Вопрос о спарринг-карты мумии

Спарринг мама говорит: "когда спарринг мама выходит на поле битвы, разверните целевое существо." Я вынужден разверните целевое существо?

  1. Я могу разыграть эту карту, если на поле боя нет существ ?

  2. Я могу разыграть эту карту и выбрать не разворачивать каких-либо существ, если таковые есть ?

+352
SPAT 24 сент. 2017 г., 16:21:23
27 ответов

В возрасте, Зигмар, единица Bloodreavers имеет Кхорна сайта и оголтелая преданность способности:

Оголтелая преданность: если этот блок находится в 12" от а хаос тотем от своей армии, когда это выбранный для атаки, то все модели в этом блоке сделать Атаки 2, а не 1, и вождь делает 3 атаки, а не 2.

Между тем, Bloodsecrator есть хаос и тотем запросам, и имеет возможность использовать свою ярость Кхорна возможность:

Ярость Кхорна: эта способность влияет на все Кхорна единиц в вашей армии в пределах 18" от этой модели в начале вашей фазы боя. Когда они нападают, добавить 1 к атакам, характерный для всех видов оружия ближнего боя, используемого единиц, пострадавших от ярости Кхорна. Кроме того, игрокам не придется принимать злое тесты для любой Кхорна единиц в пределах 18" от этой модели.

Со всеми это в виду, рассмотрим следующий сценарий:

  • В фазе героя, Bloodsecrator использует свою ярость способность Кхорна.
  • В начале фазы боя, подразделения Bloodreavers находится в пределах 12" от Bloodsecrator.
  • Единица Bloodreavers выбран для атаки вражеского юнита.

В этом случае, сколько ударов делает каждый Bloodreaver сделать?

Описания исступленной преданности, не говоря уже о нападения характерны для моделей, и это может быть истолковано, что новое количество обстрелов приобретается только тогда, когда Bloodreavers бы сделать атаку 1 (2 в случае Bloodreaver царек). Однако, это будет означать, что только на пользу Bloodreavers получит от ярости Bloodsecrator способности Кхорна не успев пройти тесты злое - который, кажется, бессмысленный как с геймплеем и точки зрения вкуса.

+976
JN Pfeiffer 03 февр. '09 в 4:24

Ты вынужден играть обе возможности, когда вы разыгрываете заклинание?

Да. Если есть отбор ("может"/"до" являются популярные из них), необходимо устранить все последствия заклинания.

Это потому, что эти способности заклинаний, тогда как в первом примере выше они активизируются способности?

Не совсем. Это потому, что вы никогда не заставляют активировать (оплатить стоимость) активируемая способность.

Для заклинания, вы редко вынуждены заценил, но если вы разыгрываете заклинание, вы должны устранить все последствия заклинания.

Следующий набросок того, что должно произойти, когда вы играете это заклинание, верно?

Вы получили его. Обычно, как часть положить заклинание в стек, вы должны также выбрать все цели заклинания. Эти показатели проверяются на валидность по резолюции. Но это конкретное заклинание не цель, вы "выбрать" соперника(цы) по решению.

Поскольку способности являются способностями к заклинаниям, они не идут в стек. Так что нет никакой контригры возможным после интеллектуальной предлагая решает. Это правильно?

Вы можете (почти) всегда реагируют на заклинание в стек, а если заклинание имеет множество последствий, вы должны устранить все из них (а они не ответили ни больше) после того, как заклинание начнет разрешаться.

+921
KCM 4 дек. 2018 г., 1:08:19

В Конвенции карту, я и мой друг, в нем говорится, что 2 или 3-го уровня может быть вытеснением с 6+ карт и 4-го уровня должен иметь не менее 7-карточный.

Мы делаем это так с рук например

KJ9853
4
J10753
85

Мы можем упредить (потому что эта рука лучше, чем 6-3-2-2.

+898
JL BTC PTC 15 мар. 2014 г., 8:07:35

При воспроизведении спелл-карт, таких как полыхающее копье. Когда эта карта наносит 3 повреждения целевому существу "или" игрок. Кто решает, что "или" эффекты? Игрок бросая карты или противник, получив эффект карты?

+815
langki05 12 мая 2010 г., 1:59:06

Мои друзья и я начала придумывать новые роли для сопротивления, когда мы устаем от использования основы, как Мерлин, Персиваль, Мордред, Моргана и Оберон.

Я знаю, что Мордред может скрыться от Мерлин, Мерлин знает, кто это зло(кроме Мордреда), Моргана выглядит как Мерлин, Персиваль знаю, кто такой Мерлин (а кто-Моргана, а не кто есть кто), а Оберон-это зло, но он не знает, кто это зло и они не знают, кто он.

Пока один вариант мы играли с где Оберон знает, кто его злых товарищей по команде, или они знают, кто он. Он-это зло, но ничего не знает о том, кто еще добра и зла, но его зло напарники будут знать, кто он. Или он знает, кто они все такие, но они не знают, кто он.

Мы также играли с "милые друзья" (название в разработке). Где два верных слуги знают о личности друг друга, но ничего больше, они не знают, кто из злых людей. И в конце игры, если команда зло может правильно угадать, как хорошие друзья они победят. Обычно, если мы играем с хорошими друзьями, по крайней мере Персиваль удаляется.

Кто-нибудь уже составил свои собственные роли, использовать любые другие варианты или есть какие-то, которые уже существуют, которые не в традиционном варианте Авалон?

+783
Ali Mirjamali 28 нояб. 2018 г., 0:06:05

Нападение Kwabang-это гамбит. Он должен выполнять только специалист и только в поиске некоторые будущие стратегические цели. Эта атака англичан-это отвлечение ограниченных ресурсов в тщеславном попытка сделать что-то случится раньше. Только ответив на этот пример плохой игры с более плохой игры вы будете находиться в опасности. Не торопитесь и помните, что у вас действительно есть подавляющее военно-морских сил в pacifc.

+766
Volatil3 22 дек. 2017 г., 13:52:53

Хакворт и это правильно, но я люблю всеобъемлющие правила:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 а до 112,6 N, затем указать исключения из этого правила, в том числе:

112.6 K в способности расходов или эффект указывает, что он перемещает объект из определенной зоны функции только в этой зоне, если эта способность вызовет ли состояние, или в предшествующей части, что способности расходов или действие, указывает, что объект введен в этой зоне. Пример: некрасивость говорит "{3}{Б}{B}, пожертвуйте существо: верните некрасивость из вашего кладбища на поле битвы. Активируйте эту способность только во время вашего шага поддержки". Игрок может активировать эту способность, только если некрасивость находится в его или ее кладбище.

+733
rhaskett 27 дек. 2012 г., 9:39:35

Когда существо, которое производит маркеры отменяется, оно до сих пор выпускают жетоны? Т. е. если Wurmcoil двигателя отменяется, прежде чем она попадает на поле битвы, он до сих пор производят маркеры, когда она идет на кладбище?

+704
Tom Sawyer 21 мая 2018 г., 18:01:23

Если у меня есть два Skinshifterв игру, могу ли я использовать способность одного влиять на другого? Например, если один из моих Skinshifters имеет ледяную клетку на ней, могу ли я использовать другие Skinshifter способность превращаться в "клетке", тем самым разбив ледяную клетку?

+703
fuad alzawkri SLA 3 окт. 2017 г., 1:19:56

Я сделал игру с помощью этого расширения.

Базовая игра, гостиницы и соборы, торговцы и строители, Принцесса и Дракон, башни, аббатства и мэром, Граф, Король и разбойник; мосты, замки и базары и Колесо Фортуны.

И все прекрасно работали вместе, наиболее важными являются: 1. игра может иметь 4 или 5 часов и 2. будьте осторожны, когда поля с сараем неожиданно вступил под какой-то мост.

+671
VicWolf 25 апр. 2011 г., 5:43:49
Тяжелая группа-та, которая слишком важна, чтобы пожертвовать, но требует столько защиты, что защита это приведет к значительным потерям.
+609
Michael Neylon 10 авг. 2011 г., 10:54:25

Купить деньги и провинциях, а не действия.

Проблема номер 1 я видел, как новички в доминион не покупая сокровищ и провинциях.

  1. Если ваша рука генерирует 3 монеты, вы должны купить серебро
  2. Если ваша рука генерирует 6 монет, вы должны купить золото
  3. Если ваша рука генерирует 8 монет вы должны купить в провинции

Каждый раз, когда вы идете против этого плана, убедитесь, что вы знаете почему. Есть наверняка причины не покупать серебро или золото. Однако, ваша колода действительно нужна вещь? Или вы просто покупаете его, потому что это круто?

Как только вы узнаете эти простые правила (известен как "большие деньги" на палубе), вы начнете видеть веские причины для того, чтобы купить пару дополнительных карт, чтобы помочь переместить свою колоду вместе быстрее.

Второй совет будет треш медь, когда дали шанс. Утончая свою колоду-это почти всегда хорошая идея.

+562
Munks 30 авг. 2018 г., 2:05:11

Это Fluxx игра мастерства или удачи?

Да, да это.

Это тоже игра мастерства и удачи.

Удачная сделка может дать вам игру, но только если у вас есть возможность играть в него правильно. Постоянно получаю "неправильные" карты может означать, что вы никогда не выиграть, но умелый игрок может смягчить, что.

Вы можете не смотреть на цвет серый и спросить, если это черный или белый. Это может быть более Черный, чем белый, или ближе к белому, чем к черному, но вы не можете сказать, что это определенно один или другой.

+445
rapidoodle 4 июл. 2013 г., 16:36:00

Мне любопытно, если электролиз копии, созданные путем пристреливать чернил-путник Нефилим может быть направлена на игроков на 1 очко урона или если все повреждения должны перейти на существ, которые чернильно указывает, копии должны быть направлены.

У меня есть основания полагать, не основан на Редакции карты, как дикий рикошет, где он указывает на WR, что вы можете выбрать новые цели.

Этот вопрос также относится к картам, как жидкий огонь и дуги молнии.

+408
Maciej Gurban 13 авг. 2010 г., 4:35:04

Моя последняя карта была дикая ничья 4, я знал, что мой друг был один, но я должен был положить его вниз. Я позвонила в Уно, и он положил его нарисовать 4 наверх шахте. Он может сделать это?

+358
ahmehri 22 сент. 2013 г., 16:52:17

Предположим, что существует такая ситуация:

Игрок создает группу:

[синий 8] [шутник] [Джокер]

и заявляет, что она представляет собой набор восьмерок.

С этого момента эти шутники должны рассматриваться как две восьмерки, или возможно с угрозой их как голубой или синий 9,10 6,7?

Кроме того, если декларация восьмерок не действительна, могут ли эти шутники рассматриваться как синий 7,9, несмотря на 8 не в среднем положении?

+346
Ann Pearson 30 мая 2019 г., 14:00:09

"Присоединяйтесь к нам на мост с шоу Тейлор": http://www.youtube.com/watch?v=9GQGfdlNYyM

3 часа в длину. Начинается с самого начала предполагает никаких предварительных знаний моста, и заканчивается "Блэквуд" маленькие игры Большого шлема.


"Научиться играть "контракт Бридж" карточная игра": http://www.youtube.com/watch?v=9yzS_26fICk

Серия видеороликов, начинается с самого начала.


"Учиться мост" Эндрю Робсон: http://www.youtube.com/watch?v=qGw5trRnIj8


"Введение в мост": http://www.youtube.com/watch?v=u0w6ZKwgErQ

Австралийская федерация мост приносит вам вступление к игре в бридж представлен один из австралийских премьер учителей мост окурки Джоан.

+317
Mic92 18 янв. 2019 г., 20:57:57

Мне нравится эта идея. Возможность запуска из треков не является ключевым механик (возраст) пара, а также добавляет некоторые нежелательные случайности, так что я думаю, что это расходный материал.

Единственное, что нужно быть осторожными, чтобы не место отслеживать видах кусок, который никогда не существовал в первую очередь.

Честно говоря, есть слишком много прямых и изогнутых штук в любом случае, по крайней мере, в век пара. Просто возьмите перманентный маркер и нарисовать новые треки на существующие куски, как вы в них нуждается. "Построить тротуары, где люди ходят".

+275
Alxs 12 мая 2010 г., 14:01:25

Рекомендации Стюарта является обоснованным в стандартный американский -- вот, 3С переторжки ответчика не могут быть природные и пригласительный потому что первоначальную ставку 2С включил бы силы.

Это также разумно, игра заставляет 2/1 база, что включает в себя Соглашение, что 3С переторжки после 1БК ответ является естественным и менее пригласительный. Тем не менее, многие игроки играют, что это показывает пригласительный руку с 6 или более клубов.

+182
Khaled Bentoumi 15 янв. 2012 г., 8:20:31

Играя в NIV-Mizzet, в Firemind Эд палубе. Если я произношу заклинание, которая заставила бы меня потерять игру через рисунок слишком много карт, но нанесет смертельные повреждения последнего противника е.г а колесо эффектов с рукой больше, чем в моей библиотеке, я делаю все карты до Нив-Mizzet триггера и потерять или наносить урон после каждой карточке нарисованы и выиграть?

+158
jaysaravana 18 февр. 2012 г., 17:00:59

Для меня это звучит, как Вы играли автомобильные войны: карточная игра. К счастью для вас, я сомневаюсь, что существует слишком много игры в "боевой машине" жанр, так что ваш выбор довольно ограничен. Вот описание с сайта волшебный:

От Стива сайт игры и Джексон автомобиль войны: карточная игра правила игры...

Автомобильные войны: карточная игра-это игра от автомобиля к бою. В ближайшем будущем бой между Вооруженными и броневики будут "Арена Спорт". Вы стрелять в другие автомобили, пытаясь уничтожить их Шины и броню. Последний игрок с рабочей машины является победителем!

В каждом бою или поединке, игроки разыгрывают карты, чтобы повредить друг друга машин. Когда одна сторона что-то из этого было нарушено (броня на той стороне разрушен), водителю автомобиля может быть атакован! Если водитель автомобиля является инвалидом и не может работать свою машину, игроку, который его забил инвалида убить. (Обратите внимание, что водитель вернется за следующей дуэли! Убил только автомобиль.) Когда только одна машина осталась (или когда время заканчивается), поединок закончился. Новые поединки продолжатся пока один из игроков не набрал 60 очков, чтобы стать асом!

В эту игру могут играть 2 до 6 игроков, возрастов 10 и выше.

Эта игра полностью совместима с боевой скот: карточная игра! Совместить два... возьми свой хот-род на пастбище и отправиться охотиться за властная... но помните, властная отстреливается!

Части автомобиля серии войн.

Я не играл и даже не думал о том, что игра в течение 2 лет. Спасибо за воспоминания.

+122
Mihai Valasutean 12 окт. 2013 г., 23:56:43

Не мухи, зараженность создать петлю с Hapatra, визирь ядов?

Текст карт

'Каждый раз, когда существо попадает на кладбище из игры, если у него был жетон -1/-1 на нем, положите один жетон -1/-1 на целевое существо.'

Когда токен умирает, оно отправляется на кладбище, а потом исчезает, так что, похоже, вы продолжаете генерировать маркер и убить его. Или все-таки поколение существо позволит вам разыграть между ними.

+100
yundbdexh 24 июл. 2015 г., 10:07:04

Я ищу двух игроков настольная игра я играл 20-25 лет назад (в Нидерландах). Доска находится в вертикальном положении, как будто это стена, и игроки сидят по разные стороны стены, не видя доски друг друга. Цель, чтобы получить небольшой "монеты" от верхней части доски до нижней; первый игрок, чтобы сделать так выигрывает. У одного игрока Красная монеты, другой желтый. Есть (синий, если не ошибаюсь) колеса различных размеров в стене; игроки поочередно вращать эти колеса. Колеса имеют 3-5 небольших полостей, равномерно, чтобы держать монеты. Монеты остаются в колеса, потому что остальная часть стены держит их там, кроме нескольких туннелей, где они могут упасть на следующее колесо. Я думаю, что вы не можете видеть, где полости на стороне вашего противника, это скрытая информация, которая делает игру интересной. Всякий раз, когда вы вращаете колесо, чтобы улучшить ваше собственное положение, можно случайно помочь вашему оппоненту вперед.

Это примерный набросок, как часть платы выглядит следующим образом:

+91
MatthewFord 27 сент. 2016 г., 13:36:19

Приключения в небе является участником игры, разработанные Александр Ушан, опубликованном в 2014 году, где один из игроков случайным образом выбирается, чтобы быть шпионом и должен угадать, кто из 30 случайных местах за круглым расположен в, в то время как другие игроки пытаются выяснить личность шпиона, не раскрывая места.

Более поздние версии игры включают Spyfall на 2 а постоянного тока падение шпиона.

+89
d347hm4n 19 мар. 2018 г., 16:09:01

Это не индийское нападение короля, потому что Д4 была сыграна. В Киа, белые играют D3 и Е4, не Д4.

Классификация открытие требует движения с обеих сторон, а не только белый. Например:

Romanishin System

Эта позиция, которая возникает после 1.D4 Кf6 2.Кf3 е6 3.Г3 Б5 4.Bg2 Bb7 иногда называют системой Романишин. Но это только система Романишина если черные играют ...nf6 и ...е6. Система Романишина, в основном, просто подлая попытка попасть в Каталонии при этом избегать резких ответов черных, поэтому черные играют ...Б5 ограничить Белый из игры С4.

Или, есть такая позиция:

Dutch Defence

Это голландская защита, потому что черные играют ...Ф5. Если черные отвечают 1.D4 с ...Ф5, это считается голландская защита независимо от того, как Белый потом переходит.

Итак, вы видите, ответов Черно нередко важное значение в классификации открытии.

О том, насколько это хорошо или нет - это зависит от ответов черных. Против голландской защиты, например, это будет основная линия, но против славяно-стиль установки с ...C6 и ...Д5, было бы считать достаточно безобидным.

+65
Sondra Alcoze 16 июл. 2010 г., 6:06:03

Некоторые случайные дополнительные оси:

  • Тема
  • Эстетика
  • Качество строительства/бит
  • Формы удачу/кривой мастерство
  • Доступность
  • Конкретные и абстрактные
  • Время/сложность мастер
  • Курятник против низким
  • Опыт/опыта
  • Стоимость
  • Расширяемость
  • Настраиваемость/вариации
  • Компактность для путешествий
  • Стол-пространство, необходимое для игры
  • Количество игроков
  • Возраст пригодность уровне
  • Раритет
  • Обращение к не-геймеров
  • Творчество требует от игроков/ группы
  • Способность объективно оценивать относительный статус победы
  • Включить/выключить функцию взаимодействия
  • Сколько внимания нужно быть оплащенным (вы можете играть во время просмотра телевизора)
  • Эмоциональная привязанность для аватарки

Хотите больше?

+25
xandermonkey 20 янв. 2014 г., 23:21:42

Там, кажется, нет упоминания об этом в инструкции. Оригинал, ваниль Катан игры правил государства-это:

Если нет достаточного количества данного ресурса в запас для покрытия производства каждого, то никто не получает ничего из этого ресурса в том ходу.

Так что это вариант. Другим вариантом может быть дом-правило, вдоль этих линий: игрок должен получать дерево, но нет больше дров в запас. Если игрок дает дерево из собственного кэша в банк, он может выбрать другой ресурс. Это в основном 2:1 торговли, давая два дерева (одно из своей руки и один должен был их банком) на один другой ресурс. Это держит игрока счастлив он получает ресурсы, и ставит некоторые из этих ресурсов обратно в банк.

+16
Andrew Hows 9 июл. 2011 г., 12:58:07

Показать вопросы с тегом