Вопросы с тегом 'steampunk-rally'

@murgatroid99 я думаю, что это то, что он прямо говорит, что срабатывающую способность, и что она идет в стек. Но я не слишком уверенно, так как ваш ответ был очень близок к тому, что слишком. (И я не с ...
20

На спуске, вы можете произвести атаку без реализации?

В происхождение каждого персонажа есть количество кубиков, представляющих свое мастерство с Ближнего и дальнего боя, или магическое. Есть также кости добавлены для своего оружия. Может ли персонаж без оружия? Существуют ли специальные правила для этого? ...
23 июн. 2017 г., 9:39:35
21

Может "пожертвовать (эта карта):" способность быть помещен обратно в стек?

Это широкий вопрос, поэтому для простоты я буду использовать Печать огня и натурализовать. Сценарий 1: Общие биржи - создание базового плана. Игрок использует натурализовать на Печать огня Игрок B жертвы Софья в ответ. Соф является самым высоким в стек и уходит первым. Это оставляет натурализоваться без действительной цели. Сценарий 2: сложный обмен - это законно? Игрок B Жертвы Бесконечности. В ответ на цели его натурализовать. Софья находится в стеке, и способность это не решило. Игрок Б (как указано выше) жертвы SOF в ...
3 мар. 2016 г., 4:57:10