Это законно/этично ли лечить того же предложения у разных людей по-разному?

Я играю в бридж "раунд Робин" через Чикаго забил, с тремя другими людьми. Назовем их А, B, и C, с трех разных стилях. Будет открывать, скажем одна лопата с, как мало, как десять высоких пунктов карты (HCP) и счетом 6-4 или 5-5 распределения, или 11 ГПУ и 5-4 распределение, используя "правило 20". (Сумма ГПУ и длина в верхней два костюма должен от равного 20.)

Б ставок "стандартный американский".

С никогда не открываться с менее чем 13 ГПУ, иногда переходя с ними, и необходимости 14.

Предположим, у меня есть 6 очков в качестве ответчика. Иногда я пас, если у меня есть что-то дополнительное, как четвертая козырной или хорошей последовательности (с kq, или QJT), но ставка с Б. С, Я может тень моей точки вниз на 5 С "что-то".

В турнире, когда в паре с A или C, я должен раскрывать наши необычные практики торгов, верно?

Но, предположим, я делаю это в раунде Робин, когда я буду партнером в четыре руки, в четыре руки, и с четырьмя руками и т. д. Это предосудительным?

+69
Darren Brantley 12 окт. 2019 г., 20:27:32
24 ответов
Двух игроков стратегии игры о захвате чужой флаг, в котором все сведения о частях скрыта
+1000
RWM 03 февр. '09 в 4:24

Две игры с проприетарными картами:

Нет, Спасибо!

Гениально простой пресс-своем-удача игра, которая займет 2 минуты, чтобы объяснить и 10 играть.

6 nimmt

Странная игра постоянно сокращающихся возможностей.

И насколько игры с традиционными картами идут:

Черт

Большой, простой, злой трюк с игрой, обычно на 4-7 игроков. (См. В Википедии статью здесь.)

Девяносто Девять

Дэвид Парлетт здорово, глубокие, даже более злой трюк с игры ровно на 3 игроков. (В Википедии в статье здесь написано 2-4 игроков, но это действительно рассчитан на 3.) Полноценная игра, вероятно, не может быть воспроизведен в 15 минут, если все знают, что это хорошо, но это игра и люди должны знать об этом.

+998
Gooeyblob 21 июн. 2012 г., 6:08:53

Я взял расширение фракций за чужой границы, и сыграли одну игру с ним. В итоге я с Проксимы Центавра ученые, которые имеют возможность размещать различные поля один раз за ход. Поля (позитронное поле, изоляции, изоляции поля) только редко помещают в нормальные игры, они в меру мощным, и давать больше возможностей для атаки других игроков, но они требуют отбрасывая карты технологий пришельцев. Добавление ученых к игре делает ее гораздо более непосредственно агрессивная, ученые делают подавляющее большинство из нападавших. Это очень резкие изменения в сторону игра нормально идет, когда один из игроков в моей игре стал довольно пришибленный, потому что у меня была возможность растоптать, кем захочу, в любой момент. (Поле изоляции является чрезвычайно эффективным против пустыни Берроуз, и еще довольно мощный в другом месте.)

Я решил удалить ученых из чужой границы игры, потому что он очень резко меняет то, что в игре, что делает игру антагонистических несбалансированно: один игрок имеет почти монополию на один из более агрессивную тактику. Что другие фракции вызывают такие большие изменения, как в игру играл, и почему?

+930
BenSmith 22 июн. 2013 г., 14:20:37

Ни один игрок проигрывает, и игра продолжается в обычном режиме

104.3 ч в многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не причины все, что игрок соперника проиграть. (...)

Это многопользовательская правило, которое определяет, как выигранные, так и проигранные работает нормально делает лабораторный маньякспособность работать в различных многопользовательских играх. В то время как в игра для двух игроков, игрок будет выигрывать с лабораторный маньяк и рисунок из пустой библиотеки, что правило делает каждый оппонент этого игрока проиграть вместо.

Теперь, если один из этих игроков контролирует платинового Ангела , который имеет непрерывный эффект заявив, что они не могут проиграть, и оппоненты не могут выиграть игру, это будет препятствовать любому сопернику игрока от победы в игре.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект берет верх.

Платиновый Ангел будет эффективно предотвращать лабораторный маньяк способности от случае выигрыша, то правило 104.3 ч не применима к данной ситуации.

Такой ход событий подтверждается Мэтт табак ответ на вопрос Samthere:

В многопользовательской игре, если P1 пытается завоевать через лабораторный маньяк, но Р2 управляет платиновый Ангел, Что происходит? Ничего, или Р3, Р4 и т. д., проиграл?

Ничего. Эффект замены лм не применить, а затем П1 победа в игре просто не бывает.


Это не зависит от того, правило 104.3 ч на самом деле замена или нет, и будет ли это обсуждалось в ответах, комментариях и в чате до точки, где все, кажется, agreing не согласиться.
До дальнейшего просветления в этом вопросе, давайте рассмотрим оба случая, и поэтому они во многом идентичны...

  • Если правило было считать замены, поскольку в случае выигрыша в игре на самом деле не произойдет (с платина Ангел предотвращая его), следующее правило предотвращает объеме соответствующих замена эффекта (в данном случае, правило 104.3 ч) при:

    614.7. Если эффект замещения будет заменить событие, но это событие никогда не произойдет, эффект замены просто ничего не делать.

    Для конкретного примера, Leovold, эмиссар Трест может предотвратить людей от розыгрыша карт, и постановление, в котором отмечается, что "замена эффектов не может быть использован для замены дро, которые Leovold запрещает." Эффекты замены заменить события, как они происходят; если событие не происходит, нет ничего для них, чтобы заменить. Поэтому, аналогично, эффекты замены не может заменить Победу в игре, если вы предотвращены от победы в игре.

  • Если не считать замены эффект, игра будет работать так же хорошо никогда не достигнет случае, что игрок выигрывает игру, учитывая, что "вы выигрываете игру" просто сталкиваясь с "вы не можете выиграть игру", которая регулируется правилом 101.2. Опять же, правило 104.3 ч никогда не будет применяться, так как в случае, если игрок выигрывает в игре и не дошли.

+903
Ilonuska 3 окт. 2013 г., 1:40:53

Оракул текста за решетку - это:

Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, если есть два или больше других существ на поле битвы, изгоните эту тварь. Верните ту карту на поле битвы под контролем его владельца, когда решетку покидает поле битвы.

Одно из официальных определений для Карта говорит, что:

Существо делает на поле битвы, так и любые другие способности, которые срабатывают на нем выходит на поле битвы триггера. Это следует обычным правилам для сроков триггером: во-первых, нынешний игрок помещает свои способности в стек в любом порядке, а затем все остальные игроки в порядке очередности ходов. Решетку собственные способности входит в это, так это может привести к тому, что существо будет выслан после некоторые способности решен, но перед другим.

Поэтому очевидно, что любое вхождение существ может привести к Этб триггеры идут в стек в порядке APNAP, но когда "ворота собственной способности" выходить на стек? И кто определяет порядок?

Пример: ворота на поле битвы под контролем игрока Б, который также имеет одно существо на поле. Игрок бросает покажет и расскажет, что решает. Игрок кладет вниз Эмракула, Аэоны рвется и игрок Б кладет Гризли. Они входят одновременно. Не имеет Этб триггер (триггер Эмракула "на литье"). Кто будет решать порядок Porcullis триггеры? Контроллер решетку’? Или сделать решетку триггеры идут в стек, как если бы существа были введены в целях APNAP. Если APNAP, того, то игрок Б (с начесом) триггер пойдет в стек после (АП) триггера и таким образом решить во-первых, изгнание медведей, а затем, когда Эмракула триггера, есть только два существа, так Эмракул бы палку. Ото, если контроллер решетку' добирается, чтобы выбрать, (С)он может поставить медведей триггер в стек первым, а затем Эмракул, поэтому триггер Эмракула двое других существ и Эмракула были изгнаны. Тогда медведи будут видеть только одно существо и останется на поле боя.

Я думаю, что я слишком много читаешь фразу "собственные способности решетку" и что ответ просто APNAP, но я не уверен.

Спасибо.

+709
Brandon Stephens 18 янв. 2015 г., 13:31:21

Да, ваше движение всегда будет заканчиваться после ввода вновь открывшимся номер с символом в нем. Это означает, что вы можете иметь некоторые клаустрофобия преследует, но это путь в игру играют.

+590
The Yellow Flash 10 февр. 2017 г., 7:38:22

Действительно нет окончательного решения по этому нигде в правилах или чаво.

Однако чаво делает государство

Единственный раз, когда вы не можете переключателя передач во время работы действий. Кроме этого, вы можете изменить, кто несет какое снаряжение свободно.

Исходя из этого я исключаю, что вы абсолютно вправе убрать все вещи персонажа, прежде чем они будут взяты из вашего корабля.

+514
tanysha85 6 апр. 2019 г., 21:42:23

Сверхчеловеческая стойкость гласит:

Всякий раз, когда наследство будет рассматриваться 5 или больше урона от одного источника, что уменьшает урон на 3.

Мужество читает :

Уменьшить урон в наследство по 1.

По неофициальным чаво упоминается, что:

Далее, “срабатывает эффект” от карты (например: “когда эта карта уничтожается”, “когда эта карта получает урон” и т. д.) обрабатываются немедленно после выполнения триггера состоянии.

Там, кажется, горячо обсуждаемым вопросом, на большее, чем игры форум, и я не могу показаться, чтобы найти ссылку на официальный ответ. Правила дают никакой ясности по этому вопросу.

Каков официальный способ обработки этих взаимодействий карт? (Т. е. Если наследство расчитан на 5 урона, он принимает 4 урона за силу духа сокращение произойдет первым, или он берет 2 ущерб, поскольку сверхчеловеческое Duribility относится в первую очередь? Не важно, какая карта вышла первой, если силы духа является срабатывает и т. д.?)

+483
Mike Griffin 5 окт. 2014 г., 16:03:46

Я не уверен, как вы считаете это непримечательные власть, но это одно, что может быть очень мощным при аккуратном использовании.

Основная цель этой власти-когда Xaxos имеет свою очередь ранее в последовательности и может использовать эту способность не только помочь закончить сборы из нескольких способностей союзников, но, чтобы убедиться, что они имеют возможность использовать их в правильной последовательности.

Возможность полностью изменить свою очередь, чтобы убедиться, что это так выгодно для вас, как это возможно, откуда идет сила.

Что касается вашей жалобы о необходимости играть во-первых, что это проблема, все в игре и я лично потеряли много игр, потому что в порядке очереди пошло не так, как нужно.

+463
jiayang liu 3 сент. 2011 г., 17:17:01

Вся Планета Métal

Варгейм переосмыслено дизайнерами настольная игра! Бой предполагает абсолютно не повезло: двое нападавших очистит любую фигуру противника, без вопросов.

Есть один небольшой элемент удачи, хотя: прилив, который влияет разводка платы. Однако, как долго, как вы держите ваши, предсказывающий погоду, ты же знаешь отлив для следующего хода, так что это уменьшает удачу вплоть до почти ничего.

+436
Hartawan Kantoro 1 нояб. 2014 г., 23:43:30

Чаво вы перешли на Я считаю, что это покрывает. После драк начиналось персонаж отказа в обмене сиденье, мертвого человека места просто так принято у них.

Как начать драку?

Бои можно только по характеру отказа ограбление или место обмена. Недееспособным символов (без сознания или мертвый) не может начать бой, вступать в бой или драку сражались от их имени. Если кто-то хочет взять что-то из них, это просто происходит.

+400
benoit3328 5 нояб. 2017 г., 19:21:06

Каждая карта дает только бонус один камень. Очки престижа являются чисто очков.

Например, на странице 3 правила, есть пример игрок набирает 4 очка престижа и один синий бонус от развития карты.

+383
Michael Narracott 14 авг. 2013 г., 20:28:38

Это огромная тема, и я думаю, что ответ делится поровну между опытом и анализа. Но чтобы ответить на твое последнее предложение: отказ от предложения может быть как блестящими, как и фактические ставки. Предположим, вам не хватает трех тузов, и один противник появился с двумя из них; со всеми тремя он бы предложили что-то, так что вы можете разместить последний точно. В целом, если на вашей стороне есть 25 очков и рассчитывать на 8 или 9 для оверкол, можно с уверенностью предположить, что отсутствие торгов указывает на то, что карты распределяются довольно равномерно.

+375
samydla 4 дек. 2017 г., 7:16:19

Может, ты говоришь о Кингсбург https://boardgamegeek.com/boardgame/27162/kingsburg

Я не играл в это, но я смотрел обзоры и оно похоже на то, что вы описали.

+278
David Mauricio 26 июн. 2018 г., 8:39:48

Играть Androminion на мой телефон мой высокий балл составляет 920. Я не смог победить это, но в один прекрасный день я уверен, что вам повезло и сделать это. Вот настройки:

Карты в игре:

Виноградник (0п) 
Университет (2р) +2 действия 
Мост (4) +1 Купить, +1 Золото
Шелковый Путь (4) 
Сады (4) 
Герцог (5) 
Уорф (5) +1 Купить, +2 карты (+1 Купить, +2 карты на следующем ходу) 
Совет Номер (5) +1 Купить, +4 Карты (...) 
Город (5) +2 Действия, +1 Карта (...) 
Суд короли (7) сыграть карту действия три раза

Мой конец силы:

920 ВПС 
Х14 имущества: 14 ВПС 
Княжества х10: 30 ВПС 
Провинция х10: 60 ВПС 
Колонии Х6: 60 ВПС 
Герцог х12: 120 ВПС 
Виноградник х12: 192 ВПС 
Сады х12: 180 ВПС 
Силкроад х12: ВПС 264 
Проклятие х0: 0 ВПС 
Жетоны Победы: 0 
+275
khembre 4 сент. 2017 г., 5:03:22

Какие способности целевой Ashenmoor Liege в том, что триггеры, каждый раз когда Ashenmoor Liege и становится целью заклинания или способности под контролем оппонента, тот игрок теряет 4 жизни. Бы смертельное касание претендовать?

+251
youngdevon 30 мая 2018 г., 7:20:28

Вот что дизайнер говорит о волшебный:

если есть связь с нет двери, спекулянт выигрывает (всегда), босс выигрывает (всегда) и командой Шахтер, который закончил связь. Если кто-то еще (диверсант, геолог) завершили подключение всех шахтеров победить.

если есть связь с дверью, спекулянт выигрывает (всегда), босс выигрывает (всегда) и команда такого же цвета, как дверь.

если есть связь с 2 дверей (синий и зеленый), то спекулянт выигрывает (всегда) и босс выигрывает (всегда).

+167
Deena Cera 22 июл. 2014 г., 21:19:59

У меня был шанс играть в эту игру раньше: это 3D версия классической игры Connect 4 и насколько я знаю, применяются те же правила.

Хотя это выглядит очень круто, на мой скромный взгляд там слишком много возможностей и гораздо меньше удовольствия, чем 2D версии. Я не уверен, если она запатентована и/или если есть "официальные" правила.

+167
Moldiar 10 февр. 2012 г., 9:32:40

Если вы разыгрываете заклинание на Mirrorwing Дракона как его цель, то заклинание будет скопирован и цели каждого из своих созданий.

Всякий раз, когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только Mirrorwing Дракона, игрок копии этого заклинания за каждое другое существо под его контролем, что заклинание может стать его целью.

"Ее или она" относится к заклинателя заклинания. См. также первая правящая на странице собиратель для Mirrorwing Дракона:

Копии создаются только пристреливать существ, что регулятор заклинания контроля. Копии не создаются для всех существ на поле боя, и пораженные существа могут управляться с помощью различных контролеров Mirrorwing Дракона. В частности, если вы разыгрываете убийство таргетинга Mirrorwing противника Дракон, ваши существа получают убийство, а не вашего оппонента.

Кроме того, поскольку вы сказали, что "он убил одного из моих существ*", вы может быть путаете существо жертву стоимости костных осколков с его влиянием. После жертвоприношения, однако, заклинание все равно будут скопированы для каждого из ваших существ.

+161
Jackson Conneh 22 мая 2017 г., 5:21:21

При рассмотрении разложений, некоторые крест-набор карт взаимодействий рассматриваются здесь...
https://boardgames.stackexchange.com/a/27079/13749

Только что поставил в одиночку, Lifebound начать комбо с процессором (5/2 л/с... 5 Стоимость, 2 честь; lifebound построить), который говорит, что вы получите +1 честь для первой л/ч вы играете. Эта карта также пары с руническими ликантропом, чтобы получить +2 силы, а также. Пустота инициировать приятно начала редеть ваша колода ополченцев и учеников.

Это может быть хорошая идея, чтобы купить их дешево, чтобы получить новые карты в ЦР (центральный ряд). В вашей оп, ты упомянул выше стоимость карты, но и монстров. Если у вас есть 1 руна и 8 мощности, то покупать одну из этих карт может расчистить путь для сочного монстра для всех, что власть убить.

Расширение Креста материал не распространяется в той ссылке...
Бессмертные герои (ехр #3) -просвещенный мероприятие, где каждый просвещенный карта, которую вы купите позволяет нарисовать одну карту
-имеет пустоту событие, где каждый пустоту карта вам позволяет изгнать карту из руки или колоды сброса

ВСЕ РАЗЛОЖЕННО
-Есть карты, которые выглядят для # карты играли lifebound, или объединить эффекты, или Multi-объединиться с областями раскручивал (ехр #6)

+147
Alvaro Nicoli 5 мая 2010 г., 8:17:34
  1. Пусть первый выбывший игрок будет судьей на оставшуюся часть игры - если вы не судья и игрок понимает правила достаточно хорошо. Судья может хранить и применять официального времени рассмотрения заказов, решения споров.
  2. Когда есть две или более выбывшим игрокам, начать вторую игру. Покер, возможно. Просто услышала, что действие может быть немного весело.
  3. Командная игра! Выбывшие игроки смогут служить в качестве послов для остальных игроков и быть наняты или уволены, или дефект, в любое время. (Шпионские игры!) Послы не могут оформить заказы. Таким образом, это на самом деле не изменить правило или правила, ведь в правилах ничего нет, так как они предотвращают такую вещь. (Теперь, если послы могут подать заявку, это совсем другой разговор, и потребует очень конкретные и четкие правила.)
  4. (Для игры по электронной почте, где сезоны последние несколько дней) рейтинги войн! Журнал "Европа" Пресс-релизы проблема два раза в год, публично (все игроки получают его). Выбывшие игроки становятся обозревателей, которые получают судебные решения, в интервью остальные полномочия и публиковать свои колонки в каждом сезоне Европы. Никто не обязан говорить колумнисты и обозреватели не требуется интервью игроков. (Кому нужны источники?) Если есть несколько обозревателей, каждый игрок может дополнительно поданных голосов (до одного голоса на каждую принадлежащую центр) в колумнистов в любой комбинации они выбирают вместе с их сезонным заказам. Европа публикуется наряду с рассмотрения. Колумнисты имеют свои собственные мета-игра, конкурирующих за голоса избирателей. Это может влиять на "реальную" игру совсем немного.
+96
Tina Literarywit Kenton 27 мар. 2016 г., 2:22:53

Если я не могу делать какие-либо повреждения препятствия, я намеренно играть в карты, которые за ненадобностью просто уменьшить свой размер руки для 3 нарисовать две карты? Похоже, игра будет тормозить сильно иначе.

+37
user1592515 18 нояб. 2014 г., 2:12:07

Это звучит, как Вы себе Руммикуб сет, но с синей и желтой комплекта хватает их 12С и 13С. С отступом круги там, в основном, на благо отличить 6 и 9 друг от друга. Стеллажи используются для отдыха вашей несыгранные плитки На играл плитки кладутся на стол между игроками.

A photo of Rummikub from Wikipedia

Компоненты Руммикуб

  • Пронумерованные плитки идет в четырех цветах: как правило, красный, черный, синий и желтый.
  • Каждый цвет имеет два набора фишек, пронумерованных от 1 до 13.
  • Два джокера. Обычно это черный и красный, и представлял улыбающееся лицо.
  • Четыре полки, так как это игра для четырех игроков.

Все в Всех, вы должны иметь 106 плитки: 104 пронумерованы, и два джокера.

Что сказал, Если вы не имеете 104 плитки, вы должны только быть пропущены две плитки, а не восемь! Ты правильно посчитал? Попробуйте раскладывать и проверять.

A photo of all 106 tiles

+37
Jeff Lafrenz 12 мар. 2017 г., 8:14:23

Я часто вижу хороших игроков, обратите внимание на своих конвенционных карт, что 1БК может содержать незначительное 6 карт. В зависимости от прочности на полигоне 1БК, я бы ставка таких раскладах 1М - 2М (12-15) или 1м - 3М (15-18). Каковы преимущества открытия 1БК с малой 6 карт? Каковы особенности таких раскладах?

+28
Fynn 29 мая 2012 г., 12:27:31

Показать вопросы с тегом