Электросети снятие низкой заводе, если первый игрок пасует

Один мой знакомый (немного настольная игра компьютерщик) говорит, что это правило неправильное, несбалансированное, и меняется в одном из разложений:

(Этап торгов) Если в поздних раундах, не электростанции продается в раунде, игроки снять наименьшим номером электростанции с рынка, разместив его обратно в коробку, и заменить его на чертеж электростанции из розыгрыша стек. Потом переставить рынка в соответствии с правилами.

Он говорит, что если первый игрок (один из ведущих) проходит, то сразу после его прохода мы должны избавиться от низкой электростанции и получить новый, прежде чем остальные игроки начнут свои аукционы.

Он утверждает, что это делает игру более сбалансированной, так как в противном случае лидер может "заморозить" плохой совет, и получить еще больше преимуществ.

Как я это вижу хотя, вождь сурово преследуются в этой игре, и оказывая еще большее бремя просто слишком много. У нас были игры таким образом, где каждый пытался остаться, и в основном игра была бесконечной первого уровня самый быстрый всплеск 9-10 зданий /игрока в одном раунде.

Мои вопросы: кто-нибудь еще слышал об этой модификации? Это действительно часть официального расширения? Как вы думаете, лидер должен больше штраф?

+373
abaddonnasspasi 16 июн. 2016 г., 0:24:54
23 ответов

Предположим, что мой оппонент играет Aethering:

Aetherling

и я не могу противостоять ему, поэтому он прибывает на поле боя. Как я могу удалить эту карту с поля боя? Я играю стандартным построены.

+903
user208302 03 февр. '09 в 4:24

Я задаю этот вопрос, так что я могу уточнить старое описание. Игроки, раньше там был литьевых Мироходцев, были описаны в иные измерения себя и я понимаю, что после каждой битвы в магазине игрок получает это описание опять же из-за системы очков Planeswalker. Но мой вопрос лежит между прошлым и после боя игроки классифицируются как Мироходцев, когда дело доходит до воздействия карты?

+886
Md roki Khan 20 дек. 2013 г., 11:55:49

Если вы получаете плеер до 0 жизни он может по-прежнему использовать Душу проводникас возможность и поменять жизнь итоги с другого игрока убивает игрок, а?

+834
Bobby Blythe 22 июл. 2013 г., 0:00:54

Я немного путают о том, чем закончится этот сценарий – любая помощь будет оценили.

Допустим, я бросил против одного моего оппонента существ. Так что я бы “получите контроль над целевым существом до конца хода”. Однако, если я использую способность Эльдрази Вытеснителем на одно и то же существо после обретения контроля, который говорит: “изгоните другой целевой существо, затем верните его на поле битвы повернутым под контролем своего владельца.” Это существо станет моей навсегда?

Я предполагаю, что действие обернется против применяется только к первому экземпляру этого существа я прицелился. Затем, когда я использую способность вытеснитель новая версия о том, что существо находится на поле и все оборудование и т. д. удаляется включая эффекты от заклинаний?

  1. После использования способности вытеснитель будет я быть “владелец” целевое существо
  2. Творение может вернуться к моему оппоненту в конце моя очередь?

Если это не имеет смысла – пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо, Бен

+787
Old McStopher 21 авг. 2012 г., 21:02:24

Несколько экземпляров бунта являются накопительными и зависят друг от друга. Существо выходит с любой комбинацией +1/+1 счетчики и/или случаях спешки.

С формулировкой, бунт создает эффект замещения, который изменяет, как перманент не выходит на поле битвы:

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

Несколько эффектов замещения могут быть соединены на одной и той же исходной событие, как событие, в результате после каждого шага сама может быть заменен. ОМОН работает на существо выходит на поле битвы, и после того, как он применяется, он по-прежнему выходит на поле битвы, поэтому любое количество экземпляров бунт можно применить то же существо выходит на поле битвы:

616.2. Замена или эффект предупреждения может применяться к событию, в результате замена или эффект предотвращения изменяет событие. Пример: одним из следствий гласит: “Если ты хочешь достичь в жизни, нарисовал много карт вместо”, а другой гласит: “Если вы должны взять карту, вернуть карту из вашего кладбища в вашу руку вместо этого.” Совместить оба эффекта (независимо от того, пришли они в наличии): вместо того, чтобы получить 1 Жизнь, игрок кладет карту из своего кладбища в свою руку.

Поскольку каждый эффект замещения обрабатывается отдельно, для каждого экземпляра бунт вы сделать отдельный, самостоятельный выбор. Несколько экземпляров спешка, как правило, избыточны, но это возможный вариант, и, возможно, имеет смысл в случаях, когда вы хотите, чтобы существо с менее сила/выносливость, чем возможно.

+697
jakeeden 28 мар. 2018 г., 8:28:07

Я играю 7 чудес с лидерами и некоторые другие расширения расширений. Один из них входит Стиви Уандер.
Стиви это:

С его помощью вы сможете построить в стадию своего чудо света; вместо того, чтобы заплатить требуемое количество ресурсов, вы платите соответствующее количество монет и слайд Стиви в рамках соответствующего этапа лицевой стороной вверх.

Но у меня есть некоторые вопросы о том, как Стиви взаимодействует с другими картами.

  1. Например я играю с Б. Родоса первое чудо этапе стоит 3 камня. До первого возраст я поставил в игре лидер Имхотепа (позволяет создавать удивительно этапы с одним меньше ресурсов, чем требуется). Перед Второй возраст, я поставил в игре Стиви.

    • Мое первое чудо этапе стоимость 3 монеты (как Стиви правил)? Или 2, потому что я совмещаю эффект Имхотепа с эффектом Стиви?
  2. Я в 3 возраст. Один из моих соседей играет Стиви (не имеет значения возраст). В текущем туре я играю в Гильдии куртизанок (можно клонировать одного лидера с одним из соседей бесплатно). Допустим, мое очередное чудо этапе стоит 3 ресурсов.

    • Я могу клонировать Стиви?
    • Если да, значит ли это, что я должен ничего платить за мое очередное чудо сцене или мне еще платить по 3 монеты, как мне будут платить, если я играл Стиви сам?
    • Бонус: если мне придется платить за Стиви и я Имхотеп в игре (как в вопросе 1) платить 2 или 3 монеты?
  3. Я играю с Абу-Симбель стороны Б. До 1 года я играл один лидер. Не важно, какой именно. До 2 лет, я играл Стиви, построил свой первый чудо этапе, заплатил 3 монеты и пожертвовал лидер я играл раньше в возрасте 1 года. В возрасте 2 или 3 я строю второй этап интересно.

    • Я могу пожертвовать Стиви?
    • Если да, я могу получить 6 очков за это (2 * 3 монет я заплатил за Стиви)?
    • Бонус: Что делать, если я играл Имхотепа в первом периоде и Стиви только стоило мне 2 монеты (это не может быть допустимым в зависимости от ответа на вопрос 1), я могу получить 4 балла только за ущерба для Стиви?

Примечание: некоторые из этих сценариев действительно породил в наши игры. Некоторые из них просто дикие идеи, основанные на сценариях, что на самом деле произошло.

+671
Jesper Lerch 11 дек. 2010 г., 23:29:59

Я не знаком с термином “стоп-карты”, но это, кажется, используется здесь, чтобы означать “безопасном удалить”, как в карты, что не может допустить своего противника, чтобы забрать стопку сброса ни на что.

Дикие карты также безопасный отбрасывает, но они имеют дополнительный эффект заморозки сброс. Для того, чтобы отметить, что сваи вы размещаете дикий вбок карту, так что он торчит даже когда другие карты кладутся поверх него.

Черный 3 не оказывали влияния на стопку сброса; это только то, что невозможно забрать, пока она находится на вершине, так как это обычно выбраковывают и прикрыли / скрытые после этого.

Красный 3 никогда не может быть отброшен, потому что если вы когда-нибудь сделать один вы должны объединиться и немедленно замените его. Однако, если стартовая карта колоды случается, красный 3, потом он начинает боком и знаменует собой замороженные стопки.

Так что в плане того, что это делает дебри, они оба “стоп-карт” и карт, которые заморозить кучу. Эти 2 условия не являются взаимоисключающими. Стоп-карта-это просто один, что не может быть подобран; он не имеет никакого прямого отношения к замораживанию. Я думаю, что это гораздо проще, чтобы не думать о “стоп-карточки”, как и любая специальная вещь. Любая карта, которая является безопасной для отмены может быть остановка карты. Это включает в себя черный 3С, дебри, или любая карта вообще если куча замороженных и вы знаете, что ваш оппонент не может иметь больше 2 в руки (потому что остальные выложенные или в руке).

+642
jinawee 15 июл. 2019 г., 14:31:07

Я пытался убить все мои противники существа, но до сих пор большинство моих остаться в живых. С этой целью, большинство существ в моей палубе человека.

У меня есть Ангел Славы подъем на поле боя, и бросил некромантии выбор , чтобы уничтожить всех существ. Я использую второй части действие отбора некромантии, чтобы вернуть ангела на поле боя. Бы Ангел введите, а потом и саму ссылку? Остальные его способности все-таки разрешить?

+605
sashthisakya 25 нояб. 2013 г., 12:01:37

кого-то мы играем с регулярно настаивал на правило, что вы не разрешили купить "ниже" завод энергетических технологий, чем вы уже есть. например, если у вас есть 13,17,25 как ваш электростанций, вы не можете купить 24 или меньше, если они приходят.

Ошибочные. Вы можете купить любую электростанцию, что есть на рынке (самой низкой из четырех пронумерованных растений).

если игрок не выиграл свою власть аукционе растение, что рынок не обновляется, прежде чем они получили еще один шанс на участие в конкурсе.

Ошибочные. После любой электростанции приобретены или разрушены, рынок сразу же обновилась и преобразилась.

http://riograndegames.com/uploads/Game/Game_5_gameRules.pdf

Страница 3, раздел 2b (это перепечатают, а не копировать-вставить, так что могут быть опечатки)

Игрок выбирает одну электростанцию из фактической рыночной (верхний ряд) и затем делает попытку купить его. [...] Он платит максимальную ставку в банк и берет электростанции. Игроки тут же рисовать новые карты, чтобы заменить проданный карта и разместить новую карту на рынке.

+570
Aidina 3 апр. 2016 г., 8:10:27

Что означает X в заклинание стоило делать? Например, прочность Tajuru имеет X в его стоимость. Что мне нужно сделать для того, чтобы произнести заклинание, и что происходит с х, когда он решает?

Примечание: Если вам нужна помощь в понимании multikicker, увидеть, как multikicker работы?

+551
Kevin Krumwiede 23 июн. 2010 г., 10:10:44

Пока никаких видов не превышает его население, все три вида получили бы 2, 4 и 4 растительной пищей. Однако, если в любое время еды не могут быть приняты в результате ограничения населения, эти цифры будут ниже.

Чтобы разобраться в этом, скажем, у вас есть вид {А}, {Б} и {C}.

  • {А} имеет черты длинную шею, фуражировка, и кооператив.
  • {Б} и кормления и кооперативный.
  • {С} не имеет ни.

После каждого признака триггеры, я обратите внимание, объем накопительного еду вот так: ({А}:0; {Б}:0; {С}:0).

Когда карты будут раскрыты,

  1. {А} будет принимать по 1 растительной пищей с пищевыми продуктами банка из-за длинной шеи ({а}:1; {Б}:0; {С}:0).
  2. {Б} занимает 1 завод питания из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {с}:0).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:1; {С,}: 1).
  4. {Б} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что его фуражировка черта ({а}:1; {Б}:2; {с,}: 1).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:1; {Б}:2; {С}:2).

Пока единственное, что {а} использовал длинный черта шеи. Продолжаем дальше:

  1. {Это} берет еще 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за кормления, который срабатывает от длинной шеей ({а}:2; {Б}:2; {С}:2).
  2. {Б} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка, потому что {а}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:2).
  3. {С} занимает 1 завод продовольствия из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:3; {С}:3).
  4. {Б} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за его Нагула черта ({а}:2; {Б}:4; {С}:3).
  5. {С} берет еще 1 завод питания из продовольственного банка из-за {б}'ы сотрудничестве ({а}:2; {Б}:4; {С}:4).

Окончательный подсчет: {а} получает 2 растительной пищей, {Б} получает 4 растительной пищей, и {C} получает 4 растительной пищей.

Это предполагает, что лимит населения не соблюдаются. Если, например, {А} встретил это предел после долгой признака шеи, шаги 6-10 будет пропущен, потому что {а} не брать вторую растительную пищу из своего кормления черта.


Правила можно найти здесь.

+524
DougC 12 янв. 2010 г., 6:17:49

Предположим, я бросил кольцо забвения и есть его цель пацифизм , который, занимает одно из моих существ. Что произойдет, если кольцо забвения впоследствии будет уничтожен?

  1. Пацифизм возвращается играть феерично такие же твари как и раньше
  2. Пацифизм выбирает новую цель, когда она вновь войдет играть
  3. Ничего ... ауры могут существовать только при зачаровывает существо, поэтому пацифизм исчезает в клубах дыма, когда он сослан, похоже на то, что маркеры делать.
+515
j0equ1nn 20 окт. 2019 г., 12:55:33

Общий принцип моста для SAYC, чтобы набавлять медленно, сильные руки, но прыгать на высокие ставки быстро со слабыми руками, которые имеют длинные костюмы или другие преимущественного особенности.

В ситуации, которую вы описываете с ответчика, имея 13 очков, вы хотите, торги пространство для общения, является ли или не вы должны быть в игре или шлема, потому что открывалка пообещал 13-21 баллов (и поэтому совокупный руки пункты 26-34).

Если хлопнуть можно, большинство таблиц будет делать ставки осторожно и найти правильный контракт шлема, в то время как ваши поспешные 4 предложение земли, вы всего лишь игра Contract (который снизу результат в двух экземплярах моста).

Таким образом, в SAYC, прыжок в 4 основных реакции открывалка зарезервировано для слабого заявки, которая обычно указывает на малое количество очков, но хорошей формы.

Например, с 6 низкий козырь, пустота, и ни одного эйса за высокой точки карты, что бы быть идеальной силы, чтобы перейти на уровень 4, потому что:

  • У вас есть отличный шанс сделать договор
  • Вы можете предотвратить ваши оппоненты от изучения игры
  • Вы не заинтересованы в изучении шлема с такой рукой, даже если партнер 20-21 очков.
+401
Tedesco 26 июн. 2015 г., 0:28:46

Маркер выйдет на поле битвы, когда заклинание разрешается и в следующий раз, любой игрок получит приоритет, вам придется выбрать одного из легендарных перманента, чтобы остаться на поле боя. Тогда копии будут положить на ваше кладбище.

Это регулируется правило 704.5 Дж:

Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев.

Это произойдет в следующий раз получит приоритет, потому что это действие, вызванное состоянием:

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 117, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действия одновременно, как единое событие.[...]

Как Примечание стороны, как @Gendolkari упомянул, это взаимодействие ничем не отличается от просто заливки еще одна копия легендарного постоянные у вас уже есть на поле боя. В этом случае, точно такие же решения будут применяться.

+393
skillmill001 9 апр. 2010 г., 16:12:09

Надеюсь, это не слишком долго и бессвязно, но я пишу это своеобразный "поток сознания" в стиле...

  • Треугольные куски будут иметь более низкие поверхности прикасаясь к доске, что позволит сделать их несколько более нестабильной, если они короче по высоте. Т. е. легче сковырнуть.
  • Короче, куски могут быть более сложно манипулировать, поскольку у вас меньше свободного сторон. Думаю, что Совет Эрудит - вы можете извлекать практически в любой части без существенного влияния на куски вокруг него. Это может быть смягчено путем предоставления бугорка или сцепление, торчащих из кусок будет держаться.
  • Как отметил Маккей, мы склонны думать, на площадях. Вверх, вниз, влево и вправо просты для восприятия. Как вы опишите направления или позиции на треугольной доске?
  • Возможно, не такой большой проблемой, но производство - особенно на уровне прототипа - потребуются дополнительные экспертизы. Просто ни о ком можно с легкостью вырезать квадратные куски, но равносторонних треугольников потребует больше усилий приложить.
  • Игры играются на шестиугольной доске, как правило, из-за увеличения свободы передвижения. Треугольники на самом деле будет сковывать движения даже более жестко, чем квадратов. Поэтому треугольная доска может работать лучше для "кафель", как игры, которые не требуют много движения кусков, как только они размещены.
  • Что происходит, когда вы bump совета? На площади (или шестиугольная) доска, есть всегда две грани параллельны друг другу, так что куски будут скользить по прямой. Треугольные куски будут толкать свой путь в ту или иную сторону от оси движения.
+373
Christopher Maeda 29 сент. 2013 г., 20:02:40

Потому что некоторые люди опасаются, что другие будут "получить контроль" (он же "бросок на Луну"), у них есть личное правило не играть в СМО до сердца не просто сломаны, но были приняты два разных человека. Это их личное правило и они могут иметь его. Затем, особенно если они не играют против широкого круга людей, они могут получить его в голову, что все так делают. Это может привести их, чтобы почувствовать, что это относительно безопасно брать взятку до двух разных людей приняли в сердце, с QS не будет играть. Затем они берут такую шутку, чувствуя себя счастливым, что они избавились от старшей карты и самое худшее, что произойдет одно сердце, вы играете СМО, и они получают горькое напоминание о том, что не каждый играет в ту сторону, и они сильно реагируют на то, что ты сделал. Это не делает их право, я просто объясняю эмоции кого-то, кто не ожидал, что ты Дин их.

Для собственных целей, если вы почувствовали дзинь с 26 очками, по крайней мере, однажды каждый раз, когда вы играете, вы могли бы рассмотреть быть немного более консервативны с избавления от что QS. (И, возможно, ваш tablemates частично возражая, что "ты просто сделал так, что Стив может дать нам все 26 очков, спасибо большое, в следующий раз думать о всей таблицы не просто избавиться от ваших горячих карт".) Но если вы не, то вы не делаете ничего плохого и не беспокойся, что люди скажут.

+365
sergooo7 30 мар. 2010 г., 14:51:08

Последнего.

Использовать ловкий плут, при этом тянуть за собой "модифицированный Радион ускорителя Марк II" сердечника привода от Осириса складе в качестве отправной ловкий плут езды ядра. С его быстрее сердцевины и высокой производительностью экипажа, капитан Доджер значит работать меньше рабочих мест доставки и сосредоточив внимание на более рискованные, более прибыльные рабочие места преступления.

Это от продукта бгг страницы. Это похоже на цитату из официального источника.

+264
nflemming2004 8 июл. 2014 г., 20:56:25

Пасьянс-игра, которая предваряет ее компьютерной версии, а это значит, что все карты тасуются по-настоящему, без компьютера выглядывал для проверки игра разрешима.

И как Маккей упомянул, с случайном порядке вы можете наверняка в конечном итоге с неразрешимой игры.

Я уверен, что можно разработать вариант, в котором каждая игра является разрешимой, хотя.

+196
user280477 4 мар. 2016 г., 17:59:26

Да,

Дракон уничтожает последователей, строителей и свиней согласно Каркассон аннотированная справка р37.

Всякий раз, когда дракон заходит на плитку, оккупированной игра цифры (последователей, строители или свиней), они все возвращаются соответствующего игрока

Правила о том, что происходит в строителя или свинью, когда последний ученик удаляется из класса изменились с момента выпуска первой версии правил. В Каркассон большая коробка содержит это правило.

Когда игрок последний вор, рыцарь, или фермер удален от дороги или города с строитель, или поле со свиньей, игрок берет взять его строителя или свинью, поставив его в поставку

Просто заметил, что Каркассон большая коробка 3 доступна. Я проверил и правила одинаковы для данной ситуации.

+191
Maciel Meireles 2 сент. 2017 г., 12:38:04
  1. Я обнаружил, что больше обновлений на штурм морских пехотинцев заставляет людей хотят, чтобы убить их быстро, но красота штурм морских пехотинцев, когда они находятся ванили с meltas (болт пистолет, цепной меч) с более тел, люди игнорируют их из-за более страшные блоки на доске, как терминаторы или штаб дружины. Но они заставляют врагов сложить очень быстро, с весом в кости, независимо от единицы (т. е. Терминатор 2+ сохранения-это хорошо, но попробуйте сделать это в отношении 31 раз сразу).
  2. ГВ продает sternguard комплект модернизации оружия, который поставляется с комбинированного оружия, powerclaws, скандалисты и т. д. таким образом, вы получите несколько запасных оружия, а также для обновления на другие подразделения, если хочешь.
+100
Airlangga Kusuma 22 июн. 2013 г., 12:45:59

Я создал сайт на практике карты играть: akqbridge.com

+92
user3220963 1 мар. 2011 г., 13:34:02
Клаустрофобия-это приключенческая игра во Вселенной Ада Дорадо. Это позволяет двум игрокам, чтобы воссоздать сражения, происходящие в подземных туннелях под Новым Иерусалимом. Один игрок управляет группой решительных людей, в то время как другой играет почти бесконечную армию демонических существ.
+76
Martin Bridges 12 мая 2010 г., 9:37:09

В Сайм и несладкий второй усто 2016 игры (комментатор получает кое-что, стоит отметить), несладкий выиграл tinuë на C-файл опасный. Эту угрозу начали появляться очень рано в игре, и был идентифицировать даже с раннего СТ4 сдвинуть камень.

Очевидно, в какой-то момент, Сайм потеряли преимущество, позволив впасть в так с с-файл опасный. Вопрос мне интересно, в какой момент следует Сайм начали работать против растущей преимущество несладкую это?

Есть несколько конкретных шагов мне интересно о:

  1. На 6-7 ходов, А2/В6 и С4/С6 ответ действительно кажется, что он потерял Сайм большое темпа. А2 не контактный дипломный несладкая, но также, дипломный несладкий находится в отличном месте, в любом случае, образуя так опасный, так прикалывает это, кажется, не много. Затем, пытаясь срезать с дороге с С4 кажется, что он оставляет квартиру на мель, где в равной мере блокирует движения, которые будут сохраняться в строительстве так опасный. Я неправильно истолковываю эти шаги, или же это были фактические ошибки?
  2. На следующий шаг, где Сайм играет D6 и несладкий играет В4, В4 Сайм бы были лучше двигаться? Это будет гарантировать квартир в С4, и частично гарантия Б3, при перестройке так опасный, который, кажется, именно угроза того, что несладкая тогда эксплуатирует. Другой проблемой является то, что Д6 не могут адекватно угрожать С6, и поэтому не может угрожать с-файл так опасный. Но оставляя 6-ранг дороге вырастит кажется плохой идеей, особенно когда Д6 полностью укрепляет С6. Так что мой вторичный вопрос: будет ли С5 были лучше, чем Д6?
  3. Вместо размещения на 10-м ходу, хотя, Сайм то реагирует на эту ситуацию с B3+, который и разбивает их дороги и теряет их немного темп. Этот ход ошибка? Она начинается по восстановлению дороги, но это, кажется, не делать это таким образом, что не может быть легко нейтрализован несладкий, и действительно не представляет, что особой угрозы.

Похоже, в этом разделе ходов (6-10) действительно перепутались Сайм вверх. Это примерно то, что я должен быть глядя на когда я разбираю эту игру?

+74
haya 30 дек. 2011 г., 0:30:43

Показать вопросы с тегом