Сколько раз я могу использовать блестящий шар?

Сказать, что я играю вампирическая раса и имеют блестящий шар. Другой игрок имеет кучу территорий с только одной единицы в них рядом со мной. Могу ли я использовать вампир принимать в одно и то блестящий шар, чтобы взять другую?

А что если я волшебной расы и имеют блестящий шар? Я могу эффективно использовать его два раза на каждого соперника? Два раза всего на двух разных противников?

Моя путаница возникает потому, что в "правила стенографии" на блестящий шар он сразу определяет, в свою очередь в противника, но в правилах написано раз в соперника. Он также говорит, что он считает так же, как вампиризм в полные правила.

+910
Madden Master 27 окт. 2018 г., 5:08:03
17 ответов

Если я буду использовать эффект мерцания на Planeswalker-а говорят после конечной (по величине стоимости) способность верности (и предоставление его по-прежнему остававшегося лояльности), хотел его восстановить лояльность к этой сумме на карте?

Насколько я помню, если карта изгоняется, если не указано иное, все счетчики удаляются.

Если это так, когда Planeswalker-а возвращает на поле боя, затем добавить счетчики лояльности, чтобы соответствовать его отметить сумму обратно на карту?

+949
Rob Grzyb 03 февр. '09 в 4:24

Я только недавно узнал о www.bookdepository.com и что они продают игры фантазии полет с очень умеренными ценами и свободно грузить товары во всем мире. Так как я живу в стране, которая имеет очень ограниченное количество магазинов, где можно купить настольные игры и они имеют тенденцию быть очень дорогими (почти вдвое розничная цена в США например) - вы, ребята, знаете какие-либо другие онлайн местах, как книгохранилище, который имеет хорошие предложения и, возможно бесплатная доставка?

+899
Nikita Gupta 14 февр. 2011 г., 18:29:49

Расширение для пандемии включает в себя био-террористов, когда один из игроков тайно 'предатель'.

+882
nadia minniti 16 мар. 2019 г., 2:52:54

Равные уязвимость только говорили на уровнем игры или выше. Я не слышала, как он используется для partscore боях, где он не делает слишком много смысла, как вы говорите.

Играть matchpoints, в partscore сражений, решающим фактором является ли вы уязвимы или нет.

-100 (вниз 1 двуспальная, номера вул) может привести к большим счетом, но -200 (вниз, 1 два раза, вул) - это обычно плохой результат в matchpoints.

+830
Jon Ernest Menor 17 июл. 2013 г., 13:27:26

Я не смог найти никаких ссылок на этот вопрос.

Если вы думаете о приобретении активов действия, как поход по магазинам, это помогает решить наиболее распространенных ошибок (замены элементов, как они будут куплены, а не в конце и не в состоянии купить больше чем один деталь. Магазины не пополнить сразу после покупки товара, это занимает время, чтобы сделать так; и ваши успехи каждого стоит одна валюта, вы можете разделить свою общую валюту, как вы хотите)

Я думаю, глядя на это так и решает свой вопрос.

Когда вы ходите по магазинам вы не покупаете предметы в случайном порядке, вы выбираете элементы, которые вы хотите, выбирая между несколькими предметами и предпочитает определенные предметы за другие.

Имея это в виду:

Вы приобрели все ваши вещи одновременно. У вас есть их все одновременно. Затем вы можете выбрать, чтобы решить любые последствия, которые наступают в результате, и если это включает в себя эффекты, которые позволяют обмен предметами между игроками новых карт включены.

Кроме того, вы приобрели оборудование в отдельных сделок с нескольких магазинов в одном торговом поездку. Товары, которые вы купили были оплачены и находятся в вашем распоряжении. Эффекты от предметов, которые вы приобрели позже буду еще обращаться к этим пунктам (но не будущие покупки).

Как я уже сказал, нет никаких официальных ответов на этот вопрос, что я могу найти, но, надеюсь, этот ответ дает вам некоторые рекомендации.

+798
karenhelenz 9 авг. 2017 г., 2:33:58

Недавно я играл в игру командир одного соперника. Когда я играл Сеятель раздора, я выбрал мой оппонент и сам. Я потом качнулся с Серра Аватар. Если урона и количества достаточно, чтобы убить соперника, кто победит? Кто-нибудь выиграл?

+718
Caters 28 июн. 2019 г., 8:38:22

Цитата из правил (стр. 5 внизу справа):

После того, как охотник движется, если агент видно, что охотник, что охотник может атаковать агента.

Так нет, охотник должен видеть свои цели, вы не можете использовать строку другой охотник зрения на это.

+695
Baptiste LG 8 мая 2014 г., 1:35:17

Да, вторая способность Сархан по распломбирование срабатывает. Способности, которые срабатывают, когда вы разыгрываете заклинание, и ни способностей Никсатид, чтобы изменить его параметры, в то время как это заклинание в стек. Так, считается разыгрывание заклинания существа с силой 7.

+693
user81898 21 сент. 2015 г., 6:18:50

Например, исследователь обнаруживает люк, а Люк ведет в пропасть. Так на чьей стороне пропасти ли земля проводник? Неужели они должны пересечь пропасть, чтобы вернуться к остальной части дома?

+629
Joe Bobson 27 авг. 2018 г., 18:41:08

Я наблюдал за кучкой расширенного типа кампании на некоторое время теперь, и я просто видел видео, где кто-то создал орка война-диапазона с помощью кубиков-лист ролл готовится из пользовательских правил. Может кто-нибудь сказать мне, где найти такие пользовательские правила, или как создать кубик-листа для определенной фракции? Я нахожу путь к славе более глубокого, чем основные режимы игры, но у меня только обычные космодесантники.

+615
Schovi 24 мар. 2017 г., 11:38:46

Да.

Вы можете добавить к существующим объединяется в общем; стоит ли выходить или нет. Это включает добавление дикий существующей Канасту.

Игрок может добавить дополнительные карты для розыгрыша на его стороне, при условии, что объединяется остаются действительными (имеющими не более трех диких карт).

Обратите внимание, что если вы добавляете диких природных Канасту, он станет смешанную Канасту.

Дополнительные карты могут быть добавлены в канасту, чтобы результат их значений, но это не влияет на бонус - разве что Джокера добавлены натуральные канаста уменьшает ее на смешанную канасту (и черная карта заменяет красную карточку, которая была ранее на вершине).

+564
Sayed Sohan 16 нояб. 2013 г., 13:53:13

Когда существо становится заблокированным, оно остается блокирован и блокирован существа не (нормально) наносить урон игроку.

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

ЛОР-мудрый, думаю блокатора как отложенный и отвлек атакующее существо достаточно долго для того, чтобы не связаться с вами.

+326
user1482937 5 апр. 2019 г., 17:36:46

Когда мусорщик дают пищу жетоны во время атаки хищник, не падальщик сделать, чтобы сохранить всю еду жетоны, даже если мусорщик не хватает "места" для все продукты питания -- например, мало населения или жировой ткани карта?

(Мы понимаем, что жетоны остаться с падальщиком до конца собственных повернуть падальщика, или пока мусорщик производится вымерли.)

Правила, похоже, не ограничивать падалью, только так много еды жетоны как мусорщик "номер", чтобы поесть.

[ В противоположность этому, хотя с разбитой бутылкой может иметь до 3 жетонов от избытка кучу еды, а разбитой бутылкой может принимать только в как много символов, как свое население или жировая ткань может потреблять. ]

Правила говорят [стр. 11]: "падальщик ест 1 Питание от избытка кучу еды каждый раз, когда хищник нападает, даже если Мусорщик становится атакован или атакующими. Еда разрешена, когда это не ваша очередь останется на карт населения до конца вашего следующего хода".

И

Правила также говорят, что [Шаг 3, Правило 2, стр. 8]: "...Если есть еда на эту карту (см. Мусорщик черта, С. 11), поместите его в мешок еды атакуемого игрока".

Как мы играем в том, что если Мусорщик имеет кучу еды жетоны, если Мусорщик напали/исчез, прежде чем настанет его очередь вокруг, все эти пищевыми продуктами жетоны бросают в падальщика мешок еды, независимо от того, если Мусорщик имеет достаточно населения / жировая ткань "взять за" всю эту еду [из-за правилом на стр. 8], Но если он приходит в свою очередь, питающихся падалью, тогда Мусорщик имеет дело с пищей, добавляя достаточным населением или жировой ткани, чтобы поглотить столько еды, прежде чем он может "заработать" все эти маркеры (положить в пакет) [опираясь на правило на стр. 11].

Мы делаем это право?

+309
Uri Ashi 26 мар. 2012 г., 2:43:09

Тематически, рыцарь-поддержание порядка на отпугивая грабителя от Земли. Механически хотя, если рыцари могли только двигаться грабитель, то развитие и активация рыцарей не будет столь же интересной и заслуживающей внимания, так что тебе придется воровать тоже. Что означает тематически, грабитель... посылает вам подарок не сажать его?

+287
Roja 26 июл. 2015 г., 9:54:22

Помимо ответов, в которых жизнь требует метагейма, или когда карты синергии / триггер на жизнь...

Обрести жизнь может тактически сочетать со стратегиями управления. Например, Башня из слоновой кости и гнев Божий сформировать тактические комбо. Если вы держите гнев Божий в течение длительного времени и ваш оппонент может накопить много существ, то плюс в том, что гнев Божий будет уничтожить много существ и уступила 6-в-1 кард-преимущество; но в процессе ожидания сопернику из всех этих существ, вам придется выдержать многие атаки шагов и может занять десятки повреждений. Не говоря уже о том, что противник имеет минимальный стимул перенапрячь, что многие существа. С другой стороны, если вы разыгрываете гнев Божий очень рано, когда разработка соперника мал, то оппонент не получите много возможностей, чтобы атаковать вас, и вы не займет много урона. Недостатком дует ваш гнев Божий на ранней стадии развития противника заключается в том, что ты не сможешь убить много существ, и гнев Божий может только достигнуть 2-для-1 дисконтная карта. Как получить лучшее из обоих миров? Если у вас есть башня из слоновой кости в игре, то противник не сможет достичь чистого сокращения в вашу жизнь всего, если они поставили несколько существ на поле боя, а не просто 1 или 2. Жизнь в башне из слоновой кости также позволяет удержать гнев Божий дольше и получить больше преимущество карты из него, не умирая повреждения в это время. Так что рекурсивный получить комбо с доской чистильщиков. Существуют также успешные Турбо-противотуманные стратегии, и в некоторых отношениях, жизнь приобретет похож на туман-тип карты. На повороте 2, карты как героев Реюньон , возможно, даже даст лучший результат, чем туман. Также любой рекурсивный получить карту (т. е. если бы он был мощный, и это было выкупа) может позволить вам принципиально игнорируют большинство угроз на доске без того, чтобы по-настоящему контролировать. Набирает жизнь быстрее, чем угрозы могут наносить урон очень похоже на то, ров в игре и имеющий фактически проигнорировали угрозы. Это также дает вам роскошь экономия ваших заклинаний контролировать только угрозы, которые действительно опасны.

Другой причине вы можете играть получить жизнь если конкретная карта имеет эффективность сырья. Например, предположим, что одна карта сдается 3 урона за 2 маны; и предположим еще карты 2 урона и получил 6 жизней за 2 маны. Что бы быть лучший выбор, чтобы играть? В более агрессивных стратегий, 3 повреждения могли быть лучше, так как он лучше соответствует вашему плану. Даже в агрессивной колоде, что срок выигрыш может купить вам больше витков, что соответствует дополнительной нарисовать шаги, что означает, рисования и литья больше жечь заклинаниями, прежде чем умереть, что в конечном итоге способствует агрессивная стратегия -- значит молния спираль может быть лучше, чем флейм Рифт и/или Борос Чарм если вы Борос агрессией. В стратегии управления, 2 Урон, + 6 жизнь может быть лучше, отчасти потому, что это, вероятно, лучшее значение, и отчасти потому, что остаться в живых среди стратегических целей управления. В комбо, которых часто касается только краткосрочных выживание, 2. урону + 6 жизней, может быть даже более лучшим выбором, поскольку обретают жизнь только в любом случае СПИДа с временного выживания. В принципе, моя точка зрения заключается в том, что если волшебство обретает жизнь за 1 маны, есть число N, что настолько высок, что карта будет слишком эффективным, чтобы отказаться от.

Магия колоды, как правило, начать игру с той же начальной жизней и такое же количество карт. Если были факторы, которые повлияли на это, то это может наградить жизнь. Например, вряд ли сыграл формате Авангард изменяет ваше начальное количество жизней и стартовое количество карт в руке. Возможно также, что там может быть формат, где вы часто повреждают себе свои карты, как подземная река, Gitaxian зонд, скелетных Воро, и конфидантом. Если ваша колода имеет нецензурно эффективных форм рисования карты и наносит большой вред, то получить карты могут быть оправданы. В идеале, срок выигрыш будет подшита к другому существенное влияние, как Pharika лечение, поврежден, или одинокий миссионер (признавая, что этот вопрос был прежде всего о голой жизни получить). Однако, когда вы играете-саморазрушительные палубе с жизнью набирать карты, тогда будет какая-то несогласованность между играми, где вы сами нарисуете жизни обрести против, когда ты не ... они будут играть совсем по другому, с какой игры вы бы утонуть в карты преимущество, в то время как рядом смерть, и другие игры вы бы здоровый образ жизни, но меньше карт.

+262
Moksh Dhawan 18 сент. 2011 г., 11:12:14

Рукава хороши для игры, которые вы перетасовать много. Roborally, например, тасует одну колоду много раз в каждой игре, и мои карты были значительно изношены по прошествии года или двух иногда играть. Аналогично, если карты просто, кажется, не быть очень прочным, рукава, может быть хорошей идеей.

Они, как правило, бесполезных для игр, которые не топчитесь сильно (один раз за игру). Карты не должны носить это быстро, так что если вы предпочитаете тасу с рукавами или очень защитные, тут особо не нужна.

И рукава являются контрпродуктивными для очень больших колод карт (думаю Arkham ужасы с расширениями), где стопка карточек рукавами может быть слишком высоким, чтобы быть стабильной.

+128
user1132534 2 мая 2017 г., 18:59:45

Одна из составляющих Мискатоникского ужас дополнительные травмы и безумия карт, которые были изначально для Данвич ужасов экспансии. Правила Мискатоникского ужас сказать о картах:

Если вы используете Данвич ужасов расширения, перемешайте новые травмы, сумасшествие и Данвич хоррор карты в соответствующие колоды. Если вы не используете Данвич ужасов расширении, вернуть все новых травм, безумие, и Данвич хоррор карты в коробку.

Я слышал, что многие игроки бредят о том, как весело вреда и безумие карт делают игру, но, к сожалению, я не владею Данвич ужасов.

Несмотря на то, что правила говорят, можно ли играть с этими картами, найденных в Мискатоникского ужас без Данвич ужасов?

+62
aslum 13 июн. 2017 г., 1:36:21

Показать вопросы с тегом