Какие простые стратегии игры играть с другом онлайн?

Я ищу то, что мы можем играть онлайн и все это бесплатно. У нас было большое удовольствие, когда мы только начинали играть в шахматы, и через некоторое время стало немного скучно, так как там уже не хватает места для творчества. Мы пробуем несколько вариантов шахмат и шашек сейчас, так что что-то подобное?

Мы уже посмотрели на го, рэндзю, Реверси и Гексагон подключить четыре. Игра может включать некоторый элемент случайности, если требуется.

+196
hacker2007 4 окт. 2018 г., 3:30:27
27 ответов

1-й ряд:

  • Общая стоимость маны (0..9) (и в меньшем количестве, бесцветные маны в Мана-способности на карты до бесцветного символ маны была добавлена в присягу Gatewatch)

2-й ряд:

  • Универсальный затраты маны на применение заклинаний (10..19)

3-й ряд:

  • Общая стоимость маны (20)
  • Универсальные переменные затраты маны (Х,У,Z)
  • Цветные символы маны
  • Символ снежной маны (от ледникового периода блок)

4-й ряд:

  • Гибриды символы маны

5-й ряд:

  • Одноцветное гибридные символы маны
  • Символы Фирексийской маны (новый набор Фирексия)

6-й ряд:

7-й ряд:

  • Общая стоимость маны (ООН - наборы, например, Gleemax)
  • Общая стоимость маны (ООН - наборы, например, мох Лотос)
  • Хаос символ (используется в Planechase игры, например Llanowar)
  • Цветные частичная маны символ (от ООН - наборы, например, маленькая девочка)
  • Цветные частичная маны символ (от ООН - наборы, напр. Монс Гоблин официанты)
  • Разделитель в силе и выносливости существ
  • Фирексийская Мана символ (например, ярость экстрактор)
+969
dizy 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете сохранить Mesa, но не так, как вы указали.

Вы не можете активировать способности до того, как срабатывающая способность срабатывает, но вы можете сохранить Меса путем создания Пегаса в ответ на срабатывающую способность Меса.

  1. Срабатывающая способность Меса срабатывает как содержание шага начинается.
  2. Срабатывающая способность Меза находится в стеке.
  3. В ответ, вы активируете способность Меса.
  4. Активируемая способность Меса постановляет:
    1. Поставить 1/1 белый Пегас фишку существа с полетом в игру.
  5. Срабатывающая способность Меса постановляет:
    1. Вы приносите в жертву созданного Пегаса (или Мезе).
+939
DwlRathod 2 мая 2014 г., 1:04:54

Если вы играете в правило как ваша очередь одной игре, то вы можете следовать правилу так долго, как она говорит, что это свободное действие, то вы можете заполнить новое правило и тогда у вас закончилась ваша очередь.

+903
leocou 11 июн. 2014 г., 10:53:57

Насколько я могу судить, ты правильно обрабатывая сценарий.

Я не смог найти какие-либо конкретные решения для этого. Правилам, как написано, но:

  1. Изменение ярость "определяет козырную цвет для этого и каких-либо дальнейших трюков. Предыдущий козырь цвет больше не действует на эту уловку".
  2. Наибольшее количество козырная карта в уловка всегда выигрывает трюк.
  3. Я не могу найти каких-либо исключений, связанных с любой из этих двух правил.

https://www.manualslib.com/manual/55521/Fundex-Games-Rage.html https://en.wikipedia.org/wiki/Rage_(фокус-taking_card_game)#торги

+896
Tiago Carvalho 17 мар. 2012 г., 23:09:33

В дипломатии настольная игра, игроку может издать распоряжение о поддержке блока игрока Б? Допустим, игрок Б имеет того, его устройство. Может игрок использовать эти подразделения для поддержки в нападении? В принципе, в любой момент при любых обстоятельствах я могу "захватить" группу противников, чтобы поддержать свои собственные атаки, и, в сущности, сократить, если он также использует его в нападении?

+884
XeX 27 дек. 2012 г., 0:31:46

Игрок, который получил Руммикуб является победителем этого раунда, и раунд заканчивается. В начале игры, вы сами решаете, сколько очков необходимо набрать, чтобы стать победителем всей игры.

Из этого PDF-файл правила:

Объект:
Быть первым игроком, чтобы устранить все плитки с вашим стойку путем формирования их в комплекты выполняется и групп. Постарайтесь сохранить как несколько пунктов в стойку, насколько это возможно. В начале игры, вы сами решаете, сколько баллов нужно набрать к концу игры.

Оценка:
После того, как игрок покинул стойку и называют "Руммикуб", проигравшие игроки складывают значения плитки они держат на своих стойках. Этот показатель составил в минус (отрицательная) сумма. В победитель раунда получает положительный (плюс) оценка равна сумме всех очков проигравших. ...

Победы:
Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Поэтому неважно, сколько игроков есть. Когда кто-то выбегает из плитки и кричит "Руммикуб", это конец раунда и подсчет очков. Потом у каждого начинается новый раунд (все плитки перемешиваются и перерисовывается), и вы играете столько раундов, пока кто-то достигнет целевого количества очков.

+874
Matt N 28 нояб. 2016 г., 14:48:08

Я просто взял один из моих старых таблиц и использует, что для большинства игр, она работает большой до тех пор, как мы 4 игроков. У меня тоже есть довольно дешевые 8-сторонняя покер складной столешницей вещь для больших сессий (с дополнительным бонусом drinkholders).

Это означает еще одну таблицу, которая, возможно, не вариант для вас, но оба варианта могут быть в сложенном виде и занимают очень мало места, когда не играю, по крайней мере.

+775
Arcanelab 18 июн. 2011 г., 1:21:05

По данным МТГ золотая рыбка различные замечания по ошибкам времени хранилище следующим образом.

1993, оригинальные печати:

Нажмите, чтобы получить дополнительный ход после текущего. Время хранилище обычно не разворачивается во время разворота фазы; разворачивать его, Вы должен пропустить свою очередь. Время хранилище начинает прослушиваться.

1996, сделаны некоторые исправления уровня силы, чтобы сделать его уйти из разбитых бесполезно:

Не разворачивается нормально. Если время хранилище постучал и не имеет счетчик времени, вы можете пропустить свой поворот для разворота время хранилище и поставить счетчик времени на это. {активный}: удалить счетчик времени от времени хранилище, чтобы взять дополнительный поворот сразу перед следующим нормальная очередь.

1998 & 2004, отредактированный шаблон, чтобы соответствовать текущим правилам. (это 2004 текст):

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
Пропустить свой следующий ход: разверните время хранилище и поставить счетчик времени на это.
{T}, удалите все счетчики время от времени хранилище: сделайте дополнительный ход вслед за этим. Разыгрывайте эту способность, если только есть время борьбы на время хранилище.


В марте 2006 года, чтобы остановить нежелательное смеси с пламенем огонь злоупотреблении неограниченной разворачивается:

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
В начале вашего шага поддержки вы можете разворачиваете время хранилище. Если Вас поставить счетчик времени на это и вы пропустите ваш следующий ход.
{Т} удалить все счетчики время от времени хранилище: сделайте дополнительный ход вслед за этим. Разыгрывайте эту способность, только если есть время на время в хранилище.


Июля 2006 года, насколько я могу сказать, что нет причин для этого eratta (кроме плохой Mizzium Transreliquat комбо):

Хранилище времени вступает в игру повернутым.
Если времени хранилище было вместо того, чтобы стать невостребованным, выберите одно-разворачиваете время хранилище и пропустить свой следующий ход или время хранилище остается повернутой.
{Т}: сделайте дополнительный ход вслед за этим.

2008, волшебники, наконец, решил убрать всех уровней власти исправления и возвращает время хранилище к своей первоначальной функциональности просто обновленный шаблон:

Время хранилище выходит на поле битвы повернутым.
Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.
Если вы хотели начать свою очередь, в то время как хранилище прослушивается, можно пропустить, что вместо того, чтобы повернуть. Если вы это сделаете, разворота времени хранилище.
{Т}: сделайте дополнительный ход вслед за этим.


+751
FrankkieNL 31 дек. 2013 г., 14:19:22

Конкретные сайты, на которых размещены одна игра

Игра агностических инструментов

Эти инструменты обычно используются для игры по электронной почте игры.

Порталов таких много игр

  • BrettspielWelt (40 игр, пример приведен здесь)
    • Замок на все времена
    • Каркассон
    • Кайлюсе
    • Доминион (очень ограниченный набор карт, см. На сайте со всеми картами)
    • Империал
    • Пандемия
    • Мощность Сетки
    • Пуэрто-Рико
    • Каменный Век
    • 7 чудес
  • Пого (21 настольных игр, 29 проблемы)
    • Монополия
    • Риск
    • Дама
    • Канаста
    • Мост
    • Шахматы
    • Броненосец
  • Буат à еих (18 настольные игры)
    • Альгамбра
    • Shazamm
    • Торрес
    • Городов
+725
sltbmnq 28 мая 2013 г., 20:03:04

Правила говорят, что вы не можете переместить любой части, пока Вы играли королеву. Я не знаю, может все-таки возможно, не имеют ходов, а сценарий вы дали не законно.

+724
nakialilley 13 февр. 2011 г., 5:17:40

Когда 5-е издание Катан вышел, я помню, как читал официальный источник (Катан часто задаваемые вопросы), объясняя, что он будет полностью совместим. Единственный источник, я могу найти прямо сейчас, является этот:

5-е издание также будет полностью совместима с предыдущими 4-е издание и будет более сплоченной художественный стиль на протяжении всех 4-го и 5-го дополнения издания.

Это выглядит немного странно, используя различные издания. В то время я решил купить все старые наборы, пока они еще доступны. Это функционально можно комбинировать различные издания в 1 игре, но не эстетически правильно :)

+721
Tom Russell 2 июн. 2017 г., 20:27:02

Когда вы играете на базар и скажи хоть штук штук до сих пор вызывают свои вещи?

Чтобы быть более конкретным, давайте начнем с Колеса фортуны, если одна из частей базара есть знак Судьбы, чтобы переместить свинью, это произошло, когда часть вышла из выигрышная ставка базар? Я знаю, что лишние базары не вызвать еще один.

и строитель, я выиграл кусок на объекте с застройщиком, я получаю еще один поворот направо? и когда это произойдет, сразу?

Я думаю, этот вопрос похож на "Однажды в торгах осуществляется на базар играет закон как каждое размещение-это нормальный оборот (за исключением любых базаров выиграл)? И если что случится, если на "вторую" очередь другой базар появится перед тем, как все остальные играют? По-прежнему игнорировать его, пока все оригинальные выигрывает базара были сыграны и играть станет снова нормальным?

+709
MikelKing 12 июн. 2014 г., 1:44:59

У безжалостного выселения из бустера, и в нем говорится, что вы можете выбрать один, а затем изгнать все артефакты, существа, чары и Planeswalker-ы. Значит ли это, что все случаи, в погосты и в колодах игроков на самом деле удаляются, а также карты на поле боя?

+692
Pyramid 5 авг. 2018 г., 14:18:27

Я изобрел ressurector, которые может принести один человек и одна случайная карта возвращается к жизни каждый второй раунд, но по моему опыту ressurector всегда бывает сначала умереть, а это странно.

Вы также можете играть там, где все имеют работу в качестве прикрытия в течение дня. Есть журналист, который выдумал историю о том, как все умерли, а судачили, кто лжет и обвиняет других за убийства и многие другие работы.

Я играю без жителей, потому что, когда вы играете это скучно для них. Я использую все специальные символы

+686
IOU 21 мар. 2015 г., 8:25:59

Вы должны играть как один игрок, т. е. с 3-х героев в одну сторону и рисования одноместный карточку колоде каждый ход.

Предварительно построенных палуб в игре, к сожалению, не самый лучший и в то же время, в игре довольно сложно (даже новичок сценариев). Обе в сочетании могут привести к удручающим.

Вот ссылка на руководство для соло игроков, которые впервые играют в игру:
https://boardgamegeek.com/blogpost/16397/guide-new-lotrlcg-solo-players
Это должно помочь вам начать работу и получить более крутой кривой обучения, которая в этой игре определенно есть.

+660
adrisons 25 сент. 2019 г., 13:45:16

Умереть Mechaniker

1) ваша начальная ШК всегда рассматривается как крепленое (+1 к обоим кости), когда вы защищаетесь.

2) Если вашу защиту ролл-это два природных 6С, что территория не может быть снова напал на всю очередь.

Причина: шансы двух природных 6s на одного рулона составляет 1/36. Таким образом, шансы на то, что у нас не прокатывают парой 6С атака n-го, (1-1/36)^Н. Это примерно 50% до 25-го-26-го нападения. Это означает, что в половине игр, что вы ролл с двумя защитниками 25 раз, вы еще не получали бонус от этой власти. Я бы сказал, в среднем игра длится от 3-5 раундов, и учитывая, что вы, вероятно, получите только 3-5 войск за раунд, на общую сумму 8+[(3*5)|(5*5)]=[21/33] войск. Если вы получили только минимальную войска каждый ход, вы, скорее всего, никогда не получите бонус фракции. Даже если вы достаточно удачливы, чтобы свернуть 66, единственный справедливый способ подсчета войск спасло бы разделить войска, которые вы могли проиграть шансы прокатки 66 (примерно 21/25 или 33/25, где-то близко к 1 отряда. Если вы могли бы получить 5 отрядов за ход (вероятно, только вероятно, получая бонус от континента Австралия/Южная Америка/Африка, вы были бы гораздо лучше с укрепленной штаб-квартиры.

Укрепленный штаб даст вам +1 к вашей высокой и низкой кости. Этот бонус будет привести к вам потерять ~0.388 войск по сравнению с нормальной неизмененной атаки. Это означает, что вы только должны иметь 4-5 войск, в особенности перед этой мощью фракции наверняка окажет больший эффект, чем пара природных шестерок власти.

Республики Сахары

1) Вы можете сделать свой маневр в любой момент во время вашего хода.

2) при совершении маневра, вы можете лавировать между любыми двумя территорий вы контролируете, даже если они не подключены.

Причина: пока ни один из этих власть непосредственно приводит к уменьшению отряд теряет возможность маневра в любой момент в свой ход может позволить вам для перемещения войск, которые ранее были на одной из двух разных фронтах (Южная Америка/Африка) для финальной атаки против двух противников ВКС. Я буду редактировать это с немного более подробно позже отряд теряет, что можно было бы избежать, из-за этого.

Императорский Balkania

1) при наборе войск, округлить при разделении территории и населения на 3, а не вниз.

2) Вы берете ресурс карты в конце хода, где вы расширили на 4+ территорий, даже если вы не захватить территорию.

Причина: Вы, вероятно, не сможет сделать 10+ территорий в 5 игроков. По крайней мере с второго по силе фракции, вы, скорее всего, сделать 1-2 ресурса монет. Это составит по меньшей мере 2 военнослужащих в течение игры.

Анклав медведь

1) защитник вычитает 1 из его нижних обороны умереть в первой территорией вас атакуют во время своего хода.

2) Если ваша атака ролл-это естественный Тройка, и по крайней мере один защищал отряд победил, вы завоевывать территории. Удалить все обороняющиеся войска.

Причина: из той же статистики ссылке выше (умереть Mechaniker), можно видеть, что -1 у защитников низкого умирают в результате 0.14 меньше войск теряет, но только для первой территорией, которую они атаковать в свою очередь. Хоть и умный противник может разместить 1-2 войск перед их основная обороноспособность, чтобы несколько смягчить эту власть. Шансы, что выпадет естественный 3 вида, что убивает по крайней мере один отряд 125/7776. Количество витков перед этим, скорее всего, произойдет около 43 атаки с 3 войсками. Я не думаю, что вы, вероятно, увидите это в первой игре. Даже если вы сделали, вы, вероятно, хотели только убить более 5 войскам, вы сэкономите около 5 военнослужащих самостоятельно (5/43=0.116). Два нападения с анклавом медведи сначала власть давно бы уже спасти вас больше войск в долгосрочной перспективе, и это гораздо более вероятно, произойдет.

Промышленности Хана

1) в начале вашего хода, положите один отряд в каждой территории, которая имеет штаб под вашим контролем.

2) при рисовании карты территории, вы можете разместить одну войск на эту территорию, если вы контролируете его.

Причина: Вы уверены, чтобы получить 1 отряд, пока вы контролируете свой штаб. Это, вероятно, получат 3-5 войск перед первой игрой заканчивается. Вторая власть только получает вас, предоставляющими если вы победить врага, и если у вас есть что территории под вашим контролем в конце хода. Возможно, вам придется тратить маневр, чтобы вывести эти войска к линии фронта, но вы будете зарабатывать больше войск с первой силой.

В целом, я думаю, что Хан Индастриз , скорее всего, чтобы заработать/сэкономить больше войск в первой части игры. С умереть Mechankier поставив рядом второй, если вы можете разместить свой HQ в хорошем узкое место.

+634
Sosian 8 мар. 2013 г., 12:39:45

Игра предназначена для воспроизведения с постоянным числом игроков. Что говорит, безусловно, можно изменить число между играет, с некоторыми оговорками.

Императорский игрок должен быть в состоянии присутствовать на каждой сессии

Один игрок играет имперский стороны на протяжении всех миссий. Тем не менее, у них есть несколько вариантов, которые остаются в тайне от других игроков, пока не выяснилось, например, приобретение специальных карт для игры. Если имперский игрок не может присутствовать на вашей сессии, вы можете у другого игрока занять их место, но это приведет к их обнаружении каких-либо из этих секретных карт. Я думаю, что эти хоть и незначительные спойлеры, а некоторые играют группы в порядке ротации, кто играет его.

Что сказал, в течение определенного сценария, Императорский плеер имеет значительный объем информации, который нужно держать в секрете от игроков, поэтому я не рекомендую кого-то пытается играть за обе стороны.

Игроки повстанцев должны оставаться неизменными...

Игра рассчитана на то же количество игроков повстанцев, каждая игра. Если вы играете с менее четырех игроков, остальные персонажи получают особые преимущества, чтобы стать более мощным. Кредит выдела в конце каждой миссии у каждого игрока, а также.

Учитывая это, рекомендуется, что делать, когда вам не хватает кого-то, чтобы бунтарь игрока играть своим персонажем и не хватает одного. Таким образом, игра работает точно так же, как если бы все присутствовали

...но мы успешно играли в кампании, где мы варьировали количество игроков

В нашей кампании, мы сделали следующее:

  • Во каждом случае, выдают специальные карты для игры меньше 4 игроков, если нам не хватает кого-то
  • Если кто-то отсутствует, разрешить их передачу, чтобы быть розданы другим игрокам
  • Всегда наградить команды с кредитами, как если бы мы имели полное количество игроков

Причина, по которой мы дали полные кредиты, даже если мы не имеем полный ряд игроков, потому что мы не хотим, чтобы повстанцы быть недостаточна, когда все были за столом. Это, вероятно, означало, что повстанцы были слегка подавлен, когда кто-то пропал без вести, так как у команды было больше передач, чем они бы имели, как правило.

Альтернатива, что может быть справедливее, чтобы не допустить передачу хватает игрока для других игроков, или разрешить только несколько пунктов, связанных с игроком, чтобы быть использованы. В любом случае, я считаю, что это, безусловно, можно играть с отсутствующими игроками время от времени.

+566
Alluzz Ami 31 авг. 2014 г., 12:11:04

Большинство игр, которые я играю есть правила, которые были тщательно протестированы играть, и который может быть тщательно проанализирован для правильной интерпретации. Если предположить, что это правда, то последовательность описанных в этом правиле очень ясно:

После того, как вы атакуете, вы можете дать себе 2 очка повреждений, чтобы снова атаковать того же персонажа

  1. Чарльз атак;
  2. Чарльз открывает особые способности, и дает себе 2 урона.
  3. Чарльз выполняет вторая атака разрешенные специальные способности (но, по другим правилам, только если еще жив).
+566
Dave Perry 23 апр. 2013 г., 12:20:58

Игроки действуют как трейдеры пытаются получить победные очки за строительство сети отделений, контроль городов, собирая бонусные маркеры или для других трейдеров, использующих городов, которые они контролируют. После контроля линии между двумя городами со своими пешками, вы можете решить, чтобы построить офис (возможно также установить контроль и/или получить бонус маркером) или получить повышение квалификации от некоторых городов.

Игроки на повышение "квалификации их трейдеров" на следующие эффекты: получение более ВП из офисов в свои сети, становится более доступных очков действия, увеличив количество доступных пешки, и получать право на место пешки и сделать более специальные пешки.

Эта игра изначально появилась как Wettstreit дер Händler на конкурсе Hippodice.

+539
user302874 3 мар. 2010 г., 21:09:58

Пегас руководстве, стр. 7:

Лидер Сайлонов считается “человека игрок”, когда он проникает и “Сайлон”, когда он не Инфильтрировать.

Я не вижу исключения для проникновения сайлонов на стр. 17:

Когда Адмирал распорядился Галактика оставить и закончилась игра, уничтожать все гражданские корабли еще на новый Каприка, и выполнить любой игроков еще на новом месте Каприке. Если после устранения этих потерь, нет ресурс был уменьшен до 0 или ниже, люди выиграть игру!

Поэтому, проникнув сайлоны и люди будут казнены.

+493
Kesha Megharaj 16 янв. 2015 г., 10:20:15

Одна игра, которая "еще не успела, но..." присвоен семена глубина поселенцы Катан.

Это слишком ново, чтобы действительно иметь глубину анализа сообщества мы говорите здесь. Но это не есть укоренившееся и широко распространенное общий, несколько (электронная доска) переопределение, и стратегическая глубина для поддержки серьезного анализа. (Например, веб-поиск в мгновение раскрывается множество статей по математике от эксплуатации ресурсов.)

Я буду заинтересован, чтобы увидеть, где это в тридцать лет.

+433
filus1217 18 янв. 2013 г., 11:38:50
Ваша цель в латунь является строительство хлопчатобумажных фабрик, угольных шахт, металлургические заводы, каналы, железные дороги, порты и верфи, и их следует использовать таким образом, они набирают очки. Ваш выбор будет ограничен на карты, которые вы берете, но не так сильно, как планы, которые вы делаете. Много интересных деталей в историческом сеттинге Ланкашир.
+333
Konstantin Bodnia 11 июн. 2010 г., 8:41:35

Нет, ты не можешь этого сделать.

Когда вы проходите в конце последнего раунда, вы не берите бонусную карту. Из правила о прохождении:

...немедленно вернуть карту и взять одну из трех доступных. ... (Исключение: не принимают бонусные карты в последнем раунде игры - раунд 6.) ...

Так что вам даже не получить бонусную карту в последнем туре.

Какие монеты у вас есть в конце игры, однако вы их получили, может быть преобразован в ВП. Каждый может сделать это на 3 монеты за ВП, и алхимики могут делать это на 2 монеты за ВП. Но вы не можете получить эти монеты в том, как вы вообще упоминаете в вопросе.

+311
losttime 30 дек. 2017 г., 1:29:57

Некоторые личные квесты, где нужно убить определенное количество монстров. Официальный FAQ разъяснил, что персонаж должен быть один, чтобы посадить смертельный удар для того, чтобы засчитываются в квесте. Что произойдет, если я выполнить нападение, которое наносит раны на монстра, и они позже умирают в результате этой раны. Я до сих пор получить кредит на убийство этого монстра? Мы постановили, что это сделал только потому, что это казалось разумным, чтобы дать характер кредит в ту сторону, но я интересно, если есть официальное постановление по этому поводу.

+300
stephanieRmoser119 18 апр. 2012 г., 3:38:46

На расширение грани не позволят в течение пяти игроков . Я считаю, что только изменения в правилах на грани, что бы повлиять на это только шарканье две карты событий для каждого игрока в колоде. Я не уверен, если это скажется только играет с основания игры (расширение включает в себя много больше карт событий, который делает это необходимым), я не могу вспомнить, сколько карт событий были только базовая игра.

Главной проблемой вы сталкиваетесь с играть с большим количеством людей-это игры ограничение по времени (когда вы бежите из карт). Я никогда не пытался изменить правила, чтобы лучше вместить больше игроков.

Я не могу вспомнить, где я видел его выложили. Но я считаю, что создатели игры заявили, что они ограничили количество игроков на такое небольшое количество, как playtesters не найти, чтобы это было удовольствие того, чтобы так долго ждать получается. Если игрок отправился в город для лечения болезней на их следующей очереди. Игра с пятью другими игроками означает, что более десяти инфекции в карты будут играть, прежде чем они изменили что-либо прояснить.

+95
Bob Leto 25 янв. 2019 г., 17:49:03

С рукой (ы) KJT864 (ч)КХХ (д) топор (с) ХХ, я бы открыл одну лопату, то есть с 11 ХК очков и шесть пик. (Под правило 20, у меня 11 ВДС+ 6 пик + 3 карты в масти=20). И Т, за джек, стоит хорошая доля смысла, поэтому я действительно не имеют "11+", почти 12.

Но в сегодняшней колонке моста, пришел декларанта к горе с подобной рукой, потому что его дама были KJ7653. Фиктивная ставка НТ 42 козыря с пики, и они оказались в 4 договора лопата, с соперника пять лопат (делится 4-1) будучи AQT98.

Там либо систем или отдельных экспертов, которые бы вычесть одно очко в борьбе за "детские" козыри (в частности, нет пятен над 8, "средняя" карта в масть)? Или внести другие коррективы, положительный или отрицательный, на наличие или отсутствие "промежуточных" карты, как 8, 9, Т?

+81
Moe Sweet 22 апр. 2010 г., 18:14:15

В дополнение к другим ответы, большинство карт созданы с общества в виду. Существа не мертвые карты в общества, особенно если вам не хватает существ в вашей колоде Симич (в незваные гости общества) или плевать блокаторы (т. е. безмозглые нуль).

Мы можем также видеть, что некоторые карты играются в мастера, будущее лиги, где они плейтеста стандартными колодами наборы, которые еще не вышли, но и те "неиграть" карты дома есть, но когда они выпускают для широкой аудитории обнаружить, что уровень мощности они думали, что был там, просто не с более широкой выборки.

+65
FisherBLR 14 июл. 2015 г., 11:14:53

Показать вопросы с тегом