Очистка повреждений и повышение выносливости эффекты

Предположим, что мой оппонент играет щепками, и мышцы серебра и металлической ленты на поле. На моей стороне, у меня есть токен 1/1 Леший. Мой оппонент заявляет, как щепки, как атаковать, и меня блокируют мышцы Мычки с моим Гоблином. После боя, я перегрузке Electrickery, убивая мышцы Щепка. С тех пор прошло 1 повреждение и +1/+1 от мышц Щепка удаляется, бы металлическую щепку умирать?

+715
Murteza Shah 28 июл. 2014 г., 6:08:58
22 ответов

Для записи, я не играл в течение нескольких лет. Если вы играете с друзьями, чем что-нибудь может пойти, если они нормально для него.

Правила турнира по-прежнему следующим образом: "игроки могут иметь сервант до максимум 15 карт, обмен карт между играми не должен быть один-на-один основе, пока игрок придерживается 60 карты минимальный размер колоды"

Есть правило, вы могли иметь только 4 карты с тем же именем, если карта имеет особые правила, ограничивающие его, в то время вы могли иметь только один "гнев Божий" или любой не названный, например земли. Сказав, что большинство людей будет работать около 15 земли и около 45 другие карты... в этом случае 16 земель и 44 других карт, оставив только 11 различных карт плюс-минус. Это можно сделать, чтобы увеличить ваши шансы получить свои стратегические карты. При рисовании случайно, это не везение это количество игр, играть шансы!

Сказав это, я однажды имел массивный 120 колоды карт. Он сыграл ужасно из-за шансов против меня с каждым розыгрышем.

+987
Cool1 03 февр. '09 в 4:24

Может один стек несколько обязательных триггеров на одной цели таким образом, чтобы сделать последовательные триггеры умышленно неудача?

Ситуация у вас есть несколько обязательных ЭТБ существа приходят в игру (скажем 4+ кислотная слизь или Индрик Stomphowler), входя в то же время из массы реанимация или что-то вроде Легиона инициативу. Ваш оппонент по каким-то причинам не имеет действительных целей, но вы контролируете 2+ действительные цели.

Вы сможете минимизировать потери, имея все эффекты ЭТБ выбирали один артефакт/чары? Таким образом, первый успешно разрушает его цели и следующий провал? Или они должны разрешить таким образом, что вы должны выбрать целью,уничтожить #1, новая цель, уничтожить #2 и т. д.?

+972
Suraj Pathak 13 сент. 2019 г., 14:14:18

Нет, командир-Несс-это неотъемлемое свойство карты, что ничто не может отнять.

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

Пример: командир, которая была перевернута лицевой стороной вниз (из-за Ixidron эффект, например) по-прежнему командир. Командир, который копирует другую карту (из-за эффекта Цитоформу, например) по-прежнему командир. Постоянный это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

+948
usm 21 авг. 2015 г., 18:40:32

Мы наслаждаемся игра фаза 10, но не уверены в одно правило. Согласно правилам, это ОК, чтобы отменить играбельная карта следующего игрока, чтобы выйти? На этом заканчивается силы и заставляет всех остальных игроков, чтобы оставшиеся карты в руке забил против них.

Является ли это честная игра, чтобы потерять определенной силы на цель?

+898
Martijn Vissers 10 окт. 2017 г., 13:03:37

Монстр реборн был помещен в ограниченный список:

Задача 1 монстра или игрока кладбище; специально вызвать его.

Почему такая мощная карта вернулся на ограниченный список? Я не жалуюсь, потому что это хорошо, чтобы иметь возможность играть в нее еще раз. Но в то же время это очень легко злоупотреблять. Тем более, что это действие позволит вам урвать монстра от игрока кладбище бесплатно. Я имею в виду представьте себе, если кто-то использовал карту как Borreload Дракона и потеряла его. Вы могли бы использовать монстр возрождается, чтобы взять его от их кладбище.

Так что в принципе, как я уже сказал, Я не жалуюсь, но почему они ограничивают такой мощной карты?

+895
user307407 14 сент. 2013 г., 10:43:23

Пожалуйста, обратите внимание на следующие темы на BGG:

  1. Стратегии, чтобы победить Молоха?
  1. Занимать гексы, где Молох хотел разместить своих стрелков. Вам даже не нужно есть полезную боец: жертвуя свой модуль занимают хорошее место за модель Молох, вполне разумная. Это не только спасет вас как минимум 2 л. с., но и сделать Молоха место его хорошие блоки в плохой позиции. Всегда держим лучшие места закрыты из-за противника (это касается боев любой другой армии, они просто пользу других позиций).
  2. Продолжая предыдущий совет, некоторые быстро (3-инициатива как минимум) парней поблизости, но не рядом с HQ Молох, Молох и целевой шутер пятна. Молох придется тратить получается нейтрализация единиц до он может спокойно напасть на вас.
  3. Если HQ Молох находится в центре, место стрелка прямо за штаб, но в углу. Он будет убивать стрелков и, если нет, повреждение ШК.
  4. Использовать мясо щиты. Положите единиц между HQ и стрелков Молох. Иногда отклонения 2 урона лучше использовать на единица.
  5. Двигаться. Это не легко для Молоха, чтобы настроить его цель, поскольку он не имеет много двигаться плитки. Если HQ молох в углу, вы, вероятно, есть много белых пятен, где штаб-улучшенная Стрелков не добраться до вас.
  6. Играть осторожно битвы. После каждого боя вы будете терять свои защитные блоки и HQ и важные ребята будут незащищенными. С другой стороны, каждый раз, когда вы не играете в бою, вы рискуете потерять вашим идеальным установки бомбы.
  1. Стратегии принципы - обратить особое внимание на слабые стороны Молоха. Извлекать из этого выгоду. И да, вы правы, скорость величайшего из них.

Единицы смотреть: бомба, чистый истребитель, толчок, Киборг, Охотник убийца Штурмовик

Например, попробуйте сделать Молоха инициировать бой (или как правило, атакующий):

Никогда, никогда, никогда не начать бой, как Молох. Никогда. Вы только получить куски вокруг ваших ЦУ убил на свою очередь, и ваш оппонент затем можно заполнить их. Дайте им бой, а потом заправлять их самостоятельно.

  1. Может Neojungle бить компетентного Молоха?

Против Молоха его лучше разместить штаб NeoJungle в середине, вы можете использовать способность верно, без необходимости строить длинные предложения цепи. Поставить столько блоков, как вы можете рядом с HQ Молоха к предотвратить его бункеровки, также сделать максимально использовать ваши рокировки, и пока нанесен на палубе, развею ваши блоки, смешать его с Молоха. У вас есть три промысловые суда; разместить их на границах принять авиаудар одинаково плохо для вашего оппонента. Используйте два Пасленовых против ШК, не тратьте его на единицы. Если ничего другого, есть много срезов, отшлифованной до они могут сделать много вреда.

Регулировать Воздушный Удар:

FlameBird: я не думаю, что вы можете сделать многое против воздушного удара; просто пристреливать свой HQ всегда сделать некоторые хорошие вещи уничтожены.

Midaga: я думаю, что вы должны научиться не волноваться и полюбил бомбу. Есть только один нюк там, вы можете предвидеть его, это плохо для Молоха слишком, он создает комнату на доске для вас, вы должны желать его. Кроме того, у вас есть небольшой бомбы, которая гораздо более полезна, как ее точность удара позволяет делать относительно больший урон.

  1. Лучшие Counter-армии - один из пользователей предложил играть форпостом против Молоха. Здесь вы можете прочитать несколько советов для игры в форпост армии.

Против Молоха, модель Форпост могут танцевать дополненной Додж Молоха Ренж выстрелов, в то время как Молох сидит еще за заставой, повторил, колебалась выстрелов. Пока Молоха нюк остается несыгранным, Форпост можете использовать Move и бой плитки обильно, чтобы сохранить низкую плотность блока; это Аванпоста нормальные игры все равно план.

И это настольная тактическая стратегия! Блог Стратегии:

  1. Молох: Победить

Если у вас есть дальний бой, попробуйте использовать их, чтобы напасть на базу Молоха от другое направление, затем вашу базу. Делать это будет гарантировать, что Молох не могут решить этот блок и атаковать вашу базу в то же время. Кроме того, если Молох использовать солдат, чтобы атаковать этот блок, шансы они никогда не будут двигаться в свою очередь, что солдат на свою базу. Помните, что отходит от Молоха единиц, вероятно, что блок вид хреновый. Также помните, что толкает блоки молох может сделать то же самое. Избежать кластеризации ваших юнитов, если это возможно. У них чертовски авиаудар. Никогда не оставляйте пистолет Гаусса указал на вашу базу. Адрес его.

+827
damo 1 февр. 2013 г., 7:16:05
Пантеон-это игра, в которой игрок-герои в битве павших богов давно потерянные реликвии.
+822
Tyzoid 4 мая 2010 г., 13:19:20

Это происходит в конце фазы прогрессии. Это означает, что вы получите монеты из них в тот же ход вы получаете их. Смотри в этой ветке бгг.

+736
esaul1994 18 окт. 2012 г., 13:58:42

Полный комплект, используя один или два джокера собственность с домом и отелем.

Мы можем двигаться Джокер собственность другому в такой сценарий?

Мы можем переместить дом или отель в другой полный комплект?

+732
timmackay 9 янв. 2015 г., 2:37:12

Нет. Действия государства на основе проверяются после заклинания будет полностью урегулирована. К тому времени, Tarfire уже на кладбище. Tarfire считается как племенной и мгновенный, и так Tarmagoyf-это 2/3.

+727
Jolyce vega 26 авг. 2010 г., 3:56:17

Я играл в кучу игр, и линия фронта находится в числе лучших два игрока игры там.

enter image description here

Линия Фронта

Это игра, сделанная великим Райнер knizia, так уже знаешь это хорошо. Как она работает: есть 9 столбцов. В свой ход вы играете карту на вашей стороне любого столбца. После формирования столбца не может быть побить соперника, вы берете этот столбец. Если вы получаете 5 столбцов общая, или трех смежных столбцов, вы выиграете.

+547
yanisy26 28 февр. 2015 г., 4:34:13

Учитывая ограничения игры, вызванные вариант Барри, и огромное количество ресурсов, которые можно найти противоречащие ей, я думаю, что общее правило заключается в место королей в нижней части колонны.

Вы могли бы сделать исчерпывающий поиск в интернете для Правила дюжина пекаря и никогда не увидеть вариант, что Барри описывает в своей книге. Другие книги, такая как Hoyles, также следуют правилу, что цари идут на дно колонны. Похоже, что Барри только в своей вариации, и я думаю, это потому, что это делает более сложная игра.

Для общих правил "чертова дюжина", "после того, как все карты берутся из столбца не может быть заполнен." Причина перемещения всех царей в нижней части колонны сводится к тому, что игра потенциально разрешима. Если вы не двигаетесь королей на дно, они, вероятно, сидят на вершине по-разному карты одной масти и вы будете иметь, чтобы очистить весь костюм этого короля, прежде чем он сможет начать по иску или подходит это покрытие.

Например, если вы Интернет-таблицы и колонки (снизу вверх) {2Д} {7ч} {9С} {КЦ}, под общие правила вы хотели изменить в {КЦ} {2Д} {7ч} {9С}. В этом случае вам будет достаточно легко наращивают свои колонны и сваи. Но в варианте Барри, ты бы оправить {2Д} {7ч} {КЦ} {9С}. Прежде чем вы даже можете перемещать двойка бубен и семерку червей, вы должны очистить весь костюм клуб сваи. Это дает вам гораздо меньше маневренность в течение игры.

Вполне возможно, вы можете попасть в подобную ситуацию с помощью общих правил, хотя последствия не так суровы, у вас может быть куча, который выглядит как {2С} {6Г} {ЙК} {QВ}, так что вам нужно, чтобы переместить дама и Валет, чтобы добраться до нижней карты. Но с общих правил, есть и будет королем где-нибудь, чтобы переместить эти карты. Если цари не являются в нижней части колонны, и нигде никогда не бывает, чтобы переместить их, потому что колонки нельзя использовать повторно истощены, то карты могут застрять под ними, пока что король костюм снят.


Я не нашел экземпляр книги Барри, но есть возможность, что она позволяет карты должны быть перемещены в пустые таблицы пробелы, как в испанском терпение. Если это так, то ее описание, казалось бы, укладываются в промежуток между двумя играми. Это также исключит трудности, вызванные позволяя королям сидеть выше других карт.

+537
GrifON 6 февр. 2016 г., 19:32:12

Прямого Ответа:

Да, "возьми!" - карты могут быть воспроизведены на другой "берем!" карта. "Бомба" карта может также использоваться для защиты от "берем!" карта. Соответствующие правила фрагменте:

Взять эту карту - когда эта карта играется, следующий игрок по часовой стрелке должен взять всю стопку сброса и поместить его в свои руки! Однако, вы можете защитить от этого! Если вы тоже хотите взять эту карту вы можете играть в нее и заставить следующего игрока по часовой стрелке, чтобы взять стопку сброса. Если играть с двумя игроками, вы посылаете сброс обратно в плеер. Карта бомба может также использоваться, чтобы стереть сброс во время дубля, что и никто не должен взять стопку сброса; он помещается в сторону.

Полные Правила:

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+503
John Szewczyk 5 мар. 2011 г., 1:19:59

Невозможно попасть в такую ситуацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь , как обрабатывать ситуацию, когда вы бежите из карт.

+497
TAEHSAEN 27 апр. 2018 г., 18:13:59

Проблема № 1 - нет четкого ответа

Существует большое разнообразие вариаций на руки и ноги. Версии я играл с людьми, которые "знают игру" всегда позволяли чистой и грязной одинакового достоинства, и никогда не позволял дикий canastas. (Две вариации я узнал, как использовать термин Канаста для завершения сливаются; в некоторых версиях написаны правила используют термин книги.)

Для ясности - некоторые термины:
Чистая Канаста: никаких диких карт, 7 карт (или более)
Грязная Канаста: часть диких карт, 7 карт (или более)
Дикие Карты: 7 Дикие Карты.
Продление ака закапывание: добавление карты к завершенной канаста
Чисто/грязно/Дикий сливаются: группа карт, которые станут канаста того же типа, когда дальнейшее развитие
Построить: чтобы добавить карты к карт для того, чтобы сделать его канасту.
Книга: синоним канасту, кроме того, сбор заполненных канаста в небольшие кучи, "закрывая" ее.






  • Pagat.comоднако, говорит только один объединить определенный ранг в партнерства, а также позволяет диких canastas, и продления.
  • Gocampingamerica.com делает никаких ограничений в любую сторону объединяется, и не забил на диких canastas, и запрещает продление канасту, но позволяет больше 7 карт, выложенные перед бронированием в канасту. Он также отмечает отсутствие стандартизации в руки и ноги правила
  • rummy-games.com не позволяет использовать несколько комбинаций того же ранга, но позволяет диких canastas, а не расширения.
  • Версии я узнал как разрешить вторую комбинацию (см. ниже), расширяясь, и отвергнуть дикие canastas. Они отличаются по раскладу протокола, похоронив диких карт и дебри на грязном столе. (Позволяет 3 дебри в грязном сливаются, и хоронить дебри; другой требует сливаются, чтобы всегда иметь больше, чем натуралы дебри.)

В этой версии я узнал

Да, вы можете иметь второй сливаются в определенный ранг, при условии:

  1. первый-грязный
  2. вам нужна чистая канаста для того, чтобы выйти
  3. у вас есть четкое словесное разрешение вашего партнера, чтобы сделать новую кладку.

Как правило, это происходит сразу после того, как кто-то идет на их ноги.

В версии без расширения и без негабаритных canastas

Вы можете закрыть карты и мгновенно начать новую комбинацию одного ранга (при наличии 4+ карты определенных рядах, чтобы сделать так).

В вашей ситуации

Тактически, если вам нужны чистые канасту, или дошедших до нас нуждается в одну карту по полной, они должны были выложенные тех 5 в дошедших до наших дней 5 по.

+463
Mike Phelps 19 июн. 2016 г., 21:39:35

Я не уверен, если это будет квалифицироваться как участник игры, но Пит начинает работать на 3-4 игроков и работает до хотя бы 10 игроков.

Вам может понадобиться использовать разные карты, чем оригинал, хотя, не всегда имеют поддержку очень многих игроков (в зависимости от варианта). То, что я сделал с большим успехом берут три колоды обычных игральных карт и использовать столько чисел , сколько есть игроки, с девятью карты каждого ряда (обязательно выбрав на всех трех палубах).

+459
Chant 27 мар. 2016 г., 20:08:21

Пшеницы и руды.

Ваш первый город дает гораздо больше точек производства, чем ваш третий поселение. Начальная поселение может иметь тринадцать точек производства, в то время как третий расчетный редко ломает семью точками.

После того, как вы получите свой первый-два города, вы можете торговать ваши ценные городской материалами с другими игроками для глины и дерева. 1-1 сделки встречаются довольно часто, особенно на пшеницу, но ваше производство настолько сильна, что вы можете себе позволить несбалансированного соотношения (скажем, 3 руды за 1 глины и 1 дерево).

Будьте осторожны, вы не получите полностью---вы отстраненной, как правило, необходимо построить еще два населенных пункта в течение игры, если только для обновления городов для VPS. Если вы консерватор по поводу вашего первоначального размещения дороге, это не сложно для инженера, но это опасность.

+411
st34rus 15 февр. 2017 г., 5:28:14

Во время недавней игры встречи я использовал телепорт , чтобы дать все мои существа заблокировано. Другой игрок ответил на одно из моих существ с воплем ужаса , чтобы придать ему "не может быть заблокировано только артефактными существами и/или черным существом."

Мы решили (скрепя в моем случае), что это может переопределить заблокировано. Наши рассуждения в том, что, поскольку новая редакция заблокировано так похож (не может быть заблокировано) исключение будет применяться в обоих случаях.

Мы правы?

+332
yousto61 18 нояб. 2016 г., 21:03:20

Говорят, что у меня пустое поле и облик тумана , чтобы воплотите верхнюю карту своей библиотеки. Проявленная карта является Heliod, Бога Солнца. Я могу превратить эту карту рубашкой вверх на затраты маны, если мне не хватает преданности к Белому для того, чтобы быть тварью?

Основное правило как мне сказали, - "это существо везде, но на поле боя", который, кажется, указывают, вы не можете, но я знаю, что это упрощение соответствующих правил. Если это может быть сделано, что делает его возможным?

+209
toskv 27 апр. 2015 г., 8:07:39

Нет.

Вы, кажется, думаете, что отвечая на активируемая способность делать что-то раньше он был активирован, но это не так.

Есть две части, чтобы получать эффект активируемой способности:

  1. Во-первых, возможность должна быть активирована (или скопированы).
  2. Затем, в момент разрешения способности.

Между активацией способности и ее разрешении, игроки будут получать приоритет (возможно, неоднократно). Чтобы откликнуться на способность делать что-то после того, как способность была активирована, но до ее разрешения.

Стоимость активации способности выплачиваются при активации способности, поэтому оплатив стоимость активации происходит до того, как один имеет возможность ответить на способность.

В стоимости активации активируемой способности обнаруживаются раньше ":" в способности. Это означает, что жертвуя Печать огня является частью стоимости активации способности, и поэтому происходит до того, как один имеет возможность ответить на способность активизируется.


Обратите внимание, что все, что я сказал Здесь также применяется для заклинания (каст, то решает) и срабатывающие способности (добавлен в стек после их возникновения, то решает).

+177
vz0 13 дек. 2014 г., 7:41:40

На самом деле, это не так — если вы отказов Щепка с изгнания эффект все равно на стек, ничего не выслали вообще.

Проверить Оракул постановления о сковывающей Мычки:

Если лента выходит на поле битвы, на поле битвы способности целевое существо не изгоняется.

Отметьте, что это отличается от изгнания-и-возврата, потому что эффекты ЭТБ не сработают, маркеры не исчезают, существо, не вызывая болезнь, и т. д.

+141
yuurr 28 авг. 2017 г., 13:27:23

На странице 9 правил, прояснения для Галикарнасе делает это ясно. Вы можете играть любую карту, ранее отвергнутых, или любых сброшенных карт на терне это чудо этапе строится.

Уточнение: это специальные действия в конце хода, в котором этап построен. Если игроки сбрасывают карты на этом ходу (например, во время 6-й очереди по возрасту), игрок может также выбрать из числа тех карты.

+74
Mohamed Mostafa 3 мар. 2016 г., 15:21:53

Показать вопросы с тегом