм, в котором ты пустота стоит 1/4 трюк, если у вас есть более чем один козырь. Используя этот метод, вы можете предложить цену, когда ваша средняя рука составляет не менее 2,5 трюки.

+777
theist 26 февр. 2014 г., 14:43:11

Когда бегун использует внутреннюю работу, делает бегун только обойти первый rezzed кусок льда, так как карта текст говорит 'обойти первый кусок льда , возникающих во время работы.' ? ( курсив)

Если да, значит ли это, что если корпе. не рез лед, "работа внутри" не имеет никакого эффекта?

+716
user3568404 26 июл. 2017 г., 20:39:42

Несмотря на неодобрение точность игроки получают в клубе, много топ пар в Северной Америке, Европе и Азии изменились точности систем или мульти сторону клубной системы. На Бермудах горланить 2009, 2 из 6 американских пар играли в точности, и 10 из 18 европейских пар выбрала либо точности или многоходовые системы клубов. Они, наверное, видели некоторые заслуги.

Это не хорошее место для лекции по точности, так что вы можете искать в интернете подсказки. Также вы можете найти многие хорошие моменты в предыдущих постах. Я просто хочу добавить, что отсутствует в этот пост, и я думаю, что это важно.

В сильный 2С систем, все 23+ руки будут открыты 2С. Это плохой дизайн. Почему мы должны назначить ставку с руками, которые встречаются раз в 200 сделок? На самом деле 2C в природных системах-это ставка, которую вы редко используете, так что это пустая трата. Давайте посмотрим на природные системы и точность базовая структура условного обозначения со статистическими данными:

Естественно:

0-12: частота: %73.2 --- либо пройти или открыть упредить

13-22: частота:%26.3 --- открыт один костюм. но все равно 1С/Д отверстия не обещает любой длины и далее повторить для уточнения требуется. Кроме того, точные расстояния следует уточнить со второго или третьего предложения (слабый: 12-15, средний:16-18, крепкие:19-22). Ответчик до сих пор находится в темноте после вскрытия. Обязательное вторую ставку уточнение открывалка делает эти отверстия уязвимы для оверколл и, как правило, несуразные догадки и overbiding начинается на среднем уровне и иногда эксперты тоже скучаю

23+: частоты: 0.5% --- ты помнишь последний раз, когда вы открыли 2С?

Точность:

0-11: частота: %56.2 --- либо пройти или открыть упредить

11-15: частота: %34.0 ---ограниченное предложение будет использоваться. Нет необходимости для второго или третьего предложения для выяснения точного расстояния. Партнер знает больше на данном этапе по сравнению с естественной системой. Меньше возможностей для overbiding. оверколл не беспокоят вообще (они только помогают нам), но иногда дистрибутивно игры не могут быть найдены на среднем уровне, которые играют только на счет ГПУ. Это безопасная и приятная часть системы

16+: частоты: %9.8 --- 1С открывалка берет контроль над торг. открывалка не показать свою руку к оппонентам и просто спрашивает. Недостаток-иногда вы играете в контракт неправильную сторону по сравнению с естественной системой (эта проблема решается топ-игроков). Он чувствителен к упреждение и пары должны использовать методы, чтобы преодолеть трудности, может быть трудно для промежуточных игроков. (Но бывают случаи, что сделка несоответствия и те анти-точность игроков которые прыгают беспечно в аукционе и спуститесь, дайте нам топ доска)

В течение многих лет, и во всем мире, эксперты работали на природные системы и сделал их играбельными, добавив гаджеты и дает точное значение для многих последовательностей. Но до сих пор они не могли преодолеть присущий недостаток в основной состав, специально бессмысленно 1С/1Д отверстия.

+715
Zaurem 25 янв. 2018 г., 7:43:42

Где я могу найти и другие приключения в замке готики? Пока я нашел только два бонус-приключения , что WotC выпустила.

+713
imet 20 мая 2017 г., 15:55:12

Если у меня есть великий арбитр Августин IV и в игре, можете Зур чародеяс срабатывающая способность вытащить карточку, как эфира Шторм из моей библиотеки, что хотели изначально переделанный стоимость 4, но опущенная великим вершителем способности?

+690
Drew Mills 17 апр. 2011 г., 2:24:48

"Судя по всему, корабль не может повернуть, а может только идти вперед, с немного руля."

Вы правы, это то, что мои герои часто жалуются, что я объясняю, говоря, что карты слишком мал для корабля осмысленно свою очередь. Это недостаток дизайна, который не так легко исправить, не меняя курса, так что это не квадраты.

"Камни потопить корабль одним движением, и едва ли можно избежать в самом начале на боевой карте у нас (дикий вихрь)"

Ваша команда имеет несколько вариантов здесь. Очевидно, и вроде сложным, является Скут судно в сторону вихрь, пока он не покинет этот назойливый кусок из трех скал. В этот момент судно должно быть в состоянии, чтобы избежать вихря и/или бежать.

Я сделал правило дома, где игроки могут крена стабилизирует колесо, чтобы предотвратить корабль от влекомый течением. Пока количество очков движения проката герой держит колеса превышает или равна расстоянию потянул горизонтально по течению, судно не двигается. Это помогает избежать непреднамеренного смерть, это кажется довольно несправедливым.

О бегства, так как камни расположены достаточно неудобно для быстрой эвакуации для мести, я думаю, что лазейка в правилах-это для героев, чтобы просто плавать от края корабля. Хотя я не допустил этого на некоторое время, перечитывая правила, я нашел кое-что странное на стр. 18: "лейтенант, может скрыться от правления по краю карты как герой". В то время как игра на самом деле не сказать, герои конкретно можете сделать это прежде, чем эта часть упоминается, это не говорит, что лейтенанты могут оставить на краю карты, как и герой, получается, герои могут уйти просто так лейтенантов. Немного хромает сбежать, уплыв от вашего корабля. Конечно, вы не умереть! Но, видимо, это разрешено, и мне не нравится, игнорируя правила, которые помогают героям.

"Лейтенант (сирена) может двигаться свободно 10 мест в воду и идем за кораблем".

Хотя я бы предпочел, прячась за камнями, чтобы попытаться нарисовать месть ближе к случайной смерти, отправлявшимся за ним кораблем-это довольно хитрый трюк. Самым быстрым решением будет бросить якорь, чтобы не допустить сирены от принятия слишком большое преимущество слепое пятно, или вы могли бы всегда бежать. План рискованные атаки можно было бы попробовать и использовать способность к отбрасыванию пушки маневрировать ее в Центр вихря, немедленно убивая ее. Так как она может плавать, вряд ли она будет тут.

"Из-за этого игроки вынуждены плыть ти сходить сирены, но они не плавают, а ток движется в противоположном направлении".

Похоже, игроки не ставя себе так они тока и делает за них их работу, что позволяет им двигаться в сторону сирены, а не мимо нее. В общем, лучшее решение для этого, как представляется, бежать.

"Пушки тоже бесполезно здесь из-за расстояния и точности."

Другие, чем дать сюзерену похлопывание по спине, чтобы избежать разрушительного канонады, моя единственная забота для ваших героев единственном числе. Скажи им, чтобы получить еще несколько пушек. Если они не могут убить сирену на этой встрече ничья, они должны бежать и рисовать новую зону.

В целом, лучшим решением для героев убежать. Сирена имеет достаточно преимуществ, если сюзерен готов ждать, но герои могут быть терпеливыми и подождать ее с тщательно размещены заказы на остальные (поверьте мне, мои герои сделали это для меня). Другой зоны, вероятно, представляют собой более благоприятный исход для героев (см. какую бы страшную зону позволяет управлять акул). Экипировка судно должным образом должно происходить слишком быстро, чтобы предотвратить сюзерена от слишком большого преимущества на море.

+689
Suzanne 4 сент. 2019 г., 18:05:05

Все триггеры* использовать стек. А +1/+1 счетчики будут срабатывать, прежде чем вы получите шанс, чтобы поставить детонаторы на состояние стека эффект будет проверена и ваша 1/1 токены будут сажать на кладбище. Как только это будет сделано, вы будете ставить свои триггеры в стек, но они не будут иметь большого эффекта, это слишком поздно, чтобы сохранить свои фишки.

* Есть незначительные исключения, что ответить упоминает Fr33dan, срабатывают мановые способности пропускать стопки и просто решить. Это не относится к вопросу под рукой.

+675
NickZ34 28 февр. 2017 г., 9:02:52

При использовании 'инициатива' мощность плитки (которая уничтожает двух блоков предварительной бой) против [глупое или несчастного] соперника, который имеет только две единицы:

Это забил победное очко? Прервано движение?

+639
Elenakkalita 29 сент. 2019 г., 18:53:40

Я лично воспользоваться XML/XSLT для подхода/Усс:

  • Все мои карты простой XML-файлов с стат и текст
  • Тогда я преобразовать их в HTML-файл со структурой карты с помощью XSLT-стиль-лист
  • Тогда я добавить все визуальное оформление с помощью CSS
  • Результат преобразуется в файл PNG

Я использую питон скрипт для этого, библиотеке, библиотека lxml преобразует XML в HTML и weasyprint производит PNG файл

Я понимаю, что это может быть немного сложным для разработки HTML/CSS, но это лучший выбор в долгосрочной перспективе, я могу изменить дизайн все мои карты, просто изменив несколько строк в CSS-файл и двойным нажатием питон Сумы.

Создание карт, как рисовать в GIMP или аналогичного сделает управление множеством карт практически невозможно.

+597
ahippo 19 дек. 2013 г., 20:04:20

Я знаю деяния и он работает довольно хорошо. Но во времена Веб 2.0 мне интересно-есть ли альтернатива Титан играть против друзей (и врагов mybe)?

+532
TTTT YYYY 23 сент. 2019 г., 5:29:41

Может быть, это не быстрый способ. Но для полного ответа на ожидаемой стоимости имущества, я рекомендую следующую книгу: Выигрыш В Монополию

Эта книга включает в себя результаты выполнения по математике для ожидаемого значения различных свойств в основных этапах игры. Книга-это не только столы, но включает в себя твердые explainations и правила для оценки большинство решений в игре. Некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать при оценке каждой стороны сделки являются: 1. Имея выигрышную монополия, что может разорить противника(ов). Включая право собственности и возможность приобрести улучшения. 2. Количество поворотов влево, чтобы играть в игру, если ограничить время прямо или implictly на месте. 3. Вероятность получения аренды помимо размера арендной платы.

Понимание концепций, в книге и данные, представленные помогает оценить значение каждого свойства для каждой стороны сделки, в текущей игровой ситуации.

+523
fusion44 14 нояб. 2010 г., 4:11:30

Из глоссария всеобъемлющие правила:

А фишкой постоянного “выходит на поле битвы”, когда он перемещается на поле битвы из другой зоны.

Различных других вещей, которые вы можете сделать на карту, в том числе превращая его, переворачивать его, нажав на него и т. д., которые не связаны с изменением зон , таким образом, не выходит на поле битвы, но, например, Чандра, огонь из Kaladesh изгоняется и возвращается на поле боя, поэтому он является на поле битвы.

+503
Reiza Adhika 16 апр. 2017 г., 16:17:09

В Каркассоне: новый мир, Игра начинается не с одного начального экрана, но с совета, представляющих береговую линию, что на восточном побережье США. Она разделена линиями, чтобы имитировать плитку, на фоне которой плитка игроков помещаются. При оценке функции, содержащей эти стартовые 'плитка', это засчитывается?

+472
Warren Pena 26 февр. 2010 г., 2:21:38

Есть, очевидно, разные наборы Эрудит для других стран с разных букв и - я предполагаю - алфавиты. Я также предполагаю поломок письмо (и запятой?) отличаются - общность письмо не может быть одинаковым для всех языков.

Но есть ли (основных) языках, что нет набора? Я не знаю, есть ли китайский фонетический алфавит, в дополнение к кандзи, поэтому я не могу себе представить, что они могли иметь, если они не.

+425
Dainis 21 мая 2016 г., 3:25:07

Вы не сможете надежно противостоять заклинанию.

Изменение в копию что-то еще не делает привоя другой объект. Однако, если дракон становится становится нелегальной целью (например, из-за того, порчеустойчивость, или любые другие атрибуты, которые цели зависит), то это будет работать.

+420
Wildbriar 25 февр. 2015 г., 11:19:51

Это было существо рубашкой вверх, когда он покинул поле боя, так что это не артефакт (существо), чтобы вызвать способность траулер по.

Что касается того, почему это так:

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности и исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое” , чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешнего вида объектов непосредственно перед событием. Список исключений выглядит следующим образом:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

+417
olwo 4 мар. 2014 г., 16:03:45

На самом деле, в правилах ФИДЕ, у вас есть разные виды времени :

  • До и включая 10 минут для одного игрока, это блиц ;
  • От 10 до 60 минут, это быстрая игра
  • За 61 минут на каждого игрока, это медленно

Шагом Фишер насчитал 60 раз и добавляется в базовое время для того, чтобы найти эквивалент в К. О. времени (без добавления). Эти параметры по данным руководства ФИДЕ. Я не могу найти где именно, сожалею об этом.

+408
MrKoter 4 июн. 2015 г., 6:58:00

Это не этично вообще, если вы играете в игру согласился быть "не мешай!"

Обратите внимание, что это менее эффективно, в европейской версии, так делается менее в том, что вкус, но даже тогда, блокирования является частью стратегии для успешных игроков всех ароматов ТТК.

+377
Dude who helped you 24 мар. 2010 г., 21:17:49

Формулу я использую для дифференциальной точкой для форовых камней 2/3 (х**2) +12х-6.

Это означает, что 6 2/3 очков за один камень, 21 очко на двух камнях, 36 очков за три камня, 53 очка за четыре камни, 71 очко за пять камней, 90 баллов за шесть Камней, 111 очков за 7 камней, 133 очка за восемь камней, 156-девять.

Каждый камень стоит больше на показательной основе, в то время как недостатки являются линейными. Девять камень форы стоит 10-11 уровней, а не девять.

+279
George Wright 18 сент. 2018 г., 12:11:42

Я нашел это на волшебный резьбы:

Вы можете попробовать это...понятно, обоями, доступный в любом магазине домашнего улучшения и даже Волмарт, если вы достаточно удачливы, чтобы найти его там, около 10 $рулон и рулон будут делать плитку и многое другое. Четкие обои должны быть снижены после нанесения (он самоклеющийся), должны быть обрезаны с ножом. Надеюсь, что это помогает. Я буду пробовать это на мой набор и я использовал четкие обои на другие игры, чтобы защитить их и через 20 лет многие из них до сих пор в отличном состоянии.

Предупреждение, Не покупайте матовый ясно обои, вы не можете видеть сквозь него.

Хотя я не пробовал это сам, похоже, это может быть стоит попробовать. Может быть, на более дешевую игру сначала, так что если это не сработает, ты не облажался, ты любимая игра.

Я пойду сегодня в местную Фред Meyer и посмотреть, если у них есть что-то подобное, и если да, то попробовать его лично.

+272
crystal kincaid 26 авг. 2013 г., 21:49:59

Я предполагаю, что ходьба баллиста не нужна, чтобы выжить за ущерб в стеке, чтобы решить. Также я предполагаю, что вы можете удалить несколько 1/1 счетчики до сдачи любого из них решить

+155
shakti 5 мар. 2011 г., 11:37:41

Если мышей и мистика Maginos оснащен Maginos персонала, это обычно стрелковое оружие с +1 к дистанционным атакам. В паре с значение битвы Maginos от 1, кажется, для нормальной атаки надо 2 рулона кости.

Однако, Maginos персонала гласит:

При нападении на рисунок, который находится на том же пространстве, так как это мышь, этот посох является тупым оружием ближнего боя.

Что это значит для атак Maginos против врагов в одном месте? Он рулон кости 2? Или он только 1 ролл умирает, потому что персонал только дает +1 Ренж, но не +1 в ближнем бою?

+123
Elshan Adigozalov 15 февр. 2010 г., 0:08:10

Поэтому я просто хочу убедиться, что я понял две вещи о активируемые способности и правильно мановые способности.

  1. Активируемая способность-это способность карты, которая записывается в виде: "[стоимость]: [эффект]".

  2. Мановые способности-это особые типы активируемые способности, которые не используют стек и не может быть реагировали и заклинания, такие как "отменить" и "душить" не может быть использован для борьбы с этими эффектами.

Так что, если я не ошибаюсь в моем понимании на два пункта выше, то я правильно думаю, что если вы комбо Карна, Великий Творец (KTGC) и Mycosynth решетки (мл), то вы бы не допустить, ваши оппоненты могут быть в состоянии нажать на Мана в пассиве KTGC говорится, что "активируемые способности артефактов под контролем ваших оппонентов не могут быть активированы." и первую способность мл государства "все перманенты являются артефактом в дополнение к своим другим типам."или я что-то недопонял здесь?

+107
tjd 20 авг. 2015 г., 17:50:35

Проверка гугле шахматы играть.я "AlphaZero" он использовал шахматные ходы через короля, как фигуры, которые никогда не были записаны раньше! :)

+27
cheezsteak 16 мая 2011 г., 9:41:15

Показать вопросы с тегом