Как урон, когда существо блокирует несколько существ?

Допустим у меня есть стена сущность и храбрый Пески на поле боя. Мой оппонент имеет два Марду горе-Жнецна поле боя. На основе храбрый описания Пески я могу заблокировать оба горе-Жнецов, но это значит еще, что моя стена суть будет уничтожено, поскольку накопленную мощь двух горе-Жнецы-четыре?

+350
dafghj 23 мар. 2013 г., 19:08:47
28 ответов

Как ненаучный способ для быстрого бросание земли в проект палубу, я мог бы поднять количество цветных символов маны в стоимости литья из моих карт, и использовать результаты в соотношении с моим землям. Так что, если у меня 20 белых символов маны и 10 символов синяя Мана, и мне нужно, чтобы выбрать 17 земель, я обычно думаю о 11 равнины и 6 островов.

Хотя конечно это не так просто. Кроме того, необходимо учитывать в цветных активации расходов, конечно; и потом, подумайте , когда вам нужен другой цвет маны. В приведенном выше примере, если много белого карты Стоимость 4 Вт или 5 Вт, и все синие карты стоимость U и UU, а затем, очевидно, мне нужно нарисовать в начале моего острова и сойдет с рисования равнин позже. Это звучит как очень своеобразная колода, но если по какой-то причине она действительно существует, вы могли бы легко рассматривать даже 9 островов и 8 равнинах.

Другой пример: Предположим, ваша колода довольно много моно-белый, с красным всплеском. Символов Красной маны может быть менее 10% от общей символы маны: вы даже можете иметь только одну красную карточку! Даже так, она не может служить вам хорошо, чтобы догматически иметь 1-2 15-16 горы и равнины. 12 равнины должно быть более чем достаточно, чтобы запустить свой белый заклинания от (предполагается, что никто из них расходы на www, в любом случае!) и вы можете сделать разницу с 5 горы, чтобы убедиться, у вас есть хороший шанс играть, что красное заклинание в любую игру вы рисуете его.

К сожалению, я не думаю, что есть любой простой магической формулы для ответа на этот вопрос: это просто такая штука, которая становится все более и более интуитивным, чем больше магии вы играете. Но один последний совет: если вы играете много игр общества, где ваша Мана-это то, что подвел вас, рассмотреть возможность, что это может не быть вашим выбором Земли, что подвели вас на всех - может быть, вы должны попробовать, чтобы собрать колоды, которые менее амбициозны про дальность заклинаний они пытаются играть!

+979
Savage Cinnamon Roll 03 февр. '09 в 4:24

А у меня вообще только играла, как Германия/Италия, (и выиграл) я бы предположил, что а) США игрок немедленно посылает за столько войск, сколько возможно, когда они приходят в эту войну, и теракты скорее всего в Италии или Южной Франции - то есть, если британский игрок был в состоянии очистить Средиземное море. Россия должна построить сильную линию фронта, но не все свои войска в большие пучки - это слишком просто, чтобы стереть их с несколько удачных бросков костей. Вместо этого, если начальная оборона не удалась, медведь отступали с боями в городах, где вы собрать все свои войска. Как и Великобритания, пытаются сохранить Средиземноморского открытия, и защищать Египет - построить там завод, и оттуда, напасть на остальную Африку. Если это не сработает, построить завод в Южной Африке и сделать то же самое. Кроме того, ответственность в Великобритании с воздуха и моря. но будьте готовы помочь нам в освобождении Франции, когда придет время.

+941
oxys 27 авг. 2014 г., 3:40:33

Учитывая, что несколько игроков намерены сделать бунты из-за нехватки риса в зимнем туре, который ходит первым?

Это могло бы иметь значение, например, если вы знаете, что башня упакован с зелеными кубиками и никто не хочет идти первым.

+914
singmotor 25 апр. 2014 г., 8:37:19

Различные тиражи карт все работает точно так же. Функциональность карты определяется ее текст Oracle, которую можно найти на собирателей (правило 108.1). Например, собиратель запись на вой мой говорит, что карта текст

В начале шага взятия каждого игрока, если вой мой незадействованный, то игрок берет дополнительную карту.

Вы можете увидеть в изображении, что старая печать воющая шахта имеет тип "сплошной артефакт". В то время, это означает, что карта будет работать только в то время было невостребованным. С тех пор они избавились от этого типа, и сделал функциональный аспект явно в тексте карты. Вот почему два печатные издания имеют различные текстовые карты.

В общем, можно найти много карточек с текстом, который был обновлен с течением времени в ногу с изменениями в правилах. Неважно, что печать у вас есть, функциональность определяется текущим оракулом текст на собиратель.

+904
shailenTJ 22 июн. 2014 г., 18:06:52

Вы всегда можете играть, но это будет иметь некоторую стоимость.

Правила были neatened и есть несколько ключевых различий, но остается в основном той же игре.

Существующие карты могут быть воспроизведены с, независимо от того, насколько хороши они в свете нынешних карт. Вы можете сделать несколько грубо даже колод и играть их друг против друга. Основной риск слишком полагаясь на старые карты заключается в том, что они могут ввести в заблуждение при обучении новых игроков; многие из них имели свои текстом обновляются, так что вы должны были бы сослаться на собирателей (например, шатер arcum свисток. Кроме того, некоторые из них не представляют сильного цвета идентичностей, которые помогают определить сегодня магия.

Если вы просто хотите, чтобы играть вместе и привыкнуть к игре: я очень рекомендую дом несколько слабее колоды из небольшой-иш пулу карт. Я сделал это на моем возвращении к магии с немного больше, чем карты от 2 пререлизы (около 20 штук в общей сложности), в результате чего в 4-5 колод, которые были разнообразны, но все время играть друг против друга. Другой способ сделать это, чтобы попросить приветствуем колод в игровом магазине, которые имеют бесплатные 30-карта вводного палубы. Другой вариант-купить колоды дуэль, полные колоды по 60 карт, предназначенных для игры достаточно равномерно друг против друга.

Вы также можете использовать ваши старые карты в командир палубы (известный как старейшина Дракон Горец), но они, как правило, требуют большого пула карт, чтобы поставить что-то приличное вместе. Командир палубы бег 100 уникальных карт (уникальная кроме базовых земель) с одним легендарным существом отложите, что вы всегда можете бросить. Формат предназначен для мультиплеера, но есть более конкурентоспособные две версии проигрывателя. Командир не толкнул как конкурентное формат волшебники, так что различные группы имеют очень разные философии колоды. Командир может быть интересно для новых игроков, но должны быть достаточно палубах и в идеале достаточно игроков.

Построенные Форматы

Следующие форматы являются конкурентоспособными форматы, в которых вам приносят готовый палубе. Есть также запретили карт, которые были отдельно запрещены для предотвращения их деформации игровую среду за счет своих сил (или для практических целей).

Наследие и старинные низким форматы, которые используют старые карты, но гораздо меньше игроков участвует в этих, и палубы имеют обтекаемую форму и [невероятно] дорого. Игры часто безжалостно быстрые, как лучший карт и комбинаций из всех времен используются. Наследие запрещенного списка, в то время как винтаж позволяет 1 каждой карты на наследство запрещенного списка. Из-за сложности взаимодействий и старые карты, и цена, это не рекомендуется для новых или возвращающихся игроков.

Современный и стандартный использовать более свежие карты, и лучше поддерживается мастеров и местных игровых магазинах. Современные колоды могут содержать карты, которые были напечатаны в нормативно-правовой комплект с восьмого далее издание. Стандартные колоды могут содержать карты в 3 последних блоков (каждый блок имеет 2 комплекта). В связи с широким спектром карт, современные является более стабильной формата, с мощным и несколько дорогих колод. Стандарт дешевле, и быстрее вносить изменения, но игроки должны менять свои колоды, как карты выходят из множеств. Стандарт-это хорошо для новых/возвращающихся игроков, но все еще есть разумный ценник.

Обратите внимание, что некоторые карты из старых наборов могут быть законными, если они были переизданы с тех пор. Здесь находятся Ледниковый карты, современно-правовые, и вот несколько Ледникового периода карты, которые являются нормативно-правовым (в настоящее время только базовые земли).

Ограниченные Форматы

А построенные форматы имеют разные ценники, чтобы быть конкурентоспособными, есть также ограниченное количество форматов, в которых вы используете запечатанных бустеров карт и построить палубы, прежде чем играть с ним. Общества отнимает ценовой фактор в победе и распределяет его между мастерством и удачей. Во время каждой игры ограничено дешево, вы будете использовать новые пакеты каждый раз, когда вы играете. Это может быть хорошим способом, чтобы играть, как вы сформируете базу карты для общей игры, или вы можете продавать карты после того, как вы играете, чтобы минимизировать стоимость, в качестве хобби.

В герметичных, вы строите колоду из 40 карт, используя шесть бустеры и базовые земли. Это довольно быстрый способ, чтобы играть, и не слишком сложно, чтобы принять участие в как только вы удобны в магии. Пререлизные турниры используйте этот формат, и они более случайные события, которые подходят для новых игроков.

В проекте, вы пройдете бустеров вокруг, собирая карты каждый раз. Затем вы строите колоду из 40 карт с помощью карты бассейн вы выбрали и базовых земель. Есть также 2-х игроков проекта форматы, которые могут быть стратегическими и интересные. Мне очень понравилось составление с друзьями, хотя часть ее успеха заключается в том, что иногда я купил пакеты и хранились карты (так что новые игроки могут испытать формате без покупки внутри). Я люблю проект лично , как он заставляет вас судить о ценности карт, которые будут упущены из виду в построенной форматы, позволяет создавать разнообразные колоды. Однако, я также не против стоимости, и карты идут в мою коллекцию.

Наконец, у вас есть комбинация из двух: куб. Это по сути построен проект бассейна. Вы выбираете большой набор карт, а затем случайным образом взять часть его для воспроизведения с общества. Некоторые люди тратят много времени, собирая и курирование их кубики, чтобы сделать их интересными. Вы также можете накидать кучку карт у вас было иначе.

Лиг

Есть также новый формат, размещенных в магазинах, волшебных лигах. Это вроде как постоянный мини-формате закрытых. Вы используете 3 пачки и построить 30-карточной колодой. Так как мероприятие проходит на протяжении нескольких недель, можно добавить дополнительные пакеты карт, а также настроить вашу палубу. Это предназначено, чтобы быть быстрым, чтобы играть в формате, который дает вам опыт и переработка колоду из ограниченного пула. Я еще не пробовал.

+850
Jovaughn Stephens 26 сент. 2016 г., 6:47:58

Репетитор
Лорд
Церковный староста
Pieceworker
Форестер
Главный
Начальники дочь





Я подхожу к 40 играм ... больше, если мне повезло с незначительными улучшениями.

+847
Takeiteasy1 5 мая 2011 г., 17:13:59

Предполагали другие поля не актуальны, у нас есть следующие установки:

enter image description here

  • Флот в Ион не может движется к ДОПОГ, потому что он заблокирован.
  • Как французский флот в тыс как османский флот в АЕГ перейти к Ион, оба с поддержкой. Равными силами блока. Таким образом, оба терпят неудачу. Покидая ранее блокировали флот в Иона невредим.

Так что никакой отряд движется. Оставив настройки без изменений.

Примечание: если переехать в ДОПОГ не поддержали движения-прежнему блокируют друг друга, а один флот в Ион остается невредимым.

В этом случае, результат будет: enter image description here

+804
jean 9 авг. 2018 г., 20:50:33

У меня два вопроса, связанных с покупкой карты:

  1. Когда можно купить карту? Это только в свой ход или вы можете просто идти вперед и покупать карты, пока у тебя есть кубики, даже если ход другого игрока?

  2. Когда карты вступили в силу? Если вы покупаете карту в свой ход, вы можете использовать его на что повернуть или вам придется ждать вашего следующего хода?

+732
skler 20 нояб. 2019 г., 11:17:10

Однажды в документальном фильме я увидел изысканный набор.
Камни были не двойные или одиночные выпуклые, они были на самом деле шары (круглые сферические камни).
Доски были вырезаны каналы или пазы, так как вы положить мяч на перекресток, он остался там.

Я пытался найти такую табличку в интернете и даже не могла найти картинку. Кто-нибудь знает таких советов?
(Я не заинтересован доски kurokigoishi, они могут быть изысканными, но они не шарики).

+711
Wasky 27 июн. 2019 г., 15:02:34

Есть все-доска не будет хэппи-энда баз данных, потому что существует слишком много возможных перестановок в конце. Такой подход не может быть обработано с государством в самых современных компьютерных систем.

Хорошая новость заключается в том, что базы данных эндшпиля для ограниченных, локальных ситуациях имеют смысл и могут быть отлично применены, дальнейший Эндшпиль прогрессировала. После того, как вы проанализировали, что результат каждого ограничен, местной ситуации, вы можете рассчитать оптимальный способ борьбы с ними, находя правильный порядок ходов. Конечно, это не так легко найти идеальное решение, ведь нужно время "бесплатно" сэнтэ ходов, которые уничтожают свой собственный ко-угрозы и так далее, но ИИ эндшпиль в ходу довольно хорошо по сравнению с мидгейма.

Чтобы понять концепцию Эндшпиль, общие закономерности, важность сэнтэ/Готэ и так далее, я могу рекомендовать книгу Эндшпиль, если вы заинтересованы в них.

+688
Charles Laroco 14 февр. 2011 г., 17:55:58

Вы можете попасть под пулю, играя в дуэль, а потом не отвечать, если человек, которому вы дуэли с удаляет на ура! Кроме того, что и динамит, я не знаю других способов навредить себе свои карты.

Однако, есть и другие способы решить ваши проблемы:

Проблема (1) об отстранении игрока: добавить неофициальным бац! расширение, Меса смерть, к игре. В этом дополнении, мертвые игроки продолжают, как призраки, извлечь из специализированных палубе, и влияние того, кто победит (все призраки, независимо от роли, все равно могут достичь победы). Посетите http://bangcardgame.blogspot.com/p/death-mesa-expansion.html

(2) проблемы бац! Перетаскивание на: Дайте бац! внутренние часы путем добавления одного из следующих правил: - Играть только с 3 символов, смысл жизни. Если у вас есть Додж-Сити, это дает вам 7 символов; пуля, 8 символов, с шоу "Дикий Запад", 9. Или сделать всех 4 персонажей смысл жизни есть 3 очка жизни и играть только с ними. - Игроки могут стрелять столько игроков, сколько они хотят за ход (с учетом ограничений расстояния), но они могут стрелять только 1 УРА! у каждого игрока за ход. - Если все действительно становится медленным, вы можете ввести новое правило после определенного количества раундов: пиво и/или пропущенных! не перетасованы в палубу. Они помещаются в отдельную стопку сброса и не могут быть использованы повторно.

Если вас интересуют различные правила, посетите http://bangcardgame.blogspot.com/p/fistful-of-bang-variants.html

+548
ninushek 20 сент. 2013 г., 22:59:16

Я собираюсь написать программу для управления моей библиотеке магических карт, и я ищу базу данных или список файлов все карты, которые были выпущены. Я знаю, что сбор-это полезно, но это ограничивает количество карт, могу ли я вернуть в поиск. Я бы с радостью согласился, файл электронной таблицы, файл базы данных, или даже текстовый файл.

Чем больше информации, содержащейся в базе данных, тем лучше. Имея соответствующие изображения будет просто фантастическим, но в этот момент я бы согласился на имена и основные характеристики карты.

+482
adam eliezerov 8 июн. 2011 г., 4:18:42

Правило 702.6 a применяется специально для того, чтобы самим оборудовать способности - это активируемая способность, которая позволяет прикрепить снаряжение к существу. Все остальные активируемые способности оборудования, возможно, могут быть использованы в любое время как нормальные, если они говорят иначе.

Кстати, это довольно редкое для техники, чтобы активировать способности других, чем применять эту способность. Чаще всего, оборудование будет предоставлять возможность существо, которое он оборудовал для. В любом случае, то, что я сказал выше справедливо.

Также, потому что ваша формулировка была немного неоднозначной, я хочу быть ясно, что "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство" означает "только во время вашей главной фазы, когда стек пуст, ждущих своего решения". Это не значит, что у вас есть заклинание колдовства для того, чтобы обустроить существо.

+409
Elshan 23 сент. 2017 г., 4:26:07

Я все еще в состоянии целевых атакующих существ с шпили Orazcaспособность, если они не прослушиваются (если у них бдительность, например)?

+401
Jboshear 23 апр. 2011 г., 13:16:56

Сердца

...это самый простой, с которым я знаком. Я бы лучше лопаты, но это немного сложнее. Быстрый поиск покажет много сайтов, которые позволяют играть в сердца онлайн, и имеются хорошие шансы, что ваш компьютер вместе с игрой, предварительно установленная, так что вы можете играть против компьютера. Готов держать пари на шесть-Год-Старый мог узнать это без слишком много борьбы, и удивлюсь, если восемь лет не мог.

+392
honeybones 5 янв. 2016 г., 14:00:48

Я м не уверен, если это относится сюда или в РПГ, как я чувствую Вархаммер квест вроде обе стороны границы между двумя. Я также не удалось создать тег для Вархаммер квест, так это с тегами Warhammer фэнтези.

Поскольку Вархаммер квест вышел из печати еще в 1998 году, я думаю, не правило вдохновил больше аргументов, чем смертельный удар.

Видимо, есть два основных лагеря для этого правила.

  1. Монстр должен быть на полном раны и быть убит напрямую с одной атаки для того, чтобы активировать смертельный удар.
  2. Любая атака ближнего боя, которая наносит достаточно урона, чтобы убить монстра будет активировать данное правило, независимо от того, как ранил чудовище.

Свод правил говорит следующее:

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР (Убить монстра с одного удара)

Иногда воин ударит монстра так сильно, что он убивает ее с одного удара. Если это произойдет, он может вести свою атаку на следующего монстра, получая шанс убить его. Эта последующая атака представляет собой могучий удар воина клинок взлома вниз своих врагов в один чудовищный удар.

Если существует один монстр, стоящий в соседней клетке первоначальной цели воина, и это все еще в пределах его атака, взмах его клинка могут тоже поймать. Ролл хит и рана монстр как обычно. Если этот монстр также убит один удар, удар несет в одном направлении к следующему Монстр, и так далее.

Этот могучий удар, который мы называем смертью-удар, останавливается, когда воин не сможет убить монстра с одного удара, и его меч препятствия, такие как стены или другой воин.

Обратите внимание, что если вы убиваете монстра с одного удара от стрелы или другого метательного оружия у вас не получится вести к следующему Монстр, как вы не можете поразить более одной цели одной стрелой.

Могут только воины совершают смертельный удар, не монстры.

Вархаммер книга правил квеста, стр. 24

Так, как люди чувствуют это правило должно работать сырое?

Что люди думают, что это рай?

Есть ли официальные источники/ответы на этот вопрос?

+333
daejari 3 дек. 2015 г., 3:27:54

Он застрял в изгнании.

  • Вы не можете приостановить его.

    Вы можете только приостановить карту, когда в его руку.

    702.61 приостановки-это ключевое слово, которое представляет собой три способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с приостановки в руке игрока. Второй и третий триггеры, которые функционируют в зоне изгнания. “Приостановить N—[стоимость]” означает “если бы вы могли бы разыграть эту карту, поставив его в стек из вашей руки, вы можете заплатить [стоимость] и изгнания его с счетчиками времени на это. Это действие не использует стек,” и “в начале вашего шага поддержки, если эта карта недействительна, снять счетчик времени из” и “когда последний раз счетчик снимают с этой карты, если она не изгоняется, играть ее без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии. Если вы не можете, Он остается в изгнании. Если вы разыгрываете заклинание существа, таким образом, он получает ускорение, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или постоянного становится.”

  • Вы не можете разыграть его.

    Если альтернативных издержек действует, отливка колеса судьбы является незаконным, поскольку она потребует выплачивая неоплатный стоимость.

    117.6. Некоторые затраты маны содержат символы маны. Это неоплатный стоимость. Способность также может быть неоплатный стоимости, если ее стоимость исходя из стоимости маны объекта без затрат маны. Пытаясь разыграть заклинание или активировать способность, что имеет неоплатный стоимость юридических действий. Однако, пытаясь оплатить неоплатный стоимость является незаконной акции.

    Способность, которая срабатывает, когда в последний раз счетчик снимается с подвесной карты предоставляет альтернативной стоимости ("без уплаты ее мана-стоимости"), но осада Аванпоста не обеспечивает альтернативную стоимость.

+292
Godwin 16 мар. 2013 г., 12:16:55

Бюрократ также сильная покупка, если вы планируете стратегию сад, как он еще больше увеличивает свой размер палубы. Он также не требует сокровище, чтобы сделать покупку, который может быть даже более полезно, как ваш аромат садов палубе забьется очки победы и меди.

+285
Harry Green 15 авг. 2019 г., 9:52:28

Египетские Ratscrew

Египетские ratscrew является простой, быстрый темп игры, Что можно играть с 2 или более игроков. Это скорее игра для детей и подростков, поскольку она больше сосредоточена на быстрыми рефлексами и распознавание образов, чем стратегия или чтении оппонентов. Но очень проста в освоении, имеет сравнительно короткую игру (обычно около 10 минут), и является хорошим источником глупых развлечений.

+269
Srinibash Behera 5 нояб. 2018 г., 15:16:35

Вы можете нацелить любое заклинание в стеке, существует правило, ограничивающее это только верхний элемент в стеке. Как вы можете видеть ниже термин счетчика нет ничего, что влияет на то, как цели должны быть выбраны, и заклинания не говорю, что они должны быть ориентированы самый верхний объект в стеке, так что они в состоянии преследовать любое заклинание в стеке.

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

701.5. Счетчик

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить “возврат” каких-либо расходов, которые были выплачены.

+233
Woops4000 31 мая 2014 г., 0:16:48

В Великобритании и Ирландии / Северной Европы расширении карте города Ньюпорт-нет 10 15 20 ценообразование. Лист правила расширения делает никакого упоминания об этом месте, имеющие специальное значение.

Я предполагаю, что это просто опечатка, а не то, что эти сайты "бесплатно", чтобы занять.

Это верное толкование?

+177
aBertrand 12 февр. 2012 г., 1:16:02

Затмение имеет схожий способ размещения hextile. Она также имеет уникальный номер, напечатанный на каждом hextile - галактический центр плиточный 001, следующий круг-100-115, потом 200-230, а 300+.

Если вы реализовали подобную схему нумерации, которая была напечатана на hextiles, вы могли бы тогда еще 3 кости, которые катят, чтобы определить случайный гекс некоторые (как Д% два d10s, один для десятков и для единиц.) Так что рулон 2, 6 и 1 будет шестнадцатиричное число 261. Если наговор не существует на доске, накручивать.

+175
Fytilis Vangelis 23 нояб. 2017 г., 2:31:10

Вы получите два жетона Дракона.

Lathliss, способность королевы драконов-это срабатывающая способность; способность каждой карты идет в стек отдельно и будем решать отдельно. Неважно, что они одинаковые карты, они разные перманенты.

+146
Christian Muller 31 дек. 2010 г., 3:53:54

В интересах ковка повествование и пошаговые прохождение стрелялки этапе, я считаю однозначно, что уход должен быть объявлен до Markerlights.

  1. Тау-плеер входит в фазу стрельбы.
  2. Тау выбирает отряд, чтобы напасть с Markerlight, стрелковое оружие со специальным правилом "цель". Эта атака не может быть спасен против (стр. 68).

    Игрок Тау может сказать, например, "этот отряд нападает на ваш jetbikes с моей markerlights"

  3. Тау игрок бросает И завершает атаки(ы) применения markerlight жетоны на jetbike блок.

  4. Тау игрок объявляет новый теракт против подразделения markerlit.

    Игрок Тау может сказать: "этот отряд нападает на ваш jetbikes с этими плазменного оружия".

  5. Тау игрок спрашивает, если защищающийся игрок имеет любой ответ

  6. Тау-плеер, отдав защищающемуся игроку шанс заявить уклонение, может тогда объявить использование markerlights и как они расходуются конкретно.
  7. Затем игрок Тау может сделать хит роллы и устранить приступ.

Некоторые могут отметить, что за уклонение специальные правила, рассчитанные возникает тогда выбор за уклонение, то декларацию оружия. В моей практике игры никогда не разбить атаки на отдельные шаги, просят для подтверждения после каждого шага; он является более естественным (и экономия времени...и весело) более полно объявлений-всегда даю не меньше , чем количество информации, необходимое на тот момент.

Чтобы поставить более конкретный пример, Тау игрок не скажет "это подразделение атаковало ваш jetbikes с этими плазменное оружие и я потратив 2 markerlights для размыва (игнорирует кавер)". Игрок Тау просто делает свои намерения ясными, давая возможность для защитника, чтобы сделать его тактического реагирования.

Не игрок Тау сказать "этот отряд нападает на ваш jetbikes, вы уклоняться?" Игрок Тау объединяет первые 3 шаги, назначить, цели, выбора оружия.

Тот факт, что объявления плазменного оружия (Шаг 3 съемки последовательности, БРБ) произошла в то же время как Шаг 1 и 2, могут быть технически "вышел из строя", но атакующий игрок делает ход не ставит игрока в невыгодное положение, делая так. Наоборот, защищающийся игрок теперь имеет больше информации, на которой он сможет решить, действительно ли он желает уклонение, сохраняя возможность уклоняться или нет, потому что уклонение просто должны произойти прежде-нажмите роллы.

Ковка повествования

Единица jetbikes была markerlit. Затем markerlit отряд признает плазменного оружия с расстояния блок переориентации и указывая прямо на них.

В ответ на начавшуюся шквал плазма, Jetbikes сделать раздельным решением судей уход или не уход.

Видя, что они jinked (или не бесплатно), плазменный пушки--эксплуатировать это новое преимущество-выявляет, анализирует, и/или Ищет и завершает свою атаку.

Ли атакующий отряд с плазменным оружием крикнуть "Эй, мы игнорируем ваш крышка!"? Нет, это не кажется вероятным, что они буквально могли знать; следовательно, они должны принять их решение, которое происходит до выстрела.

С 40к подчеркивает ковка повествование так много, кажется очевидным, что с точки зрения ФТН, уйдя должно произойти до Markerlights.

Правило-как-написано

Даже если старательно проходить каждый шаг на правила и каждый игрок свою очередь, в свою очередь, Уклонение опциона происходит перед markerlight тратить.

  1. АТО переходит в фазу стрельбы
  2. Тау выбирает блок, чтобы сделать атаку, ждет acknowlegment
  3. Тау выбирает отряд, чтобы напасть, ждет acknowlegment
  4. Защитник решит ли уход
  5. Тау выбирает оружие, ждет acknowlegment
  6. Тау расходует markerlights
  7. Тау делает хит роллы.

Проходя съемки последовательности все заканчивается с тем же результатом: markerlights могут быть потрачены знать, является ли защитник jinked или нет.

Правило, как написано, это почти было бы более понятно было правила оставили одну фразу, так как он добавляет очень мало ясности предполагаемого правила.

Когда блок с любой модели с уклонение специальным правилом выбирается мишень для стрельбы, вы можете объявить, что он будет уклоняться. в решение должно быть принято до того, как попасть роллы были сделаны. Если блок Джинкс все модели в отряде с этим особое усиление править 4+ чехол сохранить до начала своей следующей фазы движения, но они только огонь может снимки до конца их следующего хода.

Зачеркнутая строка избыточна (как "выбран в качестве мишени" всегда прежде-нажмите роллы), но добавляет неопределенности (для некоторых), который нанес точный удар может произойти в любой момент, вплоть до кости падали на стол. Это не похоже: сроки точные, после того, как цель была выбрана и до АТО уже даже выбрали оружие. И если защитники выбрать уход прежде чем оружие было выбрано, то, конечно, markerlights прийти за уклонение, который происходит непосредственно перед выстрелом.

Или иными словами:

  • Действие должно происходить на Шаге 2. (цель)
  • Действие должно происходить перед шагом 4. (кости)

Они не противоречат друг другу, но последнее - это лишнее.

Секвенирование, БРБ

Если все это не достаточно убедительно, БРБ государств:

Время игры Warhammer 40,000, иногда вы найдете, что два или правила должны быть решены в то же время – обычно в начало фазы движения или аналогичные. Когда это происходит, и формулировка не явно, а по какому правилу решается первым, затем игрок, чья очередь, выбирает порядок.

В данном случае спор идет о "сразу перед съемкой" и "до-нажмите крены сделаны". В случае, если игроки соглашаются, что оба должны быть решены в то же время, но неясно, что бы потом быть решен во-первых, Тау игрок может выбрать заказ. К его лучшему преимуществу, "до чтобы-нажмите крены сделаны" могут быть выбраны для решения, а затем "непосредственно перед съемками"--очередной расходование Markerlights произойти после Уклонение опциона.

Если игроки не согласны , они должны быть решены одновременно (и быть предметом действующего игрока по прихоти), участники должны свертывания урегулировать правило-споры.

+138
user9782 4 янв. 2010 г., 15:02:01

Если существа были достичь 0 до стога закончит разрешаться, не умирает, или все-таки закончить стека. Например, если Llanowar эльфов был гигантский литой роста и роста откликнулись расчленить, что произойдет? Расчленить бы довести его до 0 и гигантские поднять его до 3, прежде чем он мог умереть? Или это кусать пыль?

+137
Sheddie Street 28 авг. 2019 г., 1:33:36

Он входит с 2 жетонов -1/-1.

Wickerbough старейшина выходит на поле битвы с -1/-1 на нем.

эквивалентно

Как Wickerbough старейшина выходит на поле битвы, положите один жетон -1/-1 на нем.

Аналогично, существует также возможность, что пересматривает выходит на поле битвы (ЭТБ), чтобы добавить размещение счетчика на карточке.

Оба эффекта замещения, которые изменяют одно и то же событие ЭТБ, поэтому применять их в порядке вашего выбора.

SIM-карты Вопрос первый эффект замещения применяется пересматривает ЭТБ добавить размещение жетон -1/-1. Второй эффект замещения применяется затем пересматривает ЭТБ чтобы добавить размещение жетон -1/-1. Теперь два счетчика размещены как на поле битвы.

+124
AcidWeb 14 авг. 2017 г., 3:46:12

Нет, и не будет.

Игроки получают приоритет в ходе жеребьевки шаг после жеребьевки. Это означает, что мгновенная скорость сбрасываешь имеет возможность грабить игрока возможности сыграть свою скорость карты магии, прежде чем они получат возможность играть в них.

Как следствие, мастера действительно ненавидит печати мгновенная скорость сбросить, и ненавидит повторяемые мгновенная скорость сбросить подавно. Есть достаточно способов, чтобы нанести урон по мгновенная скорость, чтобы завести карточку, как тот, который вы хотите претендовать, как повторяемые мгновенная скорость сбрасываешь, так что они не будут печатать ее в обозримом будущем.

Кроме того, подземный мир грез эффект был напечатан несколько раз, и достаточно мощная, что люди строили низким палубы вокруг него, даже не добавляя петли на палубу.

Откажитесь и уничтожения Земли являются двумя из наиболее тщательно контролируемых стратегий палубе, потому что волшебники думает, что, будучи не в состоянии играть свои заклинания-наименее забавная ситуация, и игроки, которые не так весело, как правило, перестанут покупать открытки.

+92
ramavarsh 29 мар. 2017 г., 8:04:04

Ледяные Ведьмы из "паутину" имеют следующие возможности:

Ледяные ведьмы собирают 1 Зимние маркер для каждого волшебный источник их контроль в конце этапа передислокации. По окончании этапа передислокации, ледяные ведьмы могут размещать свои зимние маркеров в своих регионах или в любой соседний регион (не может быть более 1 зима маркером в регионе). Зимний маркер постоянно увеличивает защиту региона на 1. Он остается на борту до тех пор, как Ледяной ведьмы активны. Регионы с зимним маркер, который не контролируется Ледяная ведьма заработать 1 монету Победы меньше, чем обычно.

Мое изначальное значение этого было то, что вы заработали зима метки на один оборот и может использовать их на следующий. Это было связано с тем, что как зарабатывать и с помощью зимней маркеров происходит на один и тот же триггер - "конец фазы перераспределения". Другими словами, когда вы заработали маркеров хода, триггер, что позволяет использовать их уже прошел.

Это будет подобно тому, как огненный шар особая сила работает, хотя, что власть указывает, что огненный шар, маркеры, которые будут использоваться на последующих ходах.

На дальнейших размышлений, я понял, что я был , вероятно, значение в него слишком много и что власть призвана быть использован немедленно.

Еще есть ли проверки, какой путь правильный?

+43
mineunit 10 окт. 2018 г., 13:26:38

Показать вопросы с тегом