Вариация угла, который не как josekipedia

Bcm1 $$
$$ -------------------
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . в 0 4 8 . |
$$ . . . . . 1 5 6 . |
$$ . . . . . . 9 7 . |
$$ . . . . . . 2 . . |
$$ . . . . . . . . . |
$$ . . . . . . 3 . . |
$$ . . . . . . . . . |

Мой оппонент играл в эту последовательность. Я был уверен, что я мог играть в игры, но это закончилось ужасно. Что я должен играть?

+242
evilShy 22 мар. 2011 г., 7:10:16
25 ответов

Так что в этом случае после объявления блокирующих мы переходим к damamge шаг.

Вы нанесли 5 урона, поставив вас в 0 жизни, как Spitemare.

Триггер с Spitemare помещается в стек. Затем, прежде чем кто-либо из игроков получает приоритет государства, основанного действия говорят Spitemare мертв, как это принято смертельные повреждения и, что вы мертвы, как у Вас 0 жизни. Поэтому Spitemare находится на кладбище, и вы умрете раньше, чем курок от Spitemare решает.

Вещь, чтобы быть в курсе здесь заключается в том, что перед любой игрок получает приоритет для всего государства действия, основанные прийти и проверить такие вещи, как 0 жизнь, существа с 0 или меньше, прочность и т. д.

+977
elba 03 февр. '09 в 4:24

Да. От собирателей решений:

Если вы разыгрываете заклинание, целью которого является нацеливание перенаправить заклинание в стек (например, отменить вовсе, например), ты не можешь изменить этого существа. Вы можете, однако, изменить картами существ. Если вы это сделаете, то заклинание не разрешится, когда он пытается решить, как вы сможете стек.

+943
lub 8 апр. 2014 г., 15:01:37

Я думаю, что ты немного резок на этих картах. Допустим, вы ремонтируете для камня в 11 раунде - определенно выполнимо. Игнорируя любые комбо, для стоимость одной акции 1 или 2 еды, вы могли бы сделать:

  • Драйвер -> плуг 3 поля для 3 еды. То есть вероятно, вам, как минимум, 6 очков (с дополнительной если вы сеете в какой-то момент). Это также похожие окупаемости до одного плуга незначительные улучшения, с бонусом, что пространство, требуемое действие (занятие) - это гораздо меньше оспорил на том этапе игры, чем пахать поля пятен.

  • Жених -> 3 конюшни на 3 дерева. Аналогично с помощью номера/действий конюшни, чтобы построить конюшни (достаточно распространенный ход в последние пару кругов, по моему опыту), но немного дешевле.

  • Раба -> 9 еда (так 7/8 нетто). Не выдающийся, но, безусловно, лучше, чем вы получили бы от чего-то вроде рыбалки.

Я думаю, что любой из них может сформировать разумный ход, в зависимости от состояния игры и другие действия. Они, конечно, не выглядишь ужасно. Затем, есть несколько ситуаций, которые повысили бы их от средних до хороших ходов. А также две карты, которые вы упоминаете, есть и другие, что может помочь вам отремонтировать раньше, а несколько, которые помогают играть профессиях, как воспитатель, книжными полками и письменным столом.

Я не планирую всю свою игру вокруг через них, но определенно дал бы им пойти при определенных обстоятельствах, особенно если камень пространств возникают в начале, что делает оперативное ремонт более практичные.

+869
bernard f mills 31 дек. 2017 г., 4:37:04

Я знаю, что формулировка заголовка является немного запутанным, так вот пример сценария: Я Эфирия скульптор в игре и я бросил химерные массы за 0 маны. Мое понимание (этот пост и мое понимание правил) заключается в том, что химерные массу будет иметь один жетон заряда на нем, в отличие от нуля. Это правильно?

+867
SirNugNug The II 27 янв. 2015 г., 20:23:39
Игра конкурентоспособных археологии, где игроки путешествуют по Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке, для получения знаний
+773
maksimdanilov 4 сент. 2013 г., 17:27:18

Стандартный вращается один раз в год, осенью. Новые карты напечатаны в базовый набор или дополнение остановиться в стандартном от одного до двух лет после их печати.

В настоящее время нормальное установить график выхода:

  • Один блок (как Терос) на годовой цикл: один устанавливает каждый для осени, зимы и весны.
  • Один основной набор (вроде М14) каждое лето.
  • Пару специализированных продуктов в течение года, как командир палубы или современных мастеров. Они не являются частью стандарта.

Обе структуры стандарта и графике менялись с течением времени, но нет особой причины думать, что волшебники побережья будет менять их в ближайшее время.

Современные стандартные среды состоят из:

  • Текущий блок.
  • Предыдущий полный блок.
  • Любой из базовых наборов, вышедших после предыдущего полного блока.

Карты в стандартный поворот один раз в год, когда первый сет нового блока будет выпущен осенью. На своих маленьких, Стандарт один старый блок + один набор из новой блок + один базовый набор. На его большой, как раз до поворота, стандартный двух блоков + два основных набора. Потому что ротация произойдет осенью, карты летом основных комплектов эффективно "возраста" самый быстрый (примерно 1 1/4 лет).

+744
user75160 1 мая 2016 г., 20:02:30

Просто добавьте живописец слуга в свой комбо Сфинкса опеки и компост.

С слуга художника в игре, каждая карта противника мельницы будет черный и вызвать компост курок. Поэтому, как только Сфинкса опекой триггера, первый решает, ваш оппонент будет стан (как минимум) 2, плетения, вы двое больше рисовать триггеры, вызывающие еще 2 Сфинкса триггеры, ведущие к 4 больше рисовать триггеры, вызывающие более 4 Сфинкса триггеры, ведущие к 8 больше рисовать триггеры и т. д. и т. п.

Компост-это 'май', так что вам не нужно беспокоиться о филируя себя, если вы хотите, чтобы остановить.

+730
Larry Price 10 сент. 2012 г., 8:56:32

Мое понимание заключается в том, что ограничения поставок происходят в два раза:

  1. Когда карта поставок обращается в фазе Вестероса, и отрегулировать треков поставок и армий мириться.

  2. Во время дембеля, вы не можете создать армию, которая будет превышать предложение.

Однако, вопрос - это в рамках правил, скажем, во время дембеля создать армию, которая вписывается ограничения питания, а затем использовать в марте, чтобы объединить его с другой армией?

Или ограничения питания также применяются при нанесении марта заказы?

+717
Jacob Phillips 14 мар. 2018 г., 10:11:04

В играх, где это безопасно для игроков, чтобы бросить, но есть тенденция к их цепляться за жизнь, не имея никаких шансов на победу, наиболее эффективные изменения могут на самом деле быть, чтобы побудить их отказаться. Это может быть вещь метагейма (говоря: "это прекрасно, чтобы пропустить") или в игре дело (правила внутреннего распорядка, чтобы помочь потерять игроков из своих страданий).

Очевидно, она не идеальна, но особенно, если вы можете управлять, чтобы получить двух игроков выбили, они могут начать быстрые сторона игры, в то время как другие заканчивают. И иногда игры идут быстрее с меньшим количеством игроков, так что это может помочь уменьшить количество времени, которое они должны ждать.

+704
Navneeta 24 февр. 2018 г., 5:53:05

Потому что уровень 3NT слишком высока, чтобы быть поддержаны значения открывалка с 20-21 ГПУ. Даже 2NT является сложным, если напарника с бюстом напротив 20-21.

Подходящий способ, чтобы показать 18-19 точку силы, используя этот стиль является открытие 1 в миноре, и перейти к 2NT за реакцией партнера, как заставляя повторить. Часть проблемы в торгах заключается в том, что пространство можно использовать, чтобы описать руку также должна быть достаточно низкой, чтобы позволить контракт осуществляемое будет достигнуто и согласовано.

Это на самом деле новее стиль, чем оригинал Горен системы (или Калбертсон), который используется 2NT открывающий чтобы показать сбалансированную 22-24 ГПУ. Европейцы были первыми поняли преимущества уменьшения этого диапазона, который тогда был популярным в Северной Америке игроков, таких как Эдгар Каплан и Альфред Sheinwold (Каплан Sheinwold системы) на восточном побережье, и Ричард Уолш на западном побережье (два-за-один-игры заставляют системы).

Еще одна причина для изменения в 2-точка колеблется выше 17 ГПУ было то, что 3-интервалы оказались слишком широкими для точной оценки общей стоимости партнерства. Когда NT-это первый предложил на 1 уровне это возможно для одного партнера, чтобы узнать о минимальных/максимальных руку партнера за счет повышения на 2 НТ. Однако эта опция недоступна, если NT-это первый предложил на 2 уровня. Эмпирически было установлено, что 2-интервалы были имплементировать в систему торгов, и гораздо более точен в обе игры и шлема торгов.

+664
jnthn 25 дек. 2011 г., 9:37:10
Steam-это игра, где игроки рельсы прокладывать дорожку на шестиугольной доске, и бегут поезда, чтобы доставить цветные товарами для городов с соответствующего цвета. Очки начисляются в зависимости от срока доставки, таким замысловатым маршрутам будут платить лучше (и требуют лучше поезда), чем простым маршрутам.
+659
randomuser 5 июл. 2014 г., 11:09:52

Приятно с обсуждения позиции-это здесь:

http://senseis.xmp.net/?Joseki

Эта страница называется источник Josekipedia.com:

http://senseis.xmp.net/?GendaiJosekiJiten

Но я не уверена, что это, если она равна http://senseis.xmp.net/?Joseki или нет.

+638
Hujefa Gangardiwala 15 авг. 2017 г., 14:28:26

Мы просто ставили фишки на столе, лицом вниз, переместить их вокруг немного, а затем забрать их в случайном порядке. Мы никогда не чувствовал себя так, будто результат не достаточно случайный, и это не займет много времени и усилий.

+612
ysap 15 июл. 2019 г., 19:03:16

Вы должны быть только удар в спину союзника, если это означает, что разница между потерей или победу в игре. Так что вы не должны удар в спину в течение 1 или 2-х центров. Соглашайтесь на 3 или более и убедитесь, что вы можете захватить их и держать их. И говорить об очевидном, не предательство весной.

Если вы часто удар в спину, игрокам запомнить и отказаться от союзника с вами (или, по крайней мере, приборы не стабильный). Если вы никогда не удар в спину, игрокам запомнить и просто идти за тобой.

+557
Yao Choa 26 нояб. 2012 г., 14:12:28

Что все промо-карты доступны для Доминиона? Я нашел черный рынок, Посланник, огороженные села, губернатор, и заначку на настольные игры Geek магазине. Есть еще?

Некоторые промо-карты из запасов. Они ограниченным тиражом карты? Или они приходят и периодически выходить из акций? Они доступны в другом месте?

+553
p4r4noj4 30 мар. 2013 г., 5:24:20

Так сказать, я играю Ракдос, Владыка восстаний палубе и я коснитесь дерева погибели обмен на жизнь, всего 40 один из моих оппонентов с деревом погибели выносливость 13 лет. У противников графа как потеряв 27 жизни, или это было другое, потому что это было просто обменять? Я мог бросить 27/27 бесконечные один, только один пример, или нет фактические потери жизни?

+531
Anean 13 февр. 2017 г., 22:52:30

Ключ к этому-время и поток событий с одной игровой фазы к другой. Во время фазы боя, есть несколько шагов объявления атакующих, объявления блокирующих, и боевые повреждения.

Осколки-это так долго, как они оба 3/3 существа в игре. Однако, счетчики повреждения остаются пока на стадии очистки в конце хода, после второго основного этапа. Так, во время объявления атакующих/объявить фазы блокаторы, они оба 3/3 существ. Затем, они назначаются ущерб от их соответствующих блокаторов.

Если человек получил 3 повреждений, и занимает 2 повреждения, он решает так: Щепка с 3 счетчиками ущерб умирает как действие, вызванное состоянием, что приводит к потере статической +1/+1 глобальный бонус в щепки. Это делает другие щепка в 2/2. Поскольку она все еще имеет 2 счетчика урона на нем (и будет, пока на стадии очистки), он также умрет, как действие, вызванное состоянием. Все это происходит после повреждения назначается, после объявления атакующих/заключительного этапа.

Так что, да. Для фазы Атака, они оба 3/3 существа, и каждый нанесет 3 повреждения, независимо от того, один или оба умрут в результате этой борьбы.

+412
Busted 5 янв. 2014 г., 12:19:12

Вопрос не совсем ясен. Но я дам ему попробовать.

Баланс между оборотнями и жителям важно. Правило 1/3 оборотней. Но это не так критично. Один умный оборотень может выиграть против 12 жителей и 5 оборотней может быть избит 12. Обратите внимание, что на типичные Ночные волки съедают жителя и в течение дня есть возможность селянам убить волка. Поэтому если баланс (волки, крестьяне) = (а, 2а). Тогда расклад на следующий день либо (а-1, 2а-1) или (а, 2а-2).

Нормальный 12 настройка проигрывателя будет:

  • 1 провидец
  • 1 ведьма
  • 1 охотник
  • 1 Купидон
  • 4 жители
  • 4 Волков

Идеи по развитию игры:

  • Вы можете экспериментировать с дополнительными ролями, чтобы оживить игру.
  • Вы даже можете попробовать игру без волков (модератор выбирает жертву каждую ночь).
  • Попробуйте добавить тему для установку. Например, назвать деревню Ватерлоо, жители французской, волки вражеских шпионов и мэр называется Наполеон.
  • Попробуйте добавить дополнительные элементы. Например, по утрам, появляется таинственная бутылка в деревне. Первый игрок, который его пьет, имеет эффекты (это может быть хороший (защищенный против волков на следующую ночь) или плохо (вы мертвы)).

Для того, чтобы насладиться игрой, важно увидеть его, как командная работа. Даже если один крестьянин выживает, жители деревни выиграли как команда. (Те же волки).

Лицом к лицу игры, я редко пусть игроки знают заранее, какие роли. В игре форума, требуется больше информации, поэтому я часто включать ролей.

+376
adadion 28 июн. 2017 г., 21:40:31

Это действительно зависит от формата вашей колоде, и в текущей мете. Это также зависит от того, почему вы mulliganing:

  • Если вам нужно Маллиган из-за земли в процентах (слишком много/мало), вы должны исправить свою колоду.
  • Если вам нужно Маллиган потому что у тебя нет существ, это может быть проблемой, но это зависит от того, сколько вы нуждаетесь в них, [которые, в свою очередь, зависит от того, какой из колоды противника работает]
  • Если вам нужно Маллиган, потому что у вас нет определенной карты в руки... насколько важна эта карточка? [Это, вероятно, ОК, чтобы Маллиган на одну каплю очарования* или Layline (не нищий-правового), поскольку это стоит того, чтобы потерять карту преимущество]

Лучший способ проверить это, чтобы просто построить палубы, и посмотреть, что происходит.

*У меня есть один современный палубе, что иногда приходится Маллиган уменьшено до трех или двух карт в руке.
Пока я не против аггро колоду, я все еще могу выиграть с Открытие силы [остров, поиски храма Улы по].

+298
edexistant 14 окт. 2013 г., 15:58:41

Да, вы можете продать свою недвижимость дешево.

Нет, вы не можете сделать это, когда вы решение оплаты космосе вы приземлились на.

От вы можете заставить собственность на игроков в Монополию

Единственный раз, когда продажа не может иметь место, если игрок будет обманут. Например, игрок приземляется на набережной с отелями и должен 2,000 $ игроку Б. игрок не может собрать достаточно денег или заключить сделку с Игрок Б, так что он фактически банкрот и должна перевернуть все активов. Игрок не сможет заключить сделку с игроком C до продать некоторые свойства меньше, чем их значения (скажем, красного свойства за $1) так, что бы обмануть игрока Б. Он может продать их по более чем их покупная стоимость, однако.

+218
spbwolf 19 дек. 2015 г., 2:29:01

Скат - это традиционный немецкий трюк с игры для 3 игроков.

Внешние Ссылки

+172
Diego Salazar 10 окт. 2011 г., 5:30:34

Если вы хотите уменьшить тасу пересдачи в непринужденной, можно использовать старый командир Маллиган правила:

Каждый раз, когда игрок берет вторую попытку, а не тасовать всю свою комбинацию карт в своей библиотеки, тот игрок изгоняет любое количество карт из своей руки. Затем игрок берет количество карт, равное на единицу меньше, чем количество карт, он или она изгнанные таким образом. После того, как игрок держит отверстие руки, что игрок тасует все карты он или она изгнанные таким образом в свою библиотеку.

Это означает максимум 2 тасует одного игрока (второй из которых может произойти после начала игры) без существенно изменить игру.

+116
Darren Stanley 1 февр. 2018 г., 14:19:01

О, моя.

Я наконец переварил сайта, на которую вы ссылаетесь. Он напомнил мне, что создание сайта не требует степени или сертификации.

Существует очень много обсуждений по этой конкретной нити, которая принимает на веру этот сайт предложил хороший совет.

Это абсолютно не. На самом деле, там стоят шесть страниц советов, которые быстро сделают вас посредственный игрок.

Для указанной ситуации, я не могу придумать руку, где я бы назвал Трампа противоположного Бауэр. Я бы не назвал ничего.

Одна ремарка про советы с этого сайта, которая была затронута здесь: я всегда играл по правилу, что, если у вас есть одна карта определенной масти, вы можете не называть это в качестве козыря. Нарушение это является одной из форм обмана, что приводит к возникновению условий, согласованных правил.

+65
Eleeza 3 сент. 2018 г., 6:30:21

Это придумали в игре. Я контролировал Prossh , кто обладает способностью, которая дает ему +1/+0 всякий раз, когда я жертвую существо. После того, как я пожертвовал 6 существ Prossh способностью (+6/+0), мой противник бросил Snakeform , который превращает его в 1/1 без способностей за ход. Мой вопрос в том, что сейчас Prossh? Было бы иначе, если бы я использовал способность Prossh в ответ на Snakeform литой?

+42
Michel Verbist 10 февр. 2011 г., 18:18:10

Я думаю, главные пункты в основном были хитом. Несколько стратегий:

  1. Прямое взаимодействие во время хода других игроков. Например, если есть боевой элемент, если защищающийся игрок имеет интересные варианты, например, играть карты с руки, чтобы получить преимущество. Как уже упоминалось, магия-это хороший пример того, как защищающийся игрок имеет много решений, чтобы сделать и карт для игры. Контрапункт риск, где защитник просто бросает кости, не работает, а для поддержания интереса.
  2. Косвенное взаимодействие во время хода других игроков. В недавней игре взымания, игрок получает контрейлерных на решение текущих игрок делает. Или в такой игре, как в Battlestar Galatica, там столько мета-обсуждения игры, что вне зависимости от того, чья очередь хода, все игроки занимались и вкладывали даже если механизм игры не позволяет им взаимодействовать с "игра" в тот момент.
  3. Предварительное планирование при этом избежать аналитического паралича. Игрок может более или менее принимать решения о своей очереди, пока другие игроки делают свои собственные. Ключевой частью этого является избегать добавления новой информации в ходе текущего игрока. Например, если игрок должен взять карту, попросите их нарисовать в конце хода, а не начала свою очередь. Это даст им больше времени, чтобы усвоить свой выбор.
  4. Если действительно нет никакого способа, чтобы сделать любой из вышеперечисленных, тогда вам нужно найти баланс в длине хода. Возможно, очень короткий получается, но если игрок имеет только несколько действий каждый ход они могут быть более разочарованы, потому что они чувствуют, что они не могут ничего сделать в свою очередь. Если вместо этого вы даете им много действий, вы можете сделать ход игрока чувствовать себя очень мускулистый, но то, что собирается сделать ожидание на следующем круге, что гораздо хуже.

Я не думаю, что есть золотое правило за время простоя. Вместо этого, это все о времени простоя. Моя "очередь" может прийти в голову только каждые 15 минут, но до тех пор, как я основательно занимался тем, что мои оппоненты делают во время своей очереди, и у меня есть настоящие решения и действия во время своей очереди... неважно.

+17
S4ndro 1 янв. 2019 г., 16:10:10

Показать вопросы с тегом