Не сказал Уно перед запуском карты

Так у моей семьи возникли разногласия по Правила Уно. Вот что получилось:

Игрок 1 завершает свою очередь, играя обычной пронумерованы синей карты

Плеер 2 и 3 левых карты. Игрок 2 играет голубой пропустить, и играет красным пропуском. Плеер 2 и сейчас 1 карта. Игрок 2 разыгрывает свою последнюю карту (красный пронумерованную карточку).

Они вышли из карты, отыграв 3 карты очень близко друг к другу, не имея никаких шансов для игрока 1, чтобы вызвать их на не говорит Уно. Игрок 1 называет это право после того, как игрок 2 уже закончатся карты.

Вот вопрос - Игрок 2 уже находится вне карты, и никогда не говорил, Уно, и теперь игрок 1 называет их на нем. Игрок 2 уже выиграл, или игрок 2 Теперь возьмите 2 карты?

+124
Jerry Vinokurov 17 сент. 2010 г., 15:16:42
28 ответов

сдать свиней!! его компактный, нужно просто двух свиней (они кости довольно сильно). бросить свиньям на стол, и как они землю, как вы набрали. его очень легко и может быть очень весело, как только вы получите в нее. и с группой его гораздо больше удовольствия.

+923
Simon Forsberg 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, давайте не забывать, что проигравшая условия для лояльных рыцарей, а также несколько фактов. Верные рыцари проигрывают, если:

1) есть 7 черных мечей на круглом столе. Имейте в виду, что 1 белый меч становится черным мечом от ложных обвинений. 2 белых мечей преобразовать в 2 черные мечи, если вы можете остаться неизвестными как предателя, когда "победа" условия.

2) есть 12 осадных машин вокруг Камелота. Это становится очень трудно избежать, когда Грааль, Экскалибур и квесты Дракона являются полными, поскольку эти карты сейчас имею в виду добавить осадная машина. "Возможно, это не такая хорошая идея для верных рыцарей, чтобы выиграть этот квест так быстро..."

3) Все верные рыцари теряют свои жизненные моменты. Это практически невозможно. Я не подозреваю, каким образом выстраивать стратегию вокруг этого потерять состояние. Просто убедитесь, что вы не отмирают, потому что если вы делаете, вы не можете сделать свой путь зла и украсть белые карточки.

4) единственный способ их победить, если большинство (не менее) 12 мечей на круглом столе белые. Если у вас остаются скрытыми в этот момент, они все равно победят, если у них есть 12 мечей, 9 из которых являются белый, или 13 (или более) шашками, 8 из которых белые. Так что лучше всего для верных рыцарях бы выиграть кучу квестов как можно ближе, чтобы одновременно как можно давать им один из вышеуказанных коэффициентов меч. Это дало бы предатель совсем немного времени, чтобы сделать ложные обвинения и превращать белые мечи для негров, и не хватает карты рисует от выполненных квестов, чтобы добавить больше осадных машин. Лучше для тебя (предатель), что они побеждают Грааль или Excalibur рано. Тогда у вас есть основа для стратегии # 5 ниже, и если вы получите, стратегия # 4 должно быть легко.

Мои намеки на хорошую игру предатель:

1) найти способы, чтобы сбросить свои хорошие карты. Это всегда кажется подозрительным, когда карты были перетасованы, но героизм карта еще не использовался и там было несколько квестов, которые были выиграны. Это потому, что вы (предатель) бросил ее в озеро показать на карте квест, или бросил ее, как свою белую карточку штраф, а не потерять смысл жизни. Расширением компании Мерлин, кажется, есть силы для новых рыцарей, что сделать это очень легко. Предупреждение: не быть слишком очевидно и рьяно о возможности "свалить" карты таким образом. "Я брошу три карты, так что вы, ребята, не надо" вызывает у вас подозрения. Имейте в виду, что все отбрасывает (Экскалибур квест, пени из специальных черных карт, и рыцарь полномочия) должны быть сделаны лицом вниз, чтобы верные рыцари не вижу, что вы просто выбросили свои карты подкрепления, например.

2) Обратите внимание, как вы играете, когда вы не предатель.
Если ваша игра (поведение/манеры) аналогично/аналогично тому, как вы играете, когда вы не верный, это делает его более трудным, чтобы место, которое вы делаете что-то коварное. Экс: я вообще всегда делать свои первые несколько прогрессий зла, как потерять смысл жизни, чтобы задержать того, чтобы играть черные карты или место осадные машины. Если я начал игру и не терять очки жизни, другие игроки будут что-то подозревать сразу.

3) не быть дебилом. Другие игроки будут знать, что вы знали лучше. Экс: боевая осадная машина только с 4 бой сила. "Ну, я думал, что шансы 50/50." не собирается сокращать его. Никто не совсем безнадежно, и, кроме того, что это только вероятность 3/8 выигрыша (потому что вы теряете на связи). Кроме того, путешествующий в поисках Грааля только с 2 Грааля карты не очень умный. Путешествия на всех без надлежащего счетчики на проездные билеты (расширение компании Мерлина) - это тоже не умно. Вы товарищи игроки заценить тебя очень быстро, если вы пытаетесь что-то так безрассудно. Помните, что вы пытаетесь остаются скрытыми, пока они думают, что они победили, так что вы можете переключаться 2 белых мечей.

4) разоблачить предателя рано. Альтернативный способ играть в предателя выйти рано. Кажется разумным, что вы заразились в самом начале игры, чтобы максимизировать ущерб, который может быть сделано с помощью белой карты воруют, и свести к минимуму "доброе", что вы должны сделать, пока вы по-прежнему верны. Это может только один раз за играющей группы, но если вы можете убедить их, чтобы выведать предателя раньше, скажем, до того, как вы заработали 1 белый меч, они будут тратить много героических поступков со своими обвинениями, чтобы разоблачить вас. Вы также можете тратить свои героические действия, делая то, что вы знаете-это ложное обвинение, теряя некоторые из ваших ходов. Для того чтобы сделать это, там должно быть 6 осадных машин из. Когда вы подвергаетесь, вам нужно всего лишь сделать более 6 вниз, чтобы победить, все это время вы можете быть воровство своих карт, что делает его трудно для них, чтобы закончить квесты (или даже начать) или бороться с осадными машинами.

5) Обвинить Во Лжи. Совет № 4 выше-это здорово, но не очень часто работать, когда они видят, насколько сокрушительной может быть, чтобы разоблачить предателя слишком рано. Подождите, пока есть 2-3 белых мечей в игре (и желательно 2-3 черные мечи, а), затем начать делать ложные обвинения. Это приведет Белых к неграм. После того, как ВЫ 7, вы выигрываете. Это может заставить их разоблачить тебя раньше, чем они хотели, так как вы постоянно поворачивать, все белые мечи.

+916
pjb3 26 июн. 2014 г., 15:40:40

Ради скорости мы часто играем только с 10 кучек по 8 карт в 3 игроков, и 8 рядов по 8 карт в игры на 2 игрока. Быстрее, игры более захватывающим и дает новым игрокам несколько возможностей, чтобы получить навык игры, а также ознакомиться с более карт, как мы смешиваем несколько кучек по итогам игры.

А я люблю в случайном наборы, я считаю, лучше всегда иметь несколько фаворитов в миксе. У меня нет полного списка, но карты, как мост, Медник, ломбард, талисман, является весьма желательным и помогают сжигать сваи быстрее.

+763
Mandy Osborne 15 мая 2016 г., 6:19:58

Оригинальные версии белой магии дыхание жизни прочитать "положите целевую карту существа из вашего кладбища в игру." В более поздних изданиях, они изменили текст на "верните целевую карту существа из вашего кладбища в игру."

Это функциональные изменения, которые задним числом изменен, как дыхание жизни работает? Могу ли я использовать новые версии дыхание жизни, чтобы положить сброшенные карты существа в игру, или это должны были на поле боя?

+725
Danny G 21 июн. 2012 г., 4:19:06

Как user1873 указал, это не так, ваш противник может быть побежден. Кроме того, вы не можете контролировать более чем пять непериферийных заклинание или ловушка карты. Заклинания и ловушки на вашей стороне поля находятся под вашим контролем, даже если они оснащены в карты под контролем оппонента.

Вы должны прочитать или перечитать книгу правил. Если вы уже читали ее, похоже, у вас есть некоторые существенные недоразумения.

+706
Wilma Sergio 14 мар. 2015 г., 22:58:02

Я играю в магию с моими друзьями и у нас проблемы с возможностью аура подкачки на карту под названием Арканум Крылья.

Будет ли он считаться как литье при активации поменять ауру и поставить новую ауру на поле битвы с Арканумом Крылья? Если игрок использует ауру своп способности, я могу противостоять новой ауры с Никс?

+635
OlDor 10 авг. 2013 г., 8:08:21

Если 20 и 2 находятся рядом друг с другом, добавляя вес на противоположную сторону Кости увеличит шансы как 20 и 2 Начало проката.

Если 20 и 19 находятся рядом друг с другом, добавляя вес на противоположную сторону Кости повысят шансы того, что выпадет большое количество.

Другими словами, это проще сделать трюк кости если кости отсчет. Это имеет значение, если только один человек использует трюк кости, но похоже, это не тот случай.

+629
Marcus Evans 3 июн. 2014 г., 23:44:36

Я настольная игра дизайнера с роскошью большой общественный игровое поле заполнено с доской любителей игры. Я хотел бы, чтобы бета-тест новой настольной игры и было интересно, что вы, как игрок, будет считать успешной сессии.

Я уже видела посты о том, как запустить сеанс с технической или дизайнерской точки зрения (у меня есть идея для игры в карты. Не знаю, как ее тестировать?). Я хотел бы сосредоточиться на том, что делает для веселой сессии для игрока. Например, вы ищете полированный, иллюстрированные игральные фишки? Пицца и соды? Вы предпочитаете игру гуру (мне) отвечать на вопросы, как вы идете или сидите и позволяют понять их по своему усмотрению? Сколько стоит типичный сеанс длиться? Что вы хотите взамен?

При ответе, пожалуйста, укажите, если вы сделали бета-тестируем сначала, а что ваш опыт был. Я также хотел бы знать, если у вас есть опыт проведения такого рода занятий. Спасибо!

+621
fergusrg 23 авг. 2012 г., 12:14:10

Все я играю с переместите плитки, чтобы разместить, когда это возможно.

+611
Abdul 9 апр. 2013 г., 13:19:16

Да.

Вопрос сводится к: Есть ли ", что снимает свой головной убор" означает ", что конкретно предписывает вам снять ваш головной убор", или это значит "что заставляет вас снять ваш головной убор".

Поскольку никаких карт специально поручает вам снять ваш головной убор —они тебя проинструктируют, чтобы потерять его— я выступаю за свободную интерпретацию.

Это подтверждается официальным постановлением (в ответ на это).

Любое проклятие или плохие вещи, которые удаляет ваш головной убор будет взять курицу с ним.

Это означает, что любое проклятие или плохое: (а) специфически пристреливает уборами или (B) имеет эффект удаления головной убор вы носите, то ли специально ориентированных на это или нет, вынуть курицу.

Поскольку налог-это проклятие, которое имеет эффект удаления головной убор вы носите (хотя это не конкретно против него), он будет удалить курицу.

+450
Haley Isadog 3 апр. 2010 г., 5:20:51

Вы не можете использовать оба, но что вы можете сделать, это подобрать другие двойные земли, как шок земли или даже приятель земли для цветов.

+445
Alice Manager 10 окт. 2016 г., 9:27:31

Википедия страницы для Барбу (https://en.wikipedia.org/wiki/Barbu_(card_game)#предисловий) гласит:

Декларант имена каждого из контрактов один раз. После этого декларант сыграл все семь контрактов, роли декларанта и дилер сдаст слева на ближайшие семь рук, и так далее, пока все сделали их семь контрактов.

Однако, моя игра группы всегда проходили в объявлении контракта к следующему игроку после каждой раздачи, в то же время наблюдая за "каждый игрок называет каждому контракту только один раз" правило. Мы считаем, что этот выбор делает игру более интересной без существенных изменений правил игры. В Википедии называют этот вариант "быстрого вращения Барбу".

Какова обычная практика? Другие видят преимущество каждому игроку, называя 7 контрактов подряд и прохождения декларирования только один раз?

+429
ilique 3 апр. 2013 г., 11:23:54

Если чары конкретно дает им контроля у них нет. Все, что чары, которые вы упомянули, не является активным существом и не допустить его разворот как обычно.

+403
wert65 30 апр. 2015 г., 10:16:36

Он работает точно так же, как Planeswalker-ом случае, упоминал в другой ваш вопрос

Как только Оракул решает, при условии, что это ваша очередь, у вас есть приоритет, и Вы имеете весь день, чтобы выполнять все действия, которые являются законными для вас, пока вы не пройдете приоритет. Это включает в себя, играя свой второй участок для разворота(который все равно не использует стек), и вы все еще будете иметь приоритет после этого.

Например, если вы играете Fastbond, можно играть любым количеством земли, без вашего противник, получив приоритет, полагая, что триггеры ставятся в стек.

+387
rochelle thalmann 21 янв. 2010 г., 9:57:05

Я уверен, что они будут уничтожены, но люди утверждали, что они остаются в сброшенном поле, так как карта явно не государство "карта уничтожается и отправляется на кладбище".

В свое оправдание заявить, что не имеет никакого смысла, что карта не будет активирована (т. к. Лэдд предотвращает активаций) и еще останется на поле.

Они отвечают, что, поскольку он никогда не получал активирован, он получает снова, и поэтому они думают, что они могут уйти с активацией каждом шагу, чтобы ослабить мою Лэдд.

Я ищу веские доказательства, что я могу показать эти дети в следующий раз, когда у нас это появляется.

+358
Suchal 29 янв. 2011 г., 19:04:58

В моей ЛГС это решается таким образом.

6 игроков => 1 х 6

7 игроков => 1 х 7

8 игроков => 1 х 8

9 игроков => 1 х 9

10 игроков => 1 х 10

11 игроков => 1 х 11

12 игроков => 2 х 6

13 игроков => 1 х 6 + 1 х 7

14 игроков => 1 х 6 + 1 х 8

15 игроков => 1 х 7 + 1 х 8

16 игроков => 2 х 8

17 игроков => 1 х 8 + 1 х 9

18 игроков => 3 х 6

19 игроков => 2 х 6 + 1 х 7

20 игроков => 2 х 6 + 1 х 8

21 игрок => 1 х 6 + 1 х 7 + 1 х 8

22 игрока => 1 х 6 + 2 х 8

23 игрока => 1 х 7 + 2 х 8

24 игрока => 3 х 8

Идея в том, чтобы не иметь draftpod с меньшим, чем 6 человек, что дает просто слишком мало карт во всем cardpool. 9 игроков по-прежнему вполне выполнимо, 10 и особенно 11-проигрыватель стручки очень плохо (вы в принципе не вижу ни одной карты вернется к вам).

Подведем итоги:

  • Не опускаться ниже 6

  • Не будет выше 9

  • Постарайтесь заполнить как можно больше 8 стручков, как это возможно

+336
Jacob Wang 29 мая 2015 г., 4:55:01

Я думаю, что твердая древесина с отделкой воск является лучшим. В основном, тем грубее, чем меньше изящества можно использовать. Если очень грубо, то движение начинает быть менее предсказуемым. Конечно, поверхность вашего печенья также является частью уравнения.

+335
AlyssaFox 21 окт. 2019 г., 20:39:26

Это ситуация для активных игроков / не активный игрок (APNAP) заказ:

405.3. Если эффект помещает два или более объектов на стеке, в то же время, те, контролируемые активным игроком ставятся на низкой, затем на другой плеер для того, APNAP (см. правило 101.4). Если игрок контролирует более чем один из этих объектов, которые игрок выбирает их относительный порядок в стеке.

Атакующий игрок является активным игроком, и защищающийся игрок не является активным игроком. Так:

  • Защищающийся игрок приносит в жертву два перманента (включая хребет Иш САХ) к Аннигилятор 2 триггера.
  • Два экземпляра его срабатывающая способность предает', отправляются в стек первым (по одному для позвоночника, для любой другой постоянный был принесен в жертву), в порядке, выбран активный игрок.
  • Хребет Иш САХ триггер идет в стек.
  • Предполагая, что больше ничего не происходит, позвоночника срабатывающая способность Иш Сак решает первый, возвращая его в руку его владельца.
  • То, что выдает' срабатывающие способности решить, но хребет Иш САХ не на кладбище, так что он не будет ставить на поле битвы. Другой триггер для другого жертвовал постоянного еще можете поставить его хоть на поле боя.

Это означает, что если позвоночник каким-то образом были принесены в жертву во время хода игрока Б, порядок триггеры будут отменены, и все закончится на поле боя под контролем игрока A.

+322
Tsuna 6 сент. 2014 г., 2:33:32

Если у меня есть существо или несколько существ, которые имеют способность и активировать волшебства или мгновенного, что отражается в "существа" это вызовет героические способности?

+288
Cecilia Lee 17 июл. 2019 г., 20:55:47

Одна вещь, я заметил, наблюдая за большим количеством проектов куб, что красный ожог почти эталоном колоды для формата.

Бассейн заполнен так много "карты силы" соблазн всегда будет собираться ваша колода играет кричащие в верхней части кривой. Но только потому, что это куб, это не значит, что хорошие колоды можешь выйти в окно! Красная колода использует качественные жечь и эффективное дешевых существ, чтобы выиграть игру, прежде чем обеспчение палубы, сумели даже развернуть больше, чем на пару своих 5++ бросая угрозы затрат.

Куба является интересным, потому что всегда кажется, что есть уже готовые колоды, просто сидел в бассейне, кто-то ждет их. Если никого нет сквозняков красный аггро, и вы получите все карты, что нужно для архетип, что вы собираетесь сделать, очень хорошо. С другой стороны, вы собираетесь сделать гораздо меньше, ну если ты конкурирующих за эти ресурсы с другими игроками. Я думаю, что это история всей магии разработке правда, но это более очевидно в куб, потому что вы знаете, что колод там делать. Как таковой, наблюдая за архетипы передаются вам, и не пытаясь передать их на плеер слева на тарелке, очень важна.

Я думаю, в ответ короткий, в обычный редакционный вы захлопнули бы мощность редкое первое место каждый раз и радоваться за него. В куб, больше карты хорошо или отлично, так это меньше надо прыгать на бомбы. Имея хороший архетип колоды будет служить вам намного лучше, чем случайные кучи скрутили (в изоляции) - карты...

+232
Kiriosun 6 мая 2012 г., 19:40:02

Нет. Если отбросить в сторону маяка (реакция текста: в то время как это находится в игре, когда другой игрок играет карту атаки, он не влияет на вас) с островком, какие карты вы играете? Не маяк, остров! Маяк не переходит в игру на этом ходу. Остров не остаться "в игре", то это выделить (по аналогии с изгнанием, если вы играете в магию).

В конце вашего хода вы убирать (положить в стопку сброса) все карты, которые в игре кроме карт, продолжительность которых вошли играть на текущем ходу. Если Вы играли в Острове, вы отложите его в сторону с помощью другой карты, ни в игре, ни умыться, а не работает что-то еще или как-то повлиять на что-либо другое до конца игры.

Я не вижу, как это имело бы смысл с точки зрения механизма. С точки зрения темы, я думаю, что остров как необитаемый остров где-то попадает, а только делает его обратно, будет учитываться в конце игры.

+232
Catherine Moon 15 авг. 2019 г., 23:50:48

Середина войны карта южно-африканские волнения казалось совершенно ясным для меня, пока я читал "Сумерки" стратегии статьи на нем. Как, точно, может ли событие быть воспроизведены?


Южно-африканские волнения гласит:

Либо СССР добавляет 2 влияние в Южной Африке или добавляет 1 влияние в Южной Африке и 2 влияния в других странах, прилегающих к Южной Африке.

Путаница происходит из сумеречной стратегии статьи:

Несмотря на возможную интерпретацию текста события, в противном случае, вы не можете использовать это для 1 в Анголе и 1 в Ботсвану: он должен быть 1 в Южной Африке и 2 в Анголе или 2 в Ботсване.


Перед чтением стратегии сумерек я думал, что следующие 4 параметра могут быть воспроизведены:

  1. 2 место влияния в Южной Африке.
  2. Место 1 Влияние в Южной Африке, и 2 влияния в Анголе.
  3. Место 1 Влияние в Южной Африке, и 2 влияния в Ботсване.
  4. 1 место влияния в Южной Африке, 1 влияния в Анголе, и в 1 Влияние в Ботсване.

Я считаю, что стратегия "Сумерки" внимание, говорит, что #4 вышел. Это верно? Если это было так, не карта "в любой одной страны , прилегающие к Южной Африке"?

+224
Kenny Young 24 мая 2013 г., 17:54:36

У вас есть два варианта.


Чтобы наложить заклинание в ответ на заклинание или способность, чтобы наложить заклинание за другим бросил, но до ее разрешения.

Если вы ставите вспышку в ответ на коллективное путешествие, вспышка будет решить перед коллективом путешествие, так что вспышка будет решить, прежде чем кто оплатит маны.


После коллективного похода закончит разрешаться, игроки имеют играть заклинания, начиная с активного игрока (который, скорее всего, тот, кто бросил коллективные путешествия, так как это колдовство).

Вы могли бы бросить его тогда, если активный игрок отказывается что-либо затем.

+205
DropDropped 16 янв. 2012 г., 10:18:11

Нет

В глубинку правила, канцлер не вызывает тоннеля

Эта способность не работает, если карты кладутся в вашу стопку сброса, не отбрасываются, .... когда ваша колода кладется в вашу стопку сброса, например, с канцлером

+196
Remo 15 окт. 2011 г., 4:12:23

Когда случайно, играя, я видел бегунов иногда доступ к некоторым картам, но и снижение доступа к оставшимся (обычно из-за попадания в ловушку и заботясь о последующих ловушек).

Соответствующие правила я вижу, относящиеся к связи c карты являются:

Бегун может открыть карты в любом порядке:

При обращении к нескольким картам, Бегун обращается к ним по одному за раз в любом порядке он любит.

Каждая карта должна полностью решить до следующего доступе. Повестку дня немедленно прекратить игру, прекращая дальнейший доступ.

Бегун должен полностью разрешить ему доступ к карточке (украсть, заплатить мусор и т. д.) перед тем, как открыть следующую карту. Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или более очков, то он сразу выигрывает игры, даже если он в противном случае открыть больше карт.

Разъяснение к концу фазы доступа:

После Бегун доступны все необходимые карты, он возвращает все карты не украли или разбил исходного состояния игры. Например, карта unrezzed возвращает удаленный сервер ничком на этот сервер, и карта обращались из штаба возвращается в штаб-квартиру.

Есть некоторые другие пояснения, а также для работы с НИОКР, архивы, и HQ.

Правила, однако, не указано, что бегун может выбрать прекратить использование карты (на самом деле, использование термина "обязательные" заставляет меня верить, что все обстоит совсем наоборот).

Для чего это стоит, я спрашиваю для карт, аналогичных ударов , которые наносят урон, когда обращались. Если человек находится в архивах, это значит, что бегун должен открыть карту (и взять 1 чистый урон) каждый раз, когда он обращается к картам в архивах? Или может бегун просто открыть карты, он хочет сначала, а затем прекратить использование карты до удара током?

+161
stexcec 8 нояб. 2011 г., 9:37:23

Как эта жизнь получила: все сразу или "один бит" одновременно?

Граф глаголы. Есть только одна инструкция для обретения жизни, так что все в жизни достигается одновременно.

608.2 е некоторые заклинания и способности нескольких шагов или действий, обозначается отдельных предложений или предложений, которые включают несколько игроков. В этих случаях на первое действие сделано для того, APNAP, а затем первое действие обрабатывается одновременно. Тогда вариантов для второго действия производятся в APNAP порядке, и то , что действия обрабатываются одновременно, и так далее. См. правило 101.4.

Жизнь ворвались две инструкции, чтобы получить жизнь (две команды), так было бы две жизни обрести событий.


Бы Pridemate Аджани иметь один или два +1/+1 счетчики, размещенные на нем, если я его в этот момент играют?

Поскольку вся жизнь обрела одновременно и это все пришло из того же источника, есть только один получить событие в жизни, поэтому было бы запустить только один раз.

Обратите внимание, что если вы одновременно получили жизнь из нескольких источников, которые могут считаться несколько событий, успехов жизни, и способность будет срабатывать несколько раз.

118.9. Некоторые срабатывающие способности написано: "когда [игрок] обретает жизнь . . . ." Такие способности относятся, как будто они написаны, "когда источник вызывает [игрок], чтобы получить жизнь . . . ." Если игрок набирает 0 жизни, отсутствие увеличения событие в жизни произошло, и эти способности не сработает.

Что касается очень узко, чтобы получить жизнь. Это не распространяется на нанесение урона. Например, если Борос посчитаться одновременно нанесены повреждения от двух источников, его способности будут срабатывать только один раз. Потребуется формулировка вложенной упырьспособность будет срабатывать дважды.

+141
f4seth 1 нояб. 2012 г., 18:36:17

Правила игры ради & самурай и пиво и Викинги позволяет мертвым игрокам "мучить" игроков, которые до сих пор живут за счет воровства их же блага/пивные жетоны. Но любой игрок всегда разрешают "сжечь" столько саке/пивные жетоны как он любит, чтобы выполнить специальные действия.

Как любой мертвый игрок когда-либо успешно воруют маркер, когда цель "мучить" может просто сжечь все маркеры, которые могут быть украдены?

+100
2mia 8 мар. 2017 г., 12:43:04

Для меня строгое буквальное прочтение правил говорит "Да" (сохранить их). Все в общем разделе (Р4), сообщает АР сохранены относится к "игроку" не пожарный. Я ничего не читал в смене экипажа правила перечеркивает это.

+62
sirius2015 16 июн. 2019 г., 13:03:17

Показать вопросы с тегом