В маджонг , что есть шанс получить руку, что позволяет игроку, чтобы закончить их первую очередь?

Готовые руки очень редки в маджонг. Есть таблица, в которой представлены возможности начиная с полной силы?

+576
Tail of Godzilla 21 дек. 2017 г., 8:53:04
28 ответов

Мой противник и я столкнулся с проблемой.

У меня был вулканический гейзер, который позволил мне выбрать, чтобы нанести урон противнику существо, или сопернику игрока.

Я тоже была Чандра Феникс на кладбище, когда я бросил Гейзер на мое существо противника.

Сейчас я спрашиваю о тексте Феникса. Он говорит:

Всякий раз, когда противник получает повреждения от красное мгновенное заклинание или заклинание волшебства, вы контролируете или красный Planeswalker-а под вашим контролем, возвращение Феникса Чандры из вашего кладбища в вашу руку.

Это mattere если я повреждения сопернику игрока или противника существо? Я могу выбрать, что мне наносят урон, и все-таки выполнить условия для возвращения Феникса в руке?

+995
wolfies fighters 03 февр. '09 в 4:24

Если Conjurant Уджина получает повреждения, которые нельзя предотвратить, то его будут принимать урон и потерять, что много +1/+1 счетчики. Это покрывается правило 615.12:

Некоторые эффекты заявляют, что ущерб “не могут быть предотвращены”. Если повреждения непредотвратимых будет рассматриваться, любые применимые последствия профилактика по-прежнему применяется к нему. Эти последствия не допустить каких-либо повреждений, но никаких дополнительных эффектов у них пройдет. Существующие щиты предотвращения повреждений не будет уменьшен ущерб, который не может быть предотвращено.

Так, если Conjurant на Уджин был 10 +1/+1 счетчики на него, и он ударил с Banefire для 5 урона, он будет в конечном итоге как 5/5 с 5 повреждения, отмеченные и он умрет.

+964
Schnitzel 21 окт. 2015 г., 0:53:17

По моему опыту, небольшие острова, как правило, не стоит идти в начале игры, потому что размер территории, вы получите доступ к не стоит потребности в ресурсах. Очевидно, чем больше остров, тем ближе она к своей стартовой позиции, и чем больше точек стоит производства, то тем более стоит это, чтобы пойти для.

Однако, даже если вы не урегулирования любых островах в течение первых 80% своей игры, есть два больших изменения стратегии:

1) корабли могут быть перемещены (1 за ход). Строительство многих кораблей может быть стратегический выбор, который предоставляет множество тактических преимуществ в игре:

  • Есть возможность построить дополнительный поселения без необходимости сначала построить дорога или корабль, перевести корабль.
  • В основных поселенцев это может быть очень рискованно пойти на урегулирование сайте, когда есть конкуренция, как вы можете в конечном итоге с 2 или более накрученных и бесполезно дорогам. Теперь, если вы конкурировать с кораблей на прибрежной территории, вы можете перемещать их, если вы потеряете гонку.
  • Вы можете сделать сложные вещи с получением длинная дорога.
  • В тех случаях, когда ресурсы заработали для прогулки по острову, вы могут перемещать свои корабли, чтобы продолжать получать больше ресурсов, то переселить их к месту назначения позже.

С открытием кораблей так много больше возможностей, дерева и овцы являются более ценными в моряков, чем у поселенцев.

2) точка победы бонус(ов), предлагаемых во многих случаях для создания вашего первого островное поселение-это интересная игра стратегия недоступна в базовых поселенцев. Как уже говорилось в , что является оптимальным конца играть в поселенцы?, это может быть трудно, чтобы выиграть поселенцев за счет увеличения одно очко победы, в то время, как игроки набрасываться на медленно лидера. В моряков, острова позволяют катапульты для победы с 4-6 победное очко свою очередь. Для этого и ждут, чтобы урегулировать свой первый остров, на терне ты думаешь, что можешь выиграть, потому что у вас есть правильное сочетание ресурсов и карт развития, следующим образом:

  • играют ключевую карту развития (монополия? Год изобилия? Дорога Дом?)
  • переместить корабль
  • больше строить корабли/дорог, пока у вас есть длинный путь (2 победных очка)
  • построить поселение на острове (2-3 очков победы)
  • добавить в свои карты событий, которые победных очков (0 или больше баллов)

Создание первого поселения на острове считается за 1 очко победы за расчетный, и 1-2 бонусных баллов в зависимости от сценария и издание настольной игры "Колонизаторы" издание, которое вы используете. Старые издания имеют 1 победное очко бонуса, в то время как новейшие издания, как правило, предлагает 2 победы бонусный балл.

Про золото: в большинство игр я играл, острова с золотом, как правило, занимают много ресурсов, чтобы достичь, а затем привлечь непропорционально грабителя. Поэтому собираясь на золото редко выигрышную стратегию.

+960
Iguatemi 19 нояб. 2019 г., 11:16:21

Ракетные гонки - видимому, связано с насосом:

Инновационная космическая игра с реальным летит ракета! Астронавты пытаются вернуться домой из чужой планете, но воздух от Земли продолжает дуть им на пути – игроков использует насос для того чтобы контролировать воздушные потоки. Первый, кто достигнет ракета благополучно добирается, чтобы лететь домой в это!

Можно посмотреть галерею изображений , чтобы увидеть, действительно ли это то, что вы помните. Трудно видеть из этих фотографий, но у него есть блесны тоже по правилам. Космонавт штук цвет вы упомянули, тоже, хотя это довольно часто выбор цвета.

+955
Haroldman 19 мар. 2013 г., 12:05:26

Объекты, которые перемещаются из одной зоны в другую превратится в совершенно новый объект.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть восемь исключений из этого правила:

Правило 400.7 H является исключение 400.7. Это правило, которое позволяет способности -3 Джейса отслеживать карты, которые вы разыгрываете с кладбища.

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

Как только карта переходит к любой другой зоны, правило 400.7 ч больше не применяется, и способность Джейса теряет след ее. Если вы бросили ходить эонов после этого, он отправится на кладбище, как обычно.

Как другой пользователь отметил, что это также самый логичный исход. В игре нет способа, чтобы сказать, во всех ситуациях, если вторая прогулка в Вечность-это же физическая карта, как и первая.

+918
sushi114 3 сент. 2019 г., 19:15:55

Есть несколько исправлений, относящихся к мистической лифт, но я не верю, что они будут исправить вашу ситуацию:

Мистик лифт ... можешь группа герои или монстры пользоваться лифтом в группе атаковать своих врагов, а затем отступить в безопасное место?

Нет. Добавить следующие правила:

  1. Монстры и предатели могут использовать лифт, чтобы пойти туда, куда они хотят без прокатки. Однако, на лифте можно поставить только один раз за всю предатель/монстр наборе оборотов, в первый раз предатель или монстр входит в нее. В других слова, если изменник использует ее во время своего хода, то он будет не работать позже, если монстр входит в нее.
  2. Герои должны катиться для их назначения этаж каждый раз, когда они входят в лифт, или в в конце каждой фазы движения, которые они проводят в лифте без двигаться.

Если я правильно понял ваш вопрос, вы говорите о чудовище через мистический лифте только один раз за ход; и из-за этого, вы никогда не могли поймать монстра. Дело в том, что это не уникальная ситуация для мистического лифта. В зависимости от планировки дома, если у вас есть только 1 движение, и монстр имеет больше чем 1, то это будет легко для монстра, чтобы всегда избегать вас, даже без мистического лифта.

Если условие победы для предателя-это просто монстр продержаться достаточно долго, то это звучит как чистой предателя. Если условие победы требует монстра, чтобы убить героев, то предатель не должен быть просто убегаешь все время.

Проконсультируют как справиться с вашей конкретной ситуации, нам нужно знать фактические условия победы для обеих команд. Но если игра не может закончиться без монстра и героя сражаются друг с другом, то это звучит как чистой патовая для меня, и законный шаг для предателя, если он уверен, что он может не выиграть в бою.

+909
Mowd 29 нояб. 2015 г., 22:20:49

Как правило, 2С (новый костюм открывалка) играют как не принуждения.

+881
user1258 17 июл. 2018 г., 12:44:27
Эль Гранде-классическая стратегическая игра для 2-5 игроков, в которой игроки борются за влияние в большинстве испанских провинций.
+746
Mohit gupta 7 янв. 2015 г., 4:46:19

Да, в разных местах делать перекос в сторону различных навыков.

Если вы действительно хотите знать, вы можете посмотреть на то, как эту шпаргалку. Я лично считаю, что это портит игру немного, правда. Это не так плохо, как если бы вы просто смотрели через встречи сами, но он по-прежнему занимает немного удивления и удовольствия в игре. Единственное общее правило заключается в том, что встречи не зависят от удачи немного чаще, чем другие навыки в целом, так как они-единственное место, где это реально используется.

Какие края вы можете получить от этих знаний действительно не слишком большой, хотя. Скорее всего навыки, необходимые в зоне может быть гораздо более вероятно, чем другие навыки, а в некоторых местах, вероятно, довольно равномерно. Навык фокус часто существенно ограничено тем, что вам нужно сделать, чтобы двигаться/сражаться. И это, конечно, можно сделать довольно хорошо в игре без этого маленького края. Так что я думаю, вы могли бы также просто играть кучу игр и узнать таким образом!

+740
paozac 17 окт. 2013 г., 8:10:33

Если я использую мой Мираж зеркало , чтобы скопировать другого игрока Itlimoc, колыбель Солнца, мой экземпляр данная версия двусторонняя карта, или оригинальной лицевой стороне карты, растущей обряды Itlimoc?

+720
Kshitiz 17 мар. 2011 г., 23:56:48

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Я думаю, что этому правилу отвечает на ваш вопрос. В принципе, вы можете выбрать порядок, в котором они складывают.

+711
Macho Matt 9 янв. 2014 г., 6:43:26

МТГ Mirror.com это бесплатный проект/запечатанный симулятор. Вы можете также использовать разворота.вдругой свободный участок, чтобы проверить колод вы сделали, чтобы увидеть, если они хорошие

+678
Friel 1 апр. 2017 г., 22:38:15
Этот тег предназначен для вопросов, касающихся настольная игра Риальто.
+529
Irmis Jur 16 мар. 2013 г., 7:41:18

Игра берет свое название от его нетипичное использование картона диски представляют воинские части, командиры, монстры, битвы и особенности местности. Настольные варгеймы чаще использовать миниатюры и масштабных моделей для этих целей. Относительно низкая стоимость картонные штук по сравнению с металлическими или пластиковыми фигурками был одним из двух основных маркетинговых преимуществ игры. Другой был его сознательно коллекционные природе, вдохновленные успехом коллекционные карточные игры, такие как волшебство: сбор.

+516
pfree 4 мар. 2015 г., 1:36:05

Да, вы держите счетчики опытом, если Миззикс покидает поле битвы.

Способность миззикс говорит

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства с конвертированной Мана-стоимостью больше, чем количество опыта счетчики у вас есть, вы получите опыт работы счетчика.

Счетчики идут на вас, игрока, нежели на любой другой объект. Когда существа умирают, что не влияет на счетчики на игроков.

+485
Qazzian 16 июл. 2011 г., 6:23:41

Из быстрый поиск Google, казалось бы, стандартный DPI-это 300. Другой веб-сервис печати обсуждаются здесь: замечание о DPI. Они только печатать при 300 dpi.

Как отмечается в комментарии графический дизайн может быть более информативным: https://graphicdesign.stackexchange.com/questions/95/what-dpi-should-be-used-for-what-situation

А почему ваши карты вышли неправильно там может быть любое количество вопросов, в том числе ошибочные экспорта или за счет обжатия их концов*. Вы всегда должны проверить свои ответы в будущем:

Чтобы настроить ваш покер карты, создать образы, которые 300dpi и цветовой режим CMYK. Позвольте кровоточащий участок, как указано на странице товара. Для обеспечения высокого качества печати, пожалуйста, используйте высокое разрешение изображения.

По моему опыту с любым видом печати трудно сделать все идеально в первый раз. Есть много инструментов там (например, издатель может быть переключен в режим печатания cymk), но только снова и снова проверяя и следуя указаниям производителя, как представляется, быть лучшим способом, чтобы улучшить свои результаты.

*Я не удивлюсь, если они преобразованы неправильно SVG в другой формат.

+450
TKH 27 июл. 2016 г., 13:27:02

Да, конечно. Вы можете построить столько вещей, как вы хотите, так долго, как вы можете себе позволить, и вы не нарушаете правила. Игра дает вам эту свободу, в то время как накопительство, угрожая взять половину вашего ресурса карты, когда кто-то выпадает 7. Некоторым людям везет, они накапливают тонны карт и затем построить 5 или 6 дорог подряд -- все сразу -- чтобы украсть самую длинную дорогу. Но этого почти никогда не происходит. Я, наверное, видели его раз или дважды, когда-нибудь.

+369
kbier 22 авг. 2013 г., 14:37:35

Это происходит все время. Я играю стандартными методами с некоторыми партнерами и непопулярного (Каплан-Sheinwold, с 12-14 1БК открывалка) с другим. Все мои национальные и международные успехи пришли играть в КС.

Есть несколько возможных причин для этого. Некоторые сторонники непопулярных систем хотел бы, чтобы мы поверили, что система по своей сути отличный, но я не думаю, что это устойчивое. Игроков в бридж являются рациональными, и если бы система действительно превосходный, он, вероятно, будет более популярным, особенно в долгосрочной перспективе. Другая возможность заключается в том, что мне более комфортно играть мой предпочтительный методы, и я играю лучше соответственно.

Есть третья причина, которая будет применяться на любом уровне, особенно на matchpoints. Непопулярная система увеличит дисперсию партнерства баллы. Если кто-то хочет выигрывать чаще, то лучше иметь смесь из 60% и 40% игры, а не последовательно набрать 50% или около того. На самом деле случайный 60/40 смесь будет выигрывать чаще, чем постоянной 55%.

+349
mewa 15 июн. 2011 г., 15:59:08

'Поиск' или 'открыть дверь' действие должно завершиться прежде, чем эффекта отравленный дротик 'применить. Поэтому, всякий раз, когда карта была сыграна, герой получит свой товар, даже если он/она выбивается из-за эффекта ол карты

+286
MongoTheGeek 25 янв. 2011 г., 10:19:07
Юкер является трюк с карточная игра наиболее часто играл с четырех человек в двух партнерские отношения с палубы 24 стандартных игральных карт. После раздачи костюм выбирается козырная масть, карты этой масти опережая других костюмах, отозвали иски. Карты ранжируются как J козырной масти, валет подбора цвета козырную масть, туз, король, дама, 10, 9 и выходной костюмы, как туз, король, дама, валет, 10, 9. Играют обычно по часовой стрелке со свинцово-костюм-следующие карты играют на 10 баллов.
+281
here 27 июл. 2010 г., 8:39:23

Если мне удалось изгнать циклонический разлом из библиотеки с Nightveil Призрак и я играю в Рифт, он идет на кладбище владельца, или оно остается в изгнании?

+272
FERROD 13 апр. 2016 г., 23:28:16

Вы не можете. Он должен быть размещен, как и все другие части:

Примечание при первом размещены Жук кладется таким же образом, как и все другие части. Он не может быть размещены непосредственно на верхней части улья, хотя он может двигаться туда позже.

Из нижней части стр. 5.

+210
Kealmg 8 янв. 2019 г., 3:14:03

Из официального чаво В2:

Вопрос: что именно делает “(максимум 4)” имею в виду специалистов, таких как демократия, код законов, или керамика?

A: это означает, что игрок может иметь только четыре монеты жетоны на Техник карту за один раз. Если токен монета снята с карты, игрок может выполнить условия по карте, чтобы добавить еще одна монета маркер к нему.

+137
user2027294 31 мая 2014 г., 4:43:47

Я буду придерживаться с гильотиной в качестве примера игры, но здесь вопросы касаются большинства игр.

Если правила игры тебе говорят что-то, намеренно "забыв" обманывает. Таким образом 1B представляет собой просто нет.

1А-это гораздо труднее вопрос. Тл;др: В повседневной игре, есть свои группы о чем-то договориться; в турнире играть, вызов судьи или обратитесь к вашей игре на турнире принципов, если они существуют.

Некоторые затронутые вопросы:

  • Если вам не разрешают рисовать, вы 1) умышленно предотвращения действий, утвержденным в игре и 2) наказывая их за то, что, наверное, невинная ошибка.
  • Если у вас позволяют рисовать, вы что делает его легче для них, чтобы получить преимущество (нарочно или случайно) к 1) рисунок на очередь, скажут, что забыли и рисунок снова или 2) Изменение оппонентов мысли и действия, временно имеющие один меньше карты.

Вот несколько примеров случаев.

Случай 1 - все друзья пытаются веселиться. То, что вы можете договориться о идет; вот несколько возможностей:

  • Случай 1.0 - Боб начинает свою очередь. Элис говорит, что она забыла нарисовать. Боб говорит, что он нормально с Алисой чертеж и Клэр соглашается, так что Алиса рисует (и сказали быть поаккуратнее).
  • Корпус 1.1 - Боб играет в своп руки карты на Клэр. Теперь Алиса говорит, что она забыла нарисовать. Боб говорит, что он бы хотел руку Алисы у него была еще одна карта в нем. Теперь он видел руку Клер, так что замена на вместо Алисы будет вызвать еще большее нарушение честной игры. Таким образом, он предполагает, что Алиса была выгодна не чертеж и не должен также извлекать пользу из чертежа потом, и все согласны.

Случай 2 - победа в этой игре действительно важно для вас, и/или ты не доверяешь своему оппоненту. Тогда знали перед игрой, как споры будут разрешаться!

  • Дело 2.0 - есть судья/рефери; иди спроси у них.
  • Пример 2.1 - есть процедура руководство турнира (не в гильотине, хотя, насколько мне известно). Например, МТГ люди имеют нарушение процедуры ( https://www.wizards.com/ContentResources/Wizards/WPN/Main/Documents/Magic_The_Gathering_Infraction_Procedure_Guide_PDF1.pdf), где они выкладывают в безумных подробностях все, что могло пойти не так в игре магии и что с этим делать. Неспособность ничья, наверное, подпадают под общие "2.5. Играть в игру ошибка — нарушение правил игры"; игроку придется взять на ничью, но будет выдано предупреждение (получение нескольких предупреждений может привести к потере игры). [Я играл в кругах, где, когда произвольная игра не имеет правил разъяснения, мы ищем и находим наиболее соответствующее правило/процедура из МТГ является признанным способом урегулирования споров.]
  • Корпус 2.2 - это просто ты, чужак, а свои $100 долларов ставку на исход. Мне жаль, но это была действительно плохая идея.
+74
user15022 9 окт. 2019 г., 6:25:29

Онлайн-казино используют бесконечное обуви, которая будет исключать любые счета карт, так как они эффективно использовать случайные карты с фиксированной вероятностью. Это означает, что вполне возможно (хотя очень маловероятно) для всех игроков за столом, чтобы рисовать одну и ту же карту (например, каждый получает восемь сердец).

Это делается как для удобства разработчика игры (стационарных вероятностей легче, чем имитация нескольких колод) и, чтобы предотвратить подсчет карт (который является неисполнимым-лайн).

Так, короче, карты-считая это совершенно неэффективно-лайн.

+57
Maiaux 29 дек. 2017 г., 22:23:29

Времени для размышлений , говорит:

Изгоните целевое существо, которое блокируется или заблокирован зомби такой поворот.

Это полностью и совершенно ясно, что намерение этой карты. Что вы можете изгнать целевой если цель блокирована зомби, или если эта цель была заблокирован зомби

Однако то, что он говорит Это , что заблокирован или заблокирован зомби.

Магия-правила-адвокат, дословный текст-интерпретация игры, и это предложение (по себе) делает не ссылке что заблокировали в зомби.

Если это выражение было "вернуть любое существо, что умер или был заблокирован зомби в руки, независимо от зоны, в настоящее время в", то вы явно позволяют это существо целью, что умерли по какой-либо причине, является ли она относилась к зомби.

А) есть конкретные постановления, разъясняя в любом месте (нет карты-решение на собирателей)? Б) если нет, то что будет на ФНМ или на официальном турнире, если я пытался спорить моем случае?

+49
Adam Terrey 27 апр. 2018 г., 15:26:53

Reveillark не может выбрать целью карту Reveillark на кладбище, в том числе и сама. Пока он на кладбище, он имеет свои печатные характеристики, включая 4 силы. В настоящее время нет карты, которые могут изменить мощность и жесткость карту существа на кладбище. Так что, как только он находится на кладбище, это не легальная цель своей собственной способности, даже если он силой 2 или меньше, в то время как на поле боя.

Однако, есть способ, чтобы получить тот же эффект. Если у вас есть клон, например, копирование Reveillark, и клон умирает, он будет иметь мощность 0, а на кладбище, и она будет легальной целью для срабатывающей способности. Так что он может принести себя обратно, и снова скопируйте Reveillark, эффективного достижения тех же результатов, которые вы ищете.

+33
Simon McCartney 20 сент. 2017 г., 1:32:37

Действие карты аукциона говорит следующее:

Полдень: выбирать поступок в игре. Она становится частной. Если вы владеете и пользуетесь этим документом, получаете 1 Призрак рок для каждого чувака под контролем другого игрока на это дело.

Можно ли играть эту карту на дело, что это уже частная? Или это только воспроизводиться на дело, которое изначально общественность?

+19
timothy Edward 20 мая 2017 г., 20:49:05

Показать вопросы с тегом