На спуске, вы можете произвести атаку без реализации?

В происхождение каждого персонажа есть количество кубиков, представляющих свое мастерство с Ближнего и дальнего боя, или магическое. Есть также кости добавлены для своего оружия.

Может ли персонаж без оружия? Существуют ли специальные правила для этого?

+973
ewilan 23 июн. 2017 г., 9:39:35
20 ответов

Лично я редко дизайн моей палубе, чтобы конкретно владение, потому что:

  • 6 монет плюс зелье трудно достать
  • Я не знаю, что мой сосед будет

Однако, если у меня есть зелья в моей колоде, и я натыкался 6 монет и зелья во время игры, я буду оценивать в этой точке. Как правило, если человек слева имеет какой-либо разумной палубе (они покупают золотые и такие), он будет стоит того, чтобы получить владение. Иногда их палубы это полная фигня и не стоит, потому что иметь их будут только засорять вашу колоду больше серебра или других недорогих карт.

Помните, приобретая владение, ты, по сути, пожертвовав хотя бы одно золото вы могли бы иметь, так что руки вы иметь должны иметь некоторый минимальный уровень качества, чтобы сделать этот компромисс стоит.

В конечном итоге, я получаю только владение в играх, где остальные зелья-костинг карты делать покупки зелья стоит, и где, если я не случилось, чтобы собрать 6 монет плюс зелье в одной руке, все еще жизнеспособная стратегия.

+935
Paxenos 03 февр. '09 в 4:24

Также полезно в тех случаях, когда беглецы или пассажиры умереть и у вас есть работа, которая требует определенного количества из них, есть еще один случай, когда быть сплошной с Амнон Duul может пригодиться.

Если вы начинаете работу, как терпение' ранчо подбор которых государства

Забрать Загрузить пассажиров, нет предела.

Высадки Доставку Пассажиров. Платят $300 на одного пассажира.

но у вас есть некоторые из ваших грузовой отсек заполнен другими вещами (требования на другую работу, частей, топлива или случайно приобретенного груза), который вы сможете переложить на дороге, то вы можете пополнить свой грузовой отсек больше пассажиров, так что вы можете заработать больше на завершение работы.

+924
David Peden 22 июл. 2013 г., 22:07:12

Скажем, у меня есть Бог на поле боя более чем на один оборот. А это в свою очередь вызывать существо, которое "дополняет" свою преданность Богу. Может атаковать Бог такому повороту? или это зависит от вызвать болезнь?

+922
Tanjim 26 авг. 2013 г., 14:43:15

Постановление о Guiltfeeder делает это довольно ясно:

Способности, которые срабатывают, когда что-то "атакует и не заблокировано" триггеры во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, если (1) это существо нападает и (2) никаких существ, чтобы заблокировать его. Это сработает, даже если это существо было положить на поле битвы атакующими, а не того, как было объявлено атакующим во время шага объявления атакующих.

Если он будет уничтожен после объявления атакующих, но прежде, чем объявить блокаторы (или отсутствие таковых), не будет никакой потери жизни.

Способность не идет в стек до шага объявления блокирующих (и то, только если он по-прежнему атакуют и разблокировали). Так что если он уже мертв, способность не идет в стек.

Если по каким-то причинам кто-то хочет, чтобы он умер до того, как боевые повреждения, но хочет, чтобы потери жизни произойти, они могли бы убить его на фазе объявления блокирующих, после того, как способность срабатывает. В этот момент способность все равно разрешится как обычно, даже с Guiltfeeder ушел.

В любом случае, либо умение срабатывает и может привести к потере жизни, или она не запускается вообще. Нет чет в между государством, где это вызывает потом передумал, так как ваш вопрос предполагает.

+815
valerjan77 8 сент. 2018 г., 4:53:41

Да, если вы разыгрываете Cloudshift таргетинг сикхов, точильщик Хедрон, сикхов будет сделать копию Cloudshift пристреливать каждое другое существо под вашим контролем, включая маркеры. Cloudshift говорит

Изгоните целевое существо под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Таким образом, любое существо под вашим контролем является действительной цели.

Обратите внимание, что при копии решения, какие фишки существ под вашим контролем будет изгнан, и они не вернутся, потому что правила 110.5 г:

Маркер, который оставил поле битвы не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

+799
Tyaga 8 сент. 2018 г., 9:06:01

Я думаю, что это метр "опыт" в приложении. Если это так, каждое действие вы делаете в приложение повышает ваш уровень метр (каждая рука, каждый выигрыш руки и т. д...)

Высокий уровень не означает сильный игрок, просто кто-то, что играл в это приложение уже довольно давно. Этот метод известен, чтобы подтолкнуть игроков играть и депозит больше денег.

+759
PJCHENder 16 мая 2016 г., 23:33:05

Это правильно.

Это в настоящее время невозможно на постоянную карту, чтобы получить воспоминаниях[1], но, допустим, это возможно. Вместо того чтобы отправиться на поле боя по резолюции, карта будет, а не в изгнании.

“Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.”


  1. Ретроспекция может быть предоставлено только мгновенные заклинания и заклинания волшебства, и это было бы слишком запутано для карты постоянного типа, чтобы получить один из этих типов.
+687
Skarmaz 9 июл. 2010 г., 20:25:15

Держатель конечный карт должны подключиться городах. В правилах четко об этом (выделено мной).

Каждый билет включает в себя название двух городов на карте и стоимость пункта. Если игрок успешно завершает серию маршрутов, соединяющих два города, они будут добавлять сумму баллов, указанных на назначения авиабилет в свою точку итоги в конце игры. Если они не успешно соединить два города, они вычесть количество очков указано.

Игроки должны затем раскрыть все свои назначения авиабилетов и добавить (или вычесть) значение их назначения авиабилетов по-прежнему в силы, исходя из того, они успешно (или нет) связаны эти города вместе.

Не есть ли предположение, что игроки набрать очки, если любой другой игрок завершает свой маршрут(ы).

+665
Grand 6 апр. 2015 г., 22:37:25

Я помню играл немного идти-как игры в начальной школе, используя ручку и бумагу. У обоих игроков есть ручка своего цвета (обычно карандаш и шариковая) и по очереди рисования точек в точках пересечения прямоугольной сетки. Мы назвали его Pistepeli ("очко" по-фински), но Google не найду что-то схожее с этим название.

Цель заключается в том, чтобы окружить некоторые точки на других игроков, набирая очко за каждый. Это сделано полностью окружала их, рисуя извилистые линии, соединяющей ваши собственные соседние точки (по 8 направлениям компаса), только если вам удалось разместить все необходимые точки и линия будет цикл обратно к начальной точке. Вы не можете использовать свои собственные точки, что соперник уже окружили, но вы можете повторно использовать свои собственные линии, чтобы нарисовать оцепляют район рядом с существующей.

Вы можете приложить столько территории, как вы можете во время своего хода, после размещения точку. Игра продолжается, пока не закончится время или точка на каждом перекрестке на бумаге, а потом игра оценивается путем подсчета точек противника, у каждого игрока есть в окружении.

Я не могу вспомнить, если есть правило, что нарисованные точки должны быть рядом с существующим или специально также точка противоположного цвета, и как краям игрового поля были обработаны. Возможно, это было запрещено, чтобы окружить собственных точек и/или пустых перекрестках.

+596
user287072 30 окт. 2010 г., 23:50:44

Нет.

Вы должны выбрать существо для "объекта" на момент активации способности (правило 601.2 с). На данный момент в процессе активации, вы не заплатили цену, чтобы активировать способности(правило 601.2 г), так что тварь ты пожертвуешь не на кладбище и не является допустимой целью.

+531
David Asks 3 июл. 2012 г., 5:03:43

Из чаво:

Это делает бегун получает урон, если он домкратов после появления кеты и не нарушая его подпрограмму?

Нет. Бегун не сталкивалась еще один кусок льда, так и подпрограммы на чум не имеет никакого эффекта.

Сведения Ворона "тег" или "бросить" способность срабатывает, когда бегун сталкивается лед, хотя. Так что на ссылки бегуна теперь должны порвать всех подпрограмм или оплатить Чум штрафной... поддомкрачивания из запустить теперь не спасет их.

+515
Patrick McMahon 15 апр. 2013 г., 14:34:37

Мне нравится вероятность вопросы, и это было некоторое время, так как tttpp отличный анализ, потери в первую очередь Запретный Остров. Я подумал, что было бы интересно подсчитать, насколько вероятно, что вы потеряете в первую очередь в Пандемии. Это был вдохновлен JoeGolton вопрос о невозможности установки, и tttppp ответ, ссылающийся на СУВ сессии. Этот вопрос интересует только выяснение шансы проиграть игру в течение первых игроков. Чтобы выяснить шансы проиграть, вам потребуется следующее:

Правила для пандемии.

  • Рассчитать, насколько вы склонны терять, бежать из 24 кубиков одного цвета.

  • Рассчитать, насколько вы склонны терять по вспышки 8 раз.

  • Рассчитать, насколько вы склонны рисовать эпидемия карт в первую очередь.

  • Рассчитать шансы быть в состоянии удалить 0 или более кубов от возможных цепь городов вспышка.

  • Оцениваю вероятность того, что игрок не получает специального мероприятия (связанные все 5) карты, которые позволят предотвратить потери.

  • Определить влияние каждого уровня сложности (4-6 эпидемии карт поровну свай), и на 2-4 игроков на результат.

Предположим следующее:

  • Первый игрок определяется случайным образом.

  • Остальные игроки из 5 ролей определяются произвольно.

  • Предполагают, что игроки не знают, с какой инфекцией карты (если специальная карточка позволяет)

  • Стандартные правила и персонажи (не на грани)
+508
kozlovatik 24 мая 2012 г., 6:55:46

В игре в Юкер, колода состоит из девять, десять, валет, дама, король и Туз каждой масти. Игроки получают по пять карт.

Какова вероятность того, что игрок получает 3 королей в руку пять карт?

+483
Piuka 3 дек. 2015 г., 5:24:12

Свод правил гласит, что при размещении маркеры можно использовать только один жетон на границе с провинцией ajacent. Это предел один маркер для одного игрока или один маркер общего?

Я, например, поместить маркер на границу, нападая на провинции противников, они могут также поместить маркер на те же границы, нападая на мою провинцию? Или то я уже поместила маркер предотвратить это?

+418
brandons 10 мая 2018 г., 2:45:30

Снижение ваших оппонентов очки жизни до 0-это один из способов, который выигрывает поединок, матч лучших 2 из 3 поединков. В матче победителей заставит вас выиграть весь матч в одном поединке, после того как будут выполнены их условия.

Первый матч победителя была победа Дракон, отправляется в качестве промо-карты в перейти Shonen журнала. Когда он вступил в игру, прямо перед вами будет проиграть дуэль это действие люди будут просто пропускать дуэль, чтобы иметь шанс выиграть поединки 2 и 3 и все равно выиграть матч. Это вызвало Дракон победе будет очень быстро запретили играть на турнире.

После победы Дракона, все победители матча были призы на соревнования высокого уровня, и все победители игры имеют тот же запретный статус, они больше экспонатов, чем используемые карты. В самом деле, после этого первого, все они имеют статус запрещенных, напечатанные на карте, чуть ниже текстовом поле слева: "эта карта не может быть использована в поединке."

+379
user105737 23 сент. 2017 г., 7:34:20

Хаос в старом мире игра о всех затаптывает соперников, либо доминирующей регионов или убивать их! Кхорна особенно хорош в последних, требуя, чтобы пролить больше крови Богу крови, чтобы победить. Это был для меня вопрос, играя как Nurgle, как мой драгоценный прокаженных держали убивают и обламывает мне возможность сложить коррупции. Я могу себе представить, это было бы проблемой для кого-либо еще тоже.

Как я могу защитить себя от Кхорна? В чем его слабость, и как я могу его эксплуатировать?

+343
kernel 4 апр. 2010 г., 3:23:02

Желая знать, если это возможно принести в жертву существ в присвоить злоумышленники или назначить блокаторы для того, чтобы превратить Westvale аббатство и использовать его, как атакующее или блокирующее существо. Это также потребует оклейка земель для генерации маны, требуемое или, может, артефактами.

+296
RigidBody 6 дек. 2016 г., 11:21:39

Я строю некоторых колод EDH, и я постоянно сталкиваюсь с проблемой - много маны, ни заклинания. Сейчас это в меру допустимо, но только потому, что мои оппоненты часто в том же состоянии.

Кажется, если бы я мог что-то сделать с этой маной, я бы края. Но там, кажется, очень мало механики, которые существуют на достаточно карт, чтобы создать тему, но достаточно эффективны, чтобы быть стоит. На самом деле, единственный, с кем я действительно нашел огнедышащей. Но это не приемлемым для любого не-моно-Красная колода.

Что механика сбрасывает Ману, которые достаточно многочисленны, чтобы испечь на тему Эд? Эффект даже нужно объединить, или я должен просто принять случайный эффективный сбрасывает Ману, как они приходят?

+252
Myles Baker 19 янв. 2011 г., 4:53:56

В игре великолепия, какое наименьшее число ходов можно взять, чтобы получить 15 очков?

+216
Sokhom Pen 4 июн. 2019 г., 5:45:55

Нельзя использовать Контрзаклинание на существо в игре.

Существа, артефакты, чары и Planeswalker-Ы (и земли, но Земли не являются заклинаниями) являются перманентами. Это означает, что в отличие от мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства они остаются на поле боя после того, как они бросили, а не идти прямо на кладбище. Но как только они на поле боя, они не считаются заклинаниями, и больше не может быть отменен.

Говоря просто, это заклинание может только быть немедленно отменено после того, как он брошен.

Вдаваясь более подробно, но использует стек. Стек-это специальная зона, где существуют заклинания и способности, в то время как игроки реагируют на них. Когда вы разыгрываете заклинание или использовать или активировать способности, вместо того, чтобы немедленно вместо этого он идет в стек. Затем каждый игрок получает шанс ответить, играя моменты, карты с флэш, или с помощью способностей. Если они это сделают, то заклинание или способность попадает в стек выше предыдущего эффекта, а игроки получают возможность реагировать на новые влияния. Повторите мере необходимости, пока игроки не хотят, чтобы добавить вещи в стек, после чего последний добавленный эффект устраняет. Для перманентов, эффект просто перемещает карту на поле битвы. Тогда игра проверяет все срабатывающие способности, которые должны быть добавлены в стек, и дает игрокам еще один шанс ответить. Повторять до тех пор, пока стек совсем понятно, заклинаний и способностей.

Counterspells целевого заклинания, которые находятся на стеке. Контрзаклинание помещается в стек после того, как заклинание вы ориентируетесь, так контрзаклинание решает во-первых, в какой момент он снимает заклинание, на которое оно нацелено из стека и помещает его на кладбище.

+184
vikbert 11 мая 2018 г., 4:56:43

Показать вопросы с тегом