Может "пожертвовать (эта карта):" способность быть помещен обратно в стек?

Это широкий вопрос, поэтому для простоты я буду использовать Печать огня и натурализовать.

Сценарий 1: Общие биржи - создание базового плана.

  • Игрок использует натурализовать на Печать огня
  • Игрок B жертвы Софья в ответ. Соф является самым высоким в стек и уходит первым.
  • Это оставляет натурализоваться без действительной цели.

Сценарий 2: сложный обмен - это законно?

  • Игрок B Жертвы Бесконечности.
  • В ответ на цели его натурализовать.
  • Софья находится в стеке, и способность это не решило. Игрок Б (как указано выше) жертвы SOF в ответ на натурализовать.

Можно запечатать огнем помещается обратно в стек, повторно активировав свою способность, потенциально с новой целью?

+133
user1918283 3 мар. 2016 г., 4:57:10
21 ответов

Эффект замещения каждого понятие вора применяется только один раз.

  • Если мы оба имеют одинаковое количество понятие воров в игре, первый игрок рисует карту(ы).

  • Если один из нас имеет больше понятия воров, чем другие, то, что игрок будет рисовать карту(ы).


Здесь представлены актуальные правила комп, подробно:

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замены постоянно применять в качестве события происходят-они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как "щиты" вокруг того, что они влияют.

614.1 есть эффекты, которые используют слово "вместо" замена эффектов. Большинство эффектов замены использовать слово "вместо", чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

[...]

614.5. Замена эффекта не ссылаться само на себя несколько раз; он получает только одну возможность повлиять на события или какие-либо измененные события, которые могут заменить его.

Пример: игрок контролирует два перманента, каждый со способностью, которая гласит: "Если существо под вашим контролем должен нанести повреждения существу или игроку, он наносит двойные повреждения тому существу или игроку вместо этого." Существо, которое, как правило, наносит 2 урона будут наносить 8 урона, а не просто 4, а не бесконечное количество.

[...]

616.1 е после того, как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, что будет применимо) пока нет больше слева, чтобы применить.

Пример: два перманента на поле битвы. Один Чар, который гласит: "Если карта будет откуда-либо на кладбище, изгоните его вместо этого", а другие-это существо, которое гласит: "Если [это существо] будет попадает на кладбище с поля боя, вместо того, чтобы перетасовать его в хозяина библиотеки". Если существо будет уничтожено, его контроллер решает, какую замену применять в первую очередь; другой ничего не делает.

Пример: сущность дикой природы гласит: "существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии сущности дикой природы". Игрок, который контролирует сущность Дикого бросает ржавые Sentinel, который обычно выходит на поле битвы повернутым. Как он выходит на поле битвы, эффект копирования от сути дикие применяется первым. В результате, он больше не имеет способности, которая заставляет его выходят на поле битвы повернутыми. Ржавые Сентинел выйдет на поле битвы как нетронутый экземпляр сущности дикой природы.

616.2. Замена или профилактика эффект может применяться к событию, в результате замена или предупреждения эффект, который изменяет событие.

Пример: одним из следствий гласит: "Если ты хочешь достичь в жизни, нарисовал много карт вместо", а другой гласит: "Если вы должны взять карту, вернуть карту из вашего кладбища в вашу руку вместо этого." Совместить оба эффекта (независимо от того, пришли они в наличии): вместо того, чтобы получить 1 Жизнь, игрок кладет карту из своего кладбища в свою руку.

Так,

  • Мы оба управления понятие вор.
  • Вы бросили думать дважды.
  • С тебя бы рисовать карты, эффект замещения понятие вора, позволяющая мне сделать карту.
  • Теперь я хотел бы обратить карты, эффект замещения понятие вор применяется, что позволяет рисовать карты (в 616.1 е и 616.2).
  • Мое понятие вор уже изменен игровые действия; я не раз применять его (в 614.5). Если я прошил на второй, прежде чем думать дважды решен, однако, я бы вам применить это умение и нарисовать карту.

Вот подтверждение от судьи в отставке Шелдон Menery, с объяснение того, как карты работают в мультиплеере:

Когда два эффекта замещения попытаться изменить одно и то же событие, контроллер пострадавших постоянный, способность или заклинание выбирает, какой применяется, но это не показательно, пока вы не добавите дополнительные игроки. В двух игроков, они промывают. Вы идете, чтобы нарисовать карту. Мое заменяет, что с меня рисунок, который ваш затем заменяет вам чертеж.

Это становится уродливым в многопользовательской игре, когда B и C оба имеют один и пытается рисовать. Поскольку у меня нарисовать что заменяют, я выбираю замену Б заменить его, но потом с заменяет, что, когда б пытается рисовать. Фактически, игрок не получает, чтобы выбрать, кто рисует "свою" карту(ы).


Обратите внимание, что можно получить карту-чертеж петли с понятием вор и другую карту, если эта карта есть срабатывающая способность , как "каждый раз, когда оппонент берет карту", а не замены эффект. Видные примеры включают освященный Сфинкс и психической руки. Что происходит в этом случае заключается в том, что понятие вор будет вызывать каждого розыгрыша триггеры, чтобы вызвать еще одну, вызвав регулятор понятие вора к себе колоду, только если цикл прерывается, уничтожив один из перманента.

+992
Grenzo Winzo 03 февр. '09 в 4:24

Да, ваш оппонент должен выбрать цель для Necropede способности.

Контроллер "может" способность выбирает, использовать ли возможность в момент, когда способность разрешается. Однако цели майской способности выбираются в момент "майских" способность помещается в стек, и выбирая цели для Necropede "май" способность вызвать Призрачного Дракона жертвовать состоянии.

(Правила ведения предстоящих комп.)

+988
Vilaisak soukhavong 12 янв. 2010 г., 7:49:40

Во-первых, чтобы продлить игру вам будет нужно дважды добавить поезд, а также 2 доски. Может быть, вы должны тоже двойные билеты. Это только ухудшает играть в две разные игры одновременно, где вы выбираете, чтобы играть каждый раунд.

Вторая проблема заключается все преимущество на стороне играете только на одной доске. Это потому, что добавление дополнительных поездов на одной плате позволяет легко получить билеты на этой доске, в то время как поезда на обеих платах приводит к распространение себя тонкий. Мое решение это изменить (или заменить) самая длинная железная дорога карта включает пособие по использованию обеих досках. (например. самая длинная железная дорога на борту * самая длинная железная дорога на борту Б)

Я думаю, что этот вариант не очень хорошая идея, но вы можете попробовать его и посмотреть, каково это. Мне кажется, интересный эксперимент, по крайней мере.

+889
Diem 20 июн. 2016 г., 7:12:04

Моя личность, чтобы забрать одну вещь, а затем пойти на это. Например, если я играю в цивилизацию, я могла бы Т единое целое. Или поселенцев я мог сосредоточиться на дорогах. Часто это негативно ранит меня. Проблема в том, что у меня нет интуиции, как обрабатывать множество различных аспектов игры. Как мне изменить мое мышление, когда играешь?

+880
Bungle 29 апр. 2016 г., 2:45:24

Вы перетасовать колоду сразу, когда вы попали в нижней части колоды, а затем продолжить листать, как будто вы никогда не кончились карты.

Эффективно, лечить боевые колоды, как "бесконечность". Вы никогда не должны кончатся карты, вы всегда должны получить эффект от действия.

+865
Maillard Duck 28 апр. 2019 г., 3:54:27

Однажды кто-то строит восемь районов, он инициирует окончание игры, чтобы закончить текущий раунд. Этот триггер не может быть отменено. Правила также заявляют, что военачальник не может уничтожить здание игрока, который вызвало это событие.

+789
Rexdyd 26 февр. 2013 г., 14:21:03

Делает Дриад Арбор останется существо с кровью Солнца в игре?

Это продолжение вопроса это одно.

+691
raphaelsaunier 11 апр. 2012 г., 20:16:54

Если это не была нацелена со своей собственной способностью, борьба происходит обычно.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

(Выделено мной.)


Если один из двух боевых существ больше не существует (например, если он был ориентирован на себя с его собственной способности), способность разрешается, но борьба не имеет никакого эффекта.

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.12 Б если существо поручили сражаться не на поле боя или не существо, нет урона. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.

701.12 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения себе равных в два раза больше его мощность.

701.12 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

(Выделено мной.)


Если ни одна из целевых существ существует как возможность бы разрешить, он будет удален из стека, вместо того, чтобы решить.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет. Например: жажда Сорина-черный миг, который читает, “жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни”. Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или покинул поле боя), то жажда Сорина не разрешает. Его контроллер не получает никакой жизни.

Например: споры чумы читает: “уничтожьте целевое неЧерное существо и целевую землю. Они не могут быть восстановлены”. Предположим, тем же существом, что Земля выбрана в качестве неЧерное существо и как земля, и цвет существо Земли меняется на черный перед спорами чумы решает. Споры чумы до сих пор решает, потому что черные твари Земли будет легальной целью для “цель земли” часть заклинания. В “уничтожьте целевое неЧерное существо” часть заклинания не влияют на то, что постоянный, но “уничтожьте целевую землю” часть заклинания все равно уничтожит его. Он не может быть восстановлен.

(Выделено мной.)

+678
Nimali 16 дек. 2016 г., 7:55:58

Я слышал разные мнения о размерах "лучших" для отрядов ПВ, в основном по 6 или 12 воинов в отряд. Плюсы и минусы, которые я слышал для каждого из них:

  • Блок 6

    • Меньше габариты - легче спрятать
    • Большое количество нарисованный огонь тратится на меньшие единицы
  • Блок 12

    • Выгоды от менее габаритных огней
    • Может выдержать больше выстрелов

Я не уверен, если это покрывает все преимущества/недостатки. Как делать разных размеров единиц ФВ играть?

редактировать:

Что изменилось в 7-е издание?

+557
Romit Kumar 19 февр. 2010 г., 17:47:53

Всего одна вспышка происходит (если не оригинальные вспышки каскадов).

От правил на странице 6:

Ни один город не может содержать более чем 3 кубика одного цвета. Если эпидемия приведет к город превысить этот предел, избыток кубики возвращаются акции и вспышка срабатывает.

+539
Crazuz 16 авг. 2014 г., 16:44:44

Есть несколько планет, которые дают +2 экономика / дипломатия (например, Padraigin-3110). Неужели те должны быть использованы для продвижения одного корабля 2 места на орбите, или они могут быть использованы для продвижения 2 отдельных кораблей 1 места в каждом?

Обновление: добавлена картинка, показывающая Padraigin-3110.

Padraigin-3110

Текст Padraigin-3110 говорит: "тратить 2 культуры для продвижения +2 дипломатия".

+510
Ben High 2 сент. 2010 г., 15:19:54

Я делаю современных сродство палубе со всеми обычными картами, Arcbound Опустошителя, вытравленный чемпион, Inkmoth Nexus, что и как.

Проблема я не могу позволить себе МОКС опалС - они за 200 фунтов стерлингов на игровую площадку и это просто сводит с ума.

МОКС опалы используются как для ранней Мана рамп и цвет маны фиксации, не говоря уже о их нулевой стоимости артефактов, что мощность работы по металлу.

В основном мне нужна карта или карты, чтобы заменить 4 МОКС опал отсутствует в колоде, которые могут повторить как можно лучше их функции.

+508
Juergen Hoebarth 30 июл. 2014 г., 1:55:10

Как только вы узнали некоторые основные стратегии, лучший способ научиться-это играть. Если у вас нет друга или соседа, чтобы играть с, то я настоятельно рекомендую Американской ассоциации го. У них есть большие ресурсы, страницы, ссылки на клубы, книги и учебно-методического обеспечения.

Ага поддерживает список интернет-серверов для Он-лайн игры, в том числе пошаговая серверов. Пошаговая сервера хороши для новичков, потому что нет никакого давления, чтобы быстро двигаться — вы играете по электронной почте. За исключением посвящен идти.

Самое главное о Go-это простота в гандикап. Вы и гораздо более опытным игрок может насладиться игрой вместе, вы просто должны гандикап эксперт-плеер.

+464
user266801 30 нояб. 2012 г., 6:33:11

Я не уверен, если это то, что вы ищете, но название правильное. Здесь жизни игра доступна на AppStore. Я не играл в нее, поэтому я не могу подтвердить, что оно использует турецкий вариант правил, а не самый популярный из манкала.

Я думаю, мы должны подождать, пока вы не приведете играбельная игра из мангала! :) Конечно, если это ваш проект.

Вы можете указать в своем вопросе (список) какие правила важны для вас, которые будут включены в версию, которую вы ищете. Посмотрите здесь, может быть, одна из тех игр достаточно похожи.

+433
MrMeowington 23 дек. 2011 г., 20:40:03

Если я играю в современный формат, я могу использовать восьмое издание воздушный Элементаль?

+284
Kartoonlk 18 мар. 2012 г., 10:07:56

Давайте посмотрим на некоторые статистические данные. Давайте предположим, что у вас есть только одно значение карты " х " и 3 других карты. Давайте также предположим, что ваш противник имеет одно значение карты " х "(так как он заложил первый карт "х"). Предположим также, что он выбрал 4 случайные карты из 6 он был нанесен (не вероятно, но делает математику проще), у него есть 3 шансы получить во-вторых, что " Х " стоимостью карты из оставшейся колоды из 45 карт (52 - Ваш 4 - 2х, вы бросили в кроватке - соперника 1 х карт), 2 из которых значение 'х'. Шанс его не получить " х " стоимостью карты в 3 больше шансов будет (43/45)*(42/44)*(41/43) или .870 означает, что он имеет только 13.0% шанс иметь третью карту номиналом 'X' и, следовательно, дает возможность получить, что 3-в-своем-роде. Потому что вы получаете 2 очка за пару и ваш оппонент получает 6 очков (иначе вы потеряете 6 очков), на 3-в своем роде, играть, чтобы получить пару сеток, вы (2*.870 - 6*.130) или +.960 очков.

Если мы предположим, что если дать ему пару " х "значение карт в свои 6 карт, то он будет держать их (разумная стратегия), то шансов у него не получает" х " стоимостью карты в его теперь 5 больше шансов есть (43/45)*(42/44)*(41/43)*(40/42)*(39/41) или .788 означает, что он теперь имеет 21.2% шанс иметь третью карту номиналом 'X' и, следовательно, дает возможность получить, что 3-в-своем-роде. Это добавляет вам +.304 очков, меньшее количество, чем раньше, но все-таки положительная.

В обоих этих случаях маловероятно, что ваш оппонент будет иметь карту, что третий 'X' и в любом случае вы получаете чистый выигрыш очков чем ваш оппонент. Других стратегий, но эти статистические данные из вашего сценария.

+268
user75526 4 сент. 2017 г., 20:11:44

Нанося урон причиняет много разных результатов. Ниже приведены наиболее распространенные результаты ущерба (но не исчерпывающий):

  • Потеря жизни (игрок защищающейся команды).
  • Добавление яда счетчики счетчики (на защищающегося игрока).
  • Добавление нанесенного ущерба (о защите существо).
  • Добавление жетонов -1/-1 (о защите существо).
  • Потеря жетона верности (по "защите" Planeswalker-а).
  • Увеличение жизни (регулятором атакующего существа).

Неважно, в результате повреждения, он все еще повреждения, которые наносятся, так что обряд посвящения'ы способность срабатывает на существо с отсохнет нанося урон другим существом.

Обратите внимание, что при нанесении урона можете разместить жетонов -1/-1 на существо, положив жетонами -1/-1 на существо, не в ущерб себе. Душит угар'ы эффект не вызывает обряда способности.

+265
Gabriela Lacerda 11 апр. 2011 г., 1:35:27

Тогда скрытые хищники сработает и превратится в существо, когда срабатывающая способность разрешается. Карта не упоминает ничего об игре существо, или выходит на поле битвы, или что-нибудь подобное существа. Если у оппонента под контролем существо с силой 4 или больше, скрытые хищники превращаются в существо.

Обратите внимание, что это также применяется, если существа на поле боя получают подкачала. Если мой оппонент дает своим существом 1/1+3/+3 Теперь у него 4/4, который запускает скрытые хищники.

+260
Liska171171 14 апр. 2013 г., 18:35:39

Нет, вы не можете использовать Евангел, чтобы в конечном итоге с любыми существами:

  1. Не используйте евангельских - христиан и все остальные живые существа умирают, когда разрушают эффект устраняет.
  2. Использование Евангельской - все вы твари жертву умереть и оставить 3/2 ужасы позади, то все эти маркеры умереть вместе со всеми другими существами, когда уничтожают эффект устраняет.

То, что вы ищете, чтобы быть в состоянии активировать веры и устранить эффект после эффект уничтожь. Единственный способ, что произойдет, если Евангел был активирован и в ответ уничтожить эффект был положен в стек, то как разгром может привести что.

+236
FallingReign 30 сент. 2014 г., 23:25:56

Говорят, медик попал в Париж с 3 голубых кубов, но не хватает действий, чтобы удалить кубики, а следующий игрок лечит голубая. Мы сможем удалить эти синие кубики из Парижа прямо сейчас или подождем до следующего поворота медика?

+125
Ashish Chatterjee 10 окт. 2010 г., 1:39:27

Груула газон будет иметь 6 отдельных активируемых способностей. Один из них, это нажать на RG, остальные каждого крана за 1 маны, 1 способность для каждого цвета. Так нет, вы не можете нажать на 2 маны любого цвета.

Также обратите внимание на терминологию, коснувшись земли, добавляет Ману в свой бассейн, он не добавляет земель или земель.

+68
cheryl Weismantel 9 окт. 2010 г., 21:14:11

Показать вопросы с тегом