Я могу использовать герцога немедленно вернуть рассудок после того, как я обнаруживаю, что я собираюсь потерять его?

Если я обнаружу, что теряет рассудок свело бы меня с ума, я могу пользоваться союзника герцога немедленно исцелить первой моей вменяемости? Похоже, я изменю это, я думаю, что ответа нет.

+381
lenutsa12 22 апр. 2014 г., 3:15:04
19 ответов

Нет такой карты (существо или иным образом), что совпадает с вашим описанием.

Поиск МТГ собиратель для колдовства + мгновенный + кладбище

Ближе всего я мог найти, был тот же, что вы выложили в комментарии.

Runechanter щуки

+899
Srinivas 03 февр. '09 в 4:24

Экспроприатора уламога делает никаких ограничений в том, какие карты могут быть перемещены из изгнания на кладбище, за исключением владельцев карт. Таким образом, вы можете переместить любой из изгнанных карт вашего оппонента, независимо от того, как они выгнали. Заметим, однако, что решения на странице собиратель гонителя в отношении лицом вниз, изгнанных карт.

Если упорядоченная сеть эдров был уничтожен после того, как грабитель оказал свое влияние, влияние сети будет положен конец и вернуть все карты, которые были изгнаны с ним на поле боя. Если несколько конкретных исключений (которые они не здесь), эффекты не отслеживать объекты в разных зонах, и в Сети бы не вернуть карты на кладбище на экспроприатора.

+821
JL78 19 мар. 2012 г., 5:51:15

У меня есть пара трепанации лезвия, и я был интересно, если эффект был стек, если у меня есть несколько оборудованных для одного существа.

+817
stormbot28 16 июн. 2019 г., 19:15:55

Я сделал двойной кукла моделирование с помощью силы и аукцион вам дал. Результаты были:

  1. В 5 алмазов свинец имеет 8.8% шанс победить контракта (играть дважды манекен).

  2. В 6 пик свинца имеет 6.6% шанс победить контракта (играть дважды манекен).

Я использовал 1,000 руки для моделирования, поэтому статистически обе приведенные выше цифры должны быть точными в пределах около 1%. В частности, тем выше шанс создания договора с бриллиантом свинец является статистически значимым.

Здесь были параметры для моделирования:

  1. Юг имеет сбалансированный руке (не одиночек, не более одного doubleton) с 15-17 HCP, в три или меньше лопаты, и четыре или пять сердец.

  2. Север 10-15 ГПУ, ровно четыре пики, три или меньше сердца, пяти или меньше в каждом миноре, и без пустот.

Конечно, реальные игроки не играют в двойные манекен, поэтому мы должны принять эти результаты с зерном соли. В частности, мне кажется, что если вы ведете вещи ваш партнер может не понять, что у вас есть пять карт алмазный костюм, делая его менее вероятно, чтобы переключиться на алмазы на фокус два, чем в двойном манекен. Так что если что нас будет ожидать результатов от реальных играть наклониться еще сильнее в сторону алмаза приводят.

Снижение качества алмаза костюм не поможет Муч вещи привести. Если мы изменим J8752 к 65432, Алмаз ведут по-прежнему является фаворитом примерно ту же величину.

+810
ForceBru 23 авг. 2011 г., 2:17:59

ИМХО, действие карты будет решен , когда столкновение заканчивается.

Это не ясно в правилах, но на P. 7 книги правил написано (в разделе "Игра сезон"): "игрок играет карту, устраняет указанный эффект, а затем сбрасывает ту карту." Это означало бы, что все спровоцировано карты действий (например, столкновение) - это решить, прежде чем она отбрасывается, а значит, по ассоциации, что действие карты только полностью решен после того, как все его последствия были устранены.

+797
Janelle 20 мая 2017 г., 10:57:41

Закрыть окно пасьянс кости прокатки игру, в которой цель состоит в том, чтобы нажимать на все рычаги помечены 1-9. Первые печатные версии появились в 1960-х годах в Манчестере пабы.

Внешние Ссылки

+748
Btc Man 14 сент. 2011 г., 6:55:44

В отличие от заниженной ценой уровня, где дважды всегда на вынос, смысл дважды после упредить дело соглашение о партнерстве. Есть две альтернативы, и что вы используете менее важно, чем то, что партнеры находятся на той же странице.

Одной из альтернатив является двойной для казни. Двойной, как что говорит о том, что дублер имеет около 16 ВДС, двух или трех козырей с "неприятностью" значение (возможно КХ или КХХ), и могу победить контракта. Ответчик может пройти, кроме как с выше-средней силы (более восьми оставшихся 24 очка), или очень "фигуристая" силы, с Сказать, пустоту в противоположных костюм, и шесть карт масти собственных.

Второй альтернативой является двойной для выноса. Что подразумевает 12 ВДС и затрудненное в соперника костюм, и похож на обычный двойной вычет.

Второй вид двойника является более распространенной (легче для кого-то с 12 до 16 ВДС), и более гибким. Это означает, "я получил достаточно, чтобы дать сопернику неприятности, но не можешь победить их в одиночку, и может идти различными путями в зависимости от того, что вы, ответчик, есть".

Если у вас есть 5 или так ВДС и несколько "козырей соперника", вы можете пройти по штрафам (в основном с "Два короля" меньше, чем на один уровень двойной вычет). Если у вас есть пять основных картами одной масти, ты и удвоитель должны быть в состоянии сделать игру, или держать оппонентов из игры, используя которые подходят в качестве козыря.

Источник: Ларри Коэн, "в торгах или не на торгах, закон о тотальном уловок".

+727
barbarakroll 14 июл. 2018 г., 10:07:47

Не мог ваш брат просматриваю свою библиотеку для вас, и наоборот? Он мог медленно раскрыть все карты из своей библиотеки, покажу тебе их через веб-камеру, и предпринимать любые действия, которые вы ему говорите. Секретный поиск в конечном счете не нужны, потому что все, что вы делаете после поисков библиотеки оппонента, пострадавших карту(ы), если таковые имеются, либо пойти в ту же игрока библиотеке, силы, или в общественной зоне.

А для зачарования и т. д., самым простым решением является, вероятно, обрывки бумаги и ручку имена чары. Задать текст карты и/или выполнения сборщика данных в окне браузера для карты текст напоминания в случае необходимости.

Редактировать:

Ладно там на самом деле 2 карты, которые позволяют изгнании карт из библиотеки оппонента лицом вниз, один из них совсем недавно:

Я думаю, в тех случаях вы по-прежнему можете использовать метод, описанный выше, за исключением раскрывая игрок не может смотреть на свои карты - и карты в руки прямо на камеру и показать на них сзади, пока ты не скажешь стоп или любой другой.

+681
Dantallos 22 дек. 2011 г., 12:58:42

Нет. Когда прятались, вам не разрешено голосовать. Поскольку нет голосов, то результат считается ничьей, и в случае ничьей, никто ничего не получит. Элементы остаются на месте.

В FAQ (в формате PDF):

Вопрос: Может ли скрытый характер (мощность маленькая девочка или маленький мальчик, или действие карты) принять участие в чем-нибудь поделиться?
Ответ: персонаж не может голосовать, но может получать товар.

А на странице 6 правил (в формате PDF):

Будьте внимательны: в случае равенства в распределении голосов, игроки не получают ничего. Они остаются на месте.

+513
kenchilada 3 окт. 2010 г., 16:25:27

Все 35 фишки выходят на поле битвы одновременно. Все существа под вашим контролем, в том числе 35 жетонов вы только что создали, будет Вам 35 +1/+1 счетчики.

Как способности Сорина, вы выполнять его инструкции; в этом случае создайте 35 фишек существа 1/1.

Крестовый поход катаров будет срабатывать 35 раз:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько вхождений.

Если бы это было, чтобы вызвать только один раз, его состояние триггера должно быть составлено по-разному, например, как "всякий раз, когда одно или более существ на поле битвы, [..]". Как это, он один раз срабатывает за каждое существо на поле битвы.

Все способности, которые запускают во время разрешения заклинания или способности ждать, пока заклинание или способность полностью решены, прежде чем они попадают в стек:

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Возможности, созданные катаров крестовый поход работать на всех существ на поле боя в момент их разрешения, а не когда это срабатывает и когда он попадает в стек. Предполагая, что ни один игрок не предпримет дальнейших действий, в 35 катаров крестовый поход триггеры будут решать и давать каждому существу под вашим контролем, включая маркеры, 35 +1/+1 счетчики каждого.

+478
nursik711 24 дек. 2011 г., 18:20:07

Да, играл один вирус позволит вам играть столько копий, сколько у вас слотов ресурса.

В статье от 2004, Майкл Рейнольдс, один из игровых дизайнеров, рассматривается использование вирусов. Он прямо заявляет, что вирусов позволит вам играть во все копии сразу, с намерением, что это позволит карточек с тяжелым цвет требования.

Вирусы являются ресурсы с изюминкой. Они не уникальны, то есть вы можете иметь больше, чем один такой же вирус в игре, и когда вы играете за вирус, вы можете играть в другую копию из своей колоды. Таким образом, если у вас есть четыре копии данного вируса в колоде, а не ресурсы в игре – значит у вас есть четыре ресурса игровые автоматы вы можете играть все четыре экземпляра, когда вы рисовать и играть первым.

Есть восемь различных вирусов в Гран-При, два для каждого цвета, все общее. Так что вы можете сделать четыре копии цвет в игре в начале игры только с одной картой. Это очень мощно, если учесть события и BattleChips там, которые требуют кратные заданного цвета, чтобы играть, как невероятная скорость от питания.

Естественно, вирусы имеют недостаток. Проиллюстрируем это с помощью спайки, красный вирус, который может помочь играть невероятной скоростью начала и последовательно. Недостатком является то, насколько дорого это тратить – выбросить карту за дополнительную BattleChip играть! Играть кучу вирусов является простой, но получения дополнительной полезности от них стоит дорого, а они занимают слоты, что ресурсы лучше текст может занимать

+448
Theresa Gale 18 янв. 2019 г., 2:54:24

Проверить эти http://us.battlefoam.com/star-wars-x-wing/ Они выглядят довольно хорошо.

+382
Isha Padalia 6 июн. 2017 г., 14:41:50

Я использовал, чтобы играть в эту игру с бабушкой, мы назвали его "комбинации", но я не уверен, о настоящем имени.

Рамми есть тонны вариаций, возможно, вы найдете его здесь: https://www.rummypassion.com/rummy-wiki/rummy-game

+373
kaiden majarali 15 дек. 2016 г., 5:07:39

Статические способности работать непрерывно.[СГ 604.1] на -1/-1 от Проектированный чумы и +0/+1 от ветерана бронник применить, как только кор Дуэлянт выходит на поле битвы. Нет момента, когда они не используются.

Сигил капитанс триггер содержит словом “если” предложение. Срабатывающая способность с ложным словом “если” положение, когда она должна сработать не сработает.[СГ 603.4] срабатывающая способность, с фальшивым словом “если” положение, когда она решает удаляется из стека, а не.[СГ 608.2]

В (1), срабатывающая способность капитана Сигил не сработает, потому что кор входит в 0/0.

В (2), триггер капитан Сигил не сработает, потому что кор попадает в 1/2.

В (3), срабатывающая способность Сигил капитанов курок и добавляются в стек (в порядке по вашему выбору). Когда добавлен второй решает, он дает два +1/+1 счетчики в КОР-Дуэлянт. Когда добавили бы решить, это просто удаляется из стека, поскольку в настоящее время кор-Дуэлянт-это 3/3.


Заклинания перемещаются из стека на кладбище (заклинания волшебства и мгновенные заклинания)[СГ 608.2 К] или поле битвы (другие)[СГ 608.3] как они закончат разрешаться.

В (4), в Spellheart Химера становится 4/3 как только молния заканчивает разрешаться, поэтому он наносит 4 повреждения попрешь .

+289
dakotaBear 3 мая 2015 г., 18:43:30

Действительно есть 3 подхода:

  1. Научный подход. Вы пытаетесь выяснить, что вы можете сделать, общаясь с партнером. Противники могут войти в торги, но вы хотите знать, кто может сделать то, что и обеспечить равенство достигается в руки.

  2. Упреждающий подход. Предположение о том, что оппоненты что-нибудь, и вы хотите скачок на высоком уровне, поэтому им трудно найти свой лучший контракт. Они могут смириться с тем, что вытеснено или, возможно, не позволю тебе играть в нее, пытаясь найти их на высоком уровне, и ваш партнер может иметь много обороны пока ничего, чтобы помочь вам, в этом случае они будут отклеиваться в 5 или 6 уровне контракта.

  3. Подход блефует. Вы делаете вид, что имеет меньше, чем вы действительно. Заваливаешь или прогулки с собакой, или что люди могли бы назвать его. Но если вы предложите тогда 1С 2С 3С 4С, то тогда вы, возможно, даже получите вдвое там, а на 5s кто-то, конечно, может вам или сдать основан на "5 уровень принадлежит оппонентам".

Разные игроки будут пробовать разные подходы. (3) и (1) может быть несколько в сочетании, если вы можете найти более подробную информацию о руке партнера, не отдавая слишком много о своем собственном.

+248
bluesnoop85 6 авг. 2013 г., 17:27:54

Похоже, у вас есть чемпионат издание (или мега издание или некоторые другие последние модифицированная версия), который включает в себя "скорость умереть" (третий умирает) для ускорения игры, хотя это наверняка не входит в оригинальной игре. Есть два "автобуса" лица, и один "мистер монополия" лицо.

Я нашел эти правила на Хасбро сайта, объясняющие, как это работает. Файл PDF был неохотно нагрузка для меня, поэтому я привел их здесь:

  1. При запуске игры, раздают дополнительные $1,000 для каждого игрока (два $500С должна работать). Игра движется быстро, и вам потребуется дополнительные наличные деньги, чтобы купить и построить.

  2. Не используйте скорость умру, пока вы приземлились на либо пойти в первый раз. Как только вы собираете, что первые 200 $зарплаты, вы будете использовать скорость умирают для остальной части игры. Это означает, что некоторые игроки начинают с использованием умирают раньше других.

  3. Как только вы начнете использовать скорость умереть, свернуть его вместе с двумя белые кости в свой ход. Затем выполните следующие действия в зависимости от что ты скатился.

    • 1, 2, или 3: Добавьте это число на дробь две белые кости. Вы приблизитесь вокруг доски.

    • Автобус: это позволяет "сойти с автобуса раньше." Посмотреть на двух белых кубиках. Вы можете перемещать стоимость один умирает, другой умирает, или сумма обоих кубиках. Поэтому, если вы бросили 1 и 5, Вы можете переместить 1 места, 5 мест или 6 мест: это ваш выбор.

    • Г-н монополии: во-первых, двигаться по сумме двух белых кубиках и разрешить пространства земли (например, рисуя карту, покупка недвижимости, оплаты аренды и т. д.). Тогда, одно из двух все будет происходить в зависимости от того, или нет еще собственность в банке.

      Да, есть собственность в банке -- перейти к следующему собственность, что банк до сих пор удерживает и купить его, если вы хотите. Если вы не хотите купить эту недвижимость, перемещения в пространстве в любом случае и выставить имущество на аукцион.

      Нет, нет дополнительных свойств в банк, аванс на Следующего имущества, на которое вы будете должны другому игроку деньги.

Несколько незначительных деталей:

  • Используются при определении, если вам выпал дубль только белые кости. Не смотрите на скорость умереть.

  • Если выпадает три-в своем роде (все кости показывают то же самое число), вы можете двигаться в любом месте вы хотите на борту!

  • Если вас отправляют в тюрьму во время вашего переезда (либо при посадке на "Иди в тюрьму" или путем прокатки удваивается три раза подряд), потом ваша очередь и вы не добираетесь, чтобы использовать скорость умереть за этот поворот.

  • Использование белой кости только при прокатке, чтобы выйти из тюрьмы.

  • Использовать сумму всех трех костей, когда определяется, сколько платить за коммунальные услуги. Примечание: автобус и Мистер монополия оцениваются в 0.

+247
hyperfekt 26 авг. 2016 г., 18:57:55

У меня вопрос по поводу Jodah, Архимаг вечной и каскад механик. Если я бросил в 10 бросить, но я бросил его на WUBRG с Jodah, не каскад триггер на 10 или 5, которые я заплатил?

+156
Apete Oboost 14 янв. 2013 г., 15:10:21

Племенной возник из-за этого правила

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

Это означало, что, когда маги хотели сделать мгновения, колдовство, чары и т. д. с подтипами существо, они не могли. По крайней мере, не легко. Племен было обойти. Путем добавления к племенному типу, Это позволило волшебникам не обошел своим правилам без необходимости переписывать свои правила (я могу только представить, какие странные пограничные случаи будут возникать, если любой тип карты разрешалось иметь подтипы существо).

Для справки, есть только отдельные подтипы карту с определенным типом разрешено иметь.

205.3. Подтипы

205.3 а карта может иметь один или несколько подтипов напечатано на ее тип.

205.3 б подтипов каждого типа карты, за исключением плоскости всегда отдельные слова и указаны после тире. Каждое слово после тире отдельного подтипа; такие объекты могут иметь несколько типов. Подтипы самолеты также будут указаны после тире, но может быть и нескольких слов; все слова после тире, в совокупности, один подтип. Пример: “Базовая Земля — Гора” означает, что карта Земли с подтипом Горы. “Существо — мастер Гоблина” означает, что карты-это существо с подтипы Леший и мастер. “Артефакт — снаряжение” означает карта - это артефакт с оборудованием подтипа.

205.3 C, Если карты с несколькими типами карт имеет один или несколько подтипов, каждый подтип относится к своим соответствующим типу карты. Пример: Линии типа дриад Арбор говорит, что “Земля существо — лес Дриад”. Лес тип земли, и Дриада-это тип существа.

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

205.3 е если эффект предписывает игроку выбрать подтип, что игрок должен выбрать один и только один, существующий подтип, и подтип должен быть для соответствующего типа карты. Например, игрок не могу выбрать тип земли, если инструкция требует выбрать тип существа. Пример: при выборе типа существо, “человек” или “Мастер” является приемлемым, но “мерфолк чародей” нет. Такие слова, как “артефакт”, “оппонент”, “болото”, или “грузовик” не может быть выбран потому, что они не типы существ.

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle карты ссылки, чтобы определить, какие карты подтипы. (См. правило 108.1.)

205.3 г артефакты имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами артефактов. Типы артефакта понятия, Новоизобретенный, Оборудования (см. правило 301.5), Фортификация (см. правило 301.6), клад, и транспортных средств (см. правило 301.7).

205.3 ч чары имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами чары. Типы чары являются аурой (см. 303.4 правило), Картуш, проклятие, саги (см. правило 714), и Храм.

205.3 я Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, Логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и УРЗА же. Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота основными видами Земли. См. правило 305.6.

205.3 Дж Мироходцев имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют контролирующего его игрока. Типы Мироходца являются Аджани, Аминату, Angrath, Arlinn, Ashiok, Болас, Чандра, Дак, Daretti, Davriel, Domri, Довин, Элспет, Estrid, Freyalise, Гаррук, Гидеон, Хуатли, Джейс, Джая, Карн, Модели Kasmina, Кая, Киора, Коса, Лилиана. Nahiri, Нарсет, Нисса, - Никсилиса, Рал, Рябина, Saheeli, Самут, Сархан, Серра, Сорин, Тамие, Тефери, Теу, Теззерет, Тибальт, Уджин, Венсер Вивьен, Враска, будет, Windgrace, Ренн, Xenagos, Янг, и Яньлин.

205.3 к мгновенные заклинания и заклинания волшебства поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют типами заклинаний. Типы заклинания, Арканы и ловушки.

205.3 м твари и дикари поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют типами существ. Типы существ являются советник, Aetherborn, Союзник, Ангел, Антилопы, Обезьяны, Лучник, Архонт, Армия, Ремесленник, Ассасин, Монтаж-Работник, Atog, Зубр, Аватара, Азра Барсук, Варвар, Василиск, Летучая Мышь, Медведь, Зверь, Beeble, Берсерк, Птица, Blinkmoth, Кабан, Несущий, Brushwagg, Camarid, Верблюда, Оленя, Перевозчик, Кот, Кентавр, Cephalid, Химера, Гражданин, Клерик, Василиска, Построить, Трус, Краб, Крокодил, Циклоп, Dauthi, Демон, Дезертир, Дьявол, Динозавр, Джинн, Дракон, Дрейк, Дредноут, Дрон, Друид, Дриада, Гном, Ифрит, Яйцо, Старейшина, Элементаль, Элементаль, Слон, Эльф, Лось, Ока, Фея, Хорек, Рыба, Flagbearer, Лиса, Лягушка, Гриб, Горгулья, Зародыш, Гигант, Гном, Коза, Леший, Бог, Голем, Горгоны, Graveborn, Гремлин, Гриффин, Ведьмы, Гарпии, Адские Твари, Бегемот, Гиппогриф, Homarid, Гомункул, Ужасы, Лошадь, Собака, Человека, Гидра, Гиена, Иллюзия, Постреленок, Воплощение, Насекомых, Шакал, Медузы, Джаггернауты, Сухой, Кирин, Кискены, Рыцарь, Гоблин, Кор, Кракен, Ламия, Ламмасу Лич, Левиафан, Lhurgoyf, Licid, Ящерица, Мантикора, Masticore, Наемник, Мерфолк, Metathran, Миньон, Минотавр, Мол, Поджигатель, Мангуст, Монах, Обезьяна, Moonfolk, Мутантов, Мир, Мистика, Нага, Наутилус Нефилим, Кошмар, Ночной Охотник, Ниндзя, Статуэтки, Номад, Нимфа, Осьминог, Огр, Тина, Шар, Орк, Orgg, Ouphe, Бык, Устрицы, Панголин, Пегас, Частности, Борьбу С Вредителями, Phelddagrif, Феникс, Пилот, Пинчер Пират, Завод, Претор, Призмы, Процессор, Кролик, Крыса, Бунтарь, Отражение, Носорог, Такелажник, Нищеброды, Соболь, Саламандра, Самурай, Песок, Saproling, Сатир, Пугало, Отпрыск, Скорпион, Скаут, Скульптура, Холоп, Змея, Усилитель Руля, Шейд, Шаман, Оборотень, Овец, Сирена, Скелет, Slith, Щепка, Слизень, Змея, Солдат, Soltari, Спаун, Призрак, Spellshaper, Сфинкс, Паук, Костыль, Дух, Заноза, Губка, Кальмар, Белочка, Морская Звезда, Сурракар, Выживший, Tetravite, Thalakos, Топтер, Thrull, Лесовики, Трилобит, Triskelavite, Тролль, Черепаха, Единорог, Вампир, Vedalken, Виашино, Волвер, Стена, Воин, Странно, Оборотень, Кит, Мастер, Волк, Росомаха, Вомбат, Червь, Морок, Вурм, Йети, Зомби, и Zubera.

205.3 N самолетов имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют планарного типов. Типы планарных являются Алара Архос Azgol, Belenon, Царство медитации Боласа, времени в Доминарии, Equilor, Ergamon, Fabacin, Иннистрада, Iquatana, ИК, Kaldheimбыл, Камигава, Karsus, Kephalai, Kinshala, Kolbahan, Kyneth, Лорвина, Luvion, Mercadia, Мирродин, Сайт Moag, Mongseng, Muraganda, Новая Фирексия, Фирексии, Pyrulea, Рабиа, Рэз, Равника, Regatha, Сеговия, Царство Серры, Shadowmoor, Шандалар, Ulgrotha, Валла, из врина, пожар, Xerex, и Зендикара.

205.3 Р феноменом карты, схемы карты, новейшие карты и заговор карт не имеют подтипов.

Насколько фактическое механики племен добавляет, ответа нет. Это было для очень большой набор карт и правил, которые предотвратили того, чтобы изменить один из самых фундаментальных правил игры.

(Единственное, что она может повлиять-это указал в ответ @Эрика.)

+96
Adam Grodzki 15 сент. 2013 г., 22:17:19

Игрок выбирает новый следователь и продолжает играть, но это не тот случай для большинства древних.

+29
qealycrowm 22 апр. 2011 г., 21:39:01

Показать вопросы с тегом